Управляемость модели

ADF

Больше похоже на обычную потерю скорости - когда газ дал, она уже просто разогнаться не успела, вот и свалилась… Такие фигуры надо с запасом высоты делать.

Faleks
ADF:

Больше похоже на обычную потерю скорости - когда газ дал, она уже просто разогнаться не успела, вот и свалилась… Такие фигуры надо с запасом высоты делать.

Очень похоже на то…
Еще бы знать тип модели, вес.
И для полного “счастья” - какой движок…

Алексей.

SergeyFM
Faleks:

Очень похоже на то…
Еще бы знать тип модели, вес.
И для полного “счастья” - какой движок…

Алексей.

Модель Ampmaster (вариации Экстры) , профиль не симметричный, размах 1400мм, вес 2600, мотор TT 0.46 винт 11*5

hinkar
SergeyFM:

Модель Ampmaster (вариации Экстры) , профиль не симметричный, размах 1400мм, вес 2600, мотор TT 0.46 винт  11*5

Как мне кажется, если она и летит вертикально вверх, то не очень охотно. Тренироваться надо выше…

Faleks

ADF - тогда полностью прав.
2 тактник 46 такой вес, при потери скоторости не вытащит сразу.
Пример
52 АСП, с пропом 11х6, модель 134см, вес 2300 грамм, - и то при вертикали, почти при полной потери скорости - не вытягивает (хотя тяга больше веса)… не успевает, модель на крыло свалиться успевает.

Алексей

hinkar
Faleks:

ADF - тогда полностью прав.
2 тактник 46 такой вес, при потери скоторости не вытащит сразу.
Пример
52 АСП, с пропом 11х6, модель 134см, вес 2300 грамм, - и то при вертикали, почти при полной потери скорости - не вытягивает (хотя тяга больше веса)… не успевает, модель на крыло свалиться успевает.

Алексей

А если поставить проп с шагом поменьше…будет 😁

Д_Заточник

А я склоняюсь к тому, что это срыв потока и немедленное вслед за этим сваливание в штопор. У меня так пилотажечка-тренер себя ведет. И про не сильно руль вверх дать - тоже косвенное подтверждение срыва. Выход из “фигуры”: отпускаем ручки в нейтраль, сбрасываем газ, а потом снова ПЛАВНО руль высоты на себя с плавной дачей газа. Желателен запас высоты.

Причем этот срыв происходит на большой скорости если резко дать руля вверх. А у вас какая скорость была?

SergeyFM
Д_Заточник:

А я склоняюсь к тому, что это срыв потока и немедленное вслед за этим сваливание в штопор. У меня так пилотажечка-тренер себя ведет. И про не сильно руль вверх дать - тоже косвенное подтверждение срыва. Выход из “фигуры”: отпускаем ручки в нейтраль, сбрасываем газ, а потом снова ПЛАВНО руль высоты на себя с плавной дачей газа. Желателен запас высоты.

Причем этот срыв происходит на большой скорости если резко дать руля вверх. А у вас какая скорость была?

Насчет скорости - если скорость посадочная-минимум, то немного ниже средней.