какой двигатель поставить на tiger trainer 60 mkii?

DinAlt

Хочу купить TIGER TRAINER 60 MKII, вопрос: можно ли на него поставить вместо рекомендуемого калильного двигателя GP-61 бензиновый объемом например 26 кубов, или вообще не стоит это делать. Задача такая - самолет должен как можно дольше держаться в воздухе, что подразумевает очень большой и тяжелый бак с горючим, так что запас по мощности тут не повредит я думаю. Одновременно напрашивается вопрос кто больше потребляет горючее по массе калильный или бензиновый двиг если она равной мощности?

67-region

От бензинового двигателя этот самолет развалится. 10-кубиков калилка против 26 бензина !!! . На такой самолет с дв. GP-61. и баком 250-мл. на среднем газе 20-мининут полета. спокойного.

Русинов_Сергей
DinAlt:

вместо рекомендуемого калильного двигателя GP-61

4 такта, 0.70 - 0.80 куб. дюйма.

DinAlt

Чето я не пойму, OS имеет объем 11,8 кубов и мощность 1,2 л. с. А GP-61 имеет объем 10,6 и 2 л.с мощности. Несоответствие какое-то. Мне нужен двигатель чтобы этот самолет взлетал сильно перегруженный. Он должен с собой таскать дополнительно 1-1.5 кг груза. А SAITO FG-14 дороговат, 400 баксов жалко.
У меня еще не было ДВСной модели

Я не то чтобы непременно хочу заменить рекомендуемый для этого самолета GP-61, но у меня сомнения потянет ли он сильно утяжеленный самолет. Фигуры высшего пилотажа мне не надо совершать, главное чтобы от земли отрывался.

Русинов_Сергей
DinAlt:

чтобы этот самолет взлетал сильно перегруженный

надо арендовать взлётку в ближайшем порту, или попросить знакомого гайца перекрыть кусок трассы.

Алексей_Vgg
DinAlt:

хочу заменить рекомендуемый для этого самолета GP-61, но у меня сомнения потянет ли он сильно утяжеленный самолет.

DinAlt:

самолет должен как можно дольше держаться в воздухе, что подразумевает очень большой и тяжелый бак с горючим,

DinAlt:

Он должен с собой таскать дополнительно 1-1.5 кг груза. А SAITO FG-14 дороговат

Условия задачи взаимоисключающие, и компромисса Вы здесь не найдете. Да и не потащит эта саитка такую “поклажу”.
Не знаю, насколько серьезны Ваши стремления (или только помечтать) - посмотрите в сторону Тренеров “Телемастер” и бензиныча DLE-20.

DinAlt

кстати Телемастер рассматривал уже давно, но потом купил модельку размахом 168 см и понял насколько она уже неудобна для перевозки и транспортировки и решил что 183 см размаха TIGER TRAINER это уже предел, а телемастер вроде бы больше 2х метров

Alexak14

Был у меня этот самолет, у него очень плохое качество. Фанера ужасная, расслаивается, непроклей везде, собран криво…Замучаешься тремировать… Он у меня летал с двигателем DLE-20, пока в воздухе не оторвало оба элерона и не произошел поцелуй с планетой. Рассыпался на пазлы… В принципе с этим двигателем тяги более чем, взлет с трех метров… Вообщем не советую!
Я бы рекомендовал Calmato Sport от Kyosho. Очень хороший самолет, особенно с двигателем DLE-20.

DinAlt

Посмотрел я Calmato Sport , действительно он мне больше подойдет. Тему теперь можно переименовывать в "какой двигатель поставить на Calmato Sport 60 " У меня в связи с эти вопрос, всем хорош DLE-20, но поскольку я собираюсь камеру ставить на самолет мне нужно чтобы вибрации были не очень сильными, знаю что FPV оборудование с успехом ставят на самолеты с калильными двигателями, но от бензинового движка вибрации горазо сильнее? И второй вопрос, взлетит ли Calmato Sport 60 с массой скажем 5 кг на движке GP-61 ?

Алексей_Vgg

Мне кажется что “таскать тяжести” лучше с несущим, плосковыпуклым профилем крыла. У Спорта он полусимметричный.
Кроме того, в Вашем случае, лучше иметь крыло с явно выраженным V.

skynet59

сухой вес с двигателем сколько? у меня такой же самолет летает на TTR Pro-61 при весе около 4кг(набрал после восстановления), крутит бочки и петли(с небольшого разгона), винт стоит APC, MA 12x6, бак 320мл, на среднем газу летает 20-25 минут и еще остается топливо.