Трехлопастной винт

papa_karlo
Володя (18-05-2002 09:20)

Посмотрел вот ступицу ВИШ у резинщиков и задумался, может аналогичное чудо есть и для пилотажек?
Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги. Никто не встречал примеров?

Аналогичного чуда я пока не встречал- но была очень хорошая и надёжная механика на модели Ан 12 постройки года эдак 80 го, эта модель была чемпеоном мира раз 5-6( тосно не помню) в классе кордовых копий- там были ВИШы -хотя собственно вся модель до сих пор уникальна по своей конструкции и исполнению.
С уважением Алексей.

Glider
Володя (18-05-2002 09:20)

Очень уж хочется на 3D-пилотаже попробовать реверс тяги.

Володя, а как ты себе это представляешь? И главное - зачем?
В “свободном пикировании” реверсируем тягу, и зависаем на фан-флае в полу-метре над землей хвостом вверх? 😉
Или просто летаем “задом-на-перёд”?! 😮

vovic

Именно так!
Модели вертолетов давно вытворяют то, что в принципе недоступно большим вертолетам.
Мне кажется, тоже должно быть и с моделями самолетов.
Мне удается иногда пикирование хвостом вперед на самолете с гироскопом.
Так почему нет?

Glider

Ну, сравнивать “вертушку” с самолетом…
Хотя, сама идея подобных трюков (при условии их реализации) может найти очень широкое применение на показательных выступлениях.

1 month later
dimm

Говорят, такие есть в Термике на Волоколамке, 60. Или их там можно заказать. тел туда1901228, мыло termik@dol.ru

aklion

А вот у меня 2 вопроса.

1 Что даёт применение трёхлопастного винта, есть ли приимущества при установке на пилотажных моделях.

2 Зная параметры 2 лопастного как подобрать трёхлопастнй

20 days later
vovic

При прочих равных многолопастные винты дают несколько меньший уровень шума, потому как там меньше окружная скорость конца лопасти. И потом - это красиво и копийно. Вот тока КПД у них хуже 😦. Да и дороже они.