[quote]Димыч (17-05-2002 12:41):
Папа Карло как всегда напугает народ своей суперсерьезностью в виде ЧПУ стальных вставок и прочих хитростей.
Простите Уважаемый- я не пугаю- а пишу то,чему сам научился за более чем 25 лет авиамоделирования:) Вы обсолютно правы- есле есть ЧПУ- не обязательно будет хорошая форма-ещё нужен хороший софт к нему и главное мозги приложить:)
Говоря же о вставках- есле винт обычный-всмысле не ВИШ- то и ненадо никаких вставок- технологий масса- достаточно подобрать оптимальную по своим возможностям. Все сложности начинаются когда речь идёт о ВИШ- это серьёзный механизм, и по этому делать его на коленке просто нельзя. А исходя из того,что ВИШ обычно ставят на большие модели( 14 например) то прикинув нагрузки можно прийти к выводу-что стальная ось просто необходима- сошлюсь опять таки на Ф1В модели( ну свободник я сам-эти примочки на зубок знаю:) )-у этих ребят при всей лёгкости конструкции( по весу!!!😃 ) лопасти в комеле именно стальная калёная ось- и незря навеное:)
Был вопрос- я написал ответ, а что непопал в нужное русло- так извените, как говарится:" Ну не смоглая, не смога!"(С) 😃
С уважением Алексей.
Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?
Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?
Аналогичного чуда я пока не встречал- но была очень хорошая и надёжная механика на модели Ан 12 постройки года эдак 80 го, эта модель была чемпеоном мира раз 5-6( тосно не помню) в классе кордовых копий- там были ВИШы -хотя собственно вся модель до сих пор уникальна по своей конструкции и исполнению.
С уважением Алексей.
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги.
Володя, а как ты себе это представляешь? И главное - зачем?
В “свободном пикировании” реверсируем тягу, и зависаем на фан-флае в полу-метре над землей хвостом вверх? 😉
Или просто летаем “задом-на-перёд”?! 😮
Именно так!
Модели вертолетов давно вытворяют то, что в принципе недоступно большим вертолетам.
Мне кажется, тоже должно быть и с моделями самолетов.
Мне удается иногда пикирование хвостом вперед на самолете с гироскопом.
Так почему нет?
Ну, сравнивать “вертушку” с самолетом…
Хотя, сама идея подобных трюков (при условии их реализации) может найти очень широкое применение на показательных выступлениях.
Говорят, такие есть в Термике на Волоколамке, 60. Или их там можно заказать. тел туда1901228, мыло termik@dol.ru
А вот у меня 2 вопроса.
1 Что даёт применение трёхлопастного винта, есть ли приимущества при установке на пилотажных моделях.
2 Зная параметры 2 лопастного как подобрать трёхлопастнй
При прочих равных многолопастные винты дают несколько меньший уровень шума, потому как там меньше окружная скорость конца лопасти. И потом - это красиво и копийно. Вот тока КПД у них хуже 😦. Да и дороже они.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c37bbe3df95500776f10bb":{"_id":"39c37bbe3df95500776f10bb","hid":134,"name":"Glider","nick":"Glider","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3b7dd1fc3df95500776f0faf":{"_id":"3b7dd1fc3df95500776f0faf","hid":8,"name":"aklion","nick":"aklion","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"3c0301333df9550077797f97":{"_id":"3c0301333df9550077797f97","hid":255,"name":"papa_karlo","nick":"papa_karlo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"3ce417d2997073007709b894","hid":247,"title":"Трехлопастной винт","views_count":4717,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"3ce417d2997073007709bdb9","first_ts":"2002-05-16T20:34:26.000Z","first_user":"3ce401ec3df9550077797951","last_post":"3d33fbef997073007709be2e","last_post_hid":19,"last_ts":"2002-07-16T10:56:47.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}