Вопрос по выбору профиля крыла
Алексей,
Почитайте вот этот обзор: www.rcdesign.ru/…/thunder_tiger_easy_trainer_40t. Там есть фотки стыка консолей крыла и соединительной пластины.
Ваши вопросы выдают в вас новичка. Поэтому прошу не обижаться, но лучше бы вы начали с верхнеплана. А по тренерам есть рядом целый раздел, где масса информации по Calmato Sport.
Вот, например: rcopen.com/forum/f79/topic95063. А если твердо решили придерживаться намеченного плана, то прислушайтесь к совету Александра. Хоть и резко, но верно.
Успешной постройки!
Юрий, спасибо за ссылки. Намеченный план держу).
ADF, вам отдельное спасибо за такой ответ по теме)))) бОшка - особенно уморила)))))) Первый раз такое слышу))))))) Наверное отстал от жизни) а бАшку как-то привык забивать, про симулятор, я в курсе, придёт аппа, займусь.
Вот правда про V крыла так ничего и не сказали. Буду соображать своей бАшкой))))))))
Спасибо.
V крыла - также относится к тому, что “выкинье эти мысли из бошки” 😃
Небольшое V не влияет на устойчивость по крену настолько, чтобы самолет “летел сам”: без опыта (если вдруг…) самолет все равно упадет, независимо от v-образности крыла.
А после симулятора - хоть вниз консоли оттопырьте - все равно сможете совладать!
Вот ровность и симметричность - это то, что действительно важно в геометрии аппарата! 😉
придёт аппа, займусь.
Не надо рабочую аппу мучить.
Вот:
rcural.ru/product/217257/
Александр, спасибо за ответ, решил делать небольшое V, до склейки пока не дошел, выпиливаю отдельные детали. Буду стараться сделать симметрично, наверное это не так просто, но постараюсь)
Сергей, думаю Вы правы, у меня ведь ещё маленькие дети, тоже будут играться. Сам присматриваюсь к похожему устройству)))
Клакр-Y хорош тем, что вместо стапеля крыло собирается ровным, без круток, просто на ровном столе или дже на полу. Чтобы получить V-образность - просто под консоли подсовываем деревянные брусочки одинаковой толщины в процессе склеивания между собой, сверху все аккуратно придавливаем грузами и ждем полимеризации. Чтобы от стола было проще отдирать, предварительно в местах возможной протечки клея налепливаем на стол скотч или стелим полиэтилен.
Да, просмотрел технологию создания V изгиба на примере сборки КИТ набора одного из тренеров. Там имеется центроплан и две консоли. Видимо, буду клеить нечто подобное. А стапель уже подобрал. Александр, спасибо за советы.
Ещё в догонку: V в 10градусов, нормально будет?
10 градусов - летать будет, но реально это очень много, редко так делают. 2-5 градусов обычно.
Самый простой довод (если вам так уж хочется теории 😃) делать такую V-образность, чтобы средняя аэродинамическая хорда каждой консоли оказалась на одном уровне с осью фюзеляжа.
спс, вопрос снят)) готовлю детали)))
Алексей,
Если делаете крыло с поперечным V, то это правильно. Вообще, Calmato Sport хороший самолет. Хотя у меня такого нет, но мой товарищ летает исключительно на нем, несмотря на наличие более продвинутых аппаратов, включая пилотажные и полукопии (в т.ч. подаренный лично мной Spitfire). Этих Calmato прошло через его руки с десяток, не меньше. Разбив очередной, он тут же покупает новый. Ну нравится он ему! Движок у него OS MAX 55 и таскает он его по небу только так. Потому и разбивает время от времени, что начинает хулиганить.
А вы какой мотор планируете?
Успешной постройки!
Юрий, двигатель планирую ASP52, так как на OS MAX пока нет днег, ведь ещё аппаратура и прочие мелочи нужны. Мне тоже, правда пока чисто субъективно, понравился этот самолёт. Строить наверное до весны буду. Пока только нервюры выпилил. Спасибо за пожелания, буду стараться))