Больше похоже на обычную потерю скорости - когда газ дал, она уже просто разогнаться не успела, вот и свалилась… Такие фигуры надо с запасом высоты делать.
Больше похоже на обычную потерю скорости - когда газ дал, она уже просто разогнаться не успела, вот и свалилась… Такие фигуры надо с запасом высоты делать.
Очень похоже на то…
Еще бы знать тип модели, вес.
И для полного “счастья” - какой движок…
Алексей.
Очень похоже на то…
Еще бы знать тип модели, вес.
И для полного “счастья” - какой движок…
Алексей.
Модель Ampmaster (вариации Экстры) , профиль не симметричный, размах 1400мм, вес 2600, мотор TT 0.46 винт 11*5
Модель Ampmaster (вариации Экстры) , профиль не симметричный, размах 1400мм, вес 2600, мотор TT 0.46 винт 11*5
Как мне кажется, если она и летит вертикально вверх, то не очень охотно. Тренироваться надо выше… ☕
ADF - тогда полностью прав.
2 тактник 46 такой вес, при потери скоторости не вытащит сразу.
Пример
52 АСП, с пропом 11х6, модель 134см, вес 2300 грамм, - и то при вертикали, почти при полной потери скорости - не вытягивает (хотя тяга больше веса)… не успевает, модель на крыло свалиться успевает.
Алексей
ADF - тогда полностью прав.
2 тактник 46 такой вес, при потери скоторости не вытащит сразу.
Пример
52 АСП, с пропом 11х6, модель 134см, вес 2300 грамм, - и то при вертикали, почти при полной потери скорости - не вытягивает (хотя тяга больше веса)… не успевает, модель на крыло свалиться успевает.
Алексей
А если поставить проп с шагом поменьше…будет 😁
А я склоняюсь к тому, что это срыв потока и немедленное вслед за этим сваливание в штопор. У меня так пилотажечка-тренер себя ведет. И про не сильно руль вверх дать - тоже косвенное подтверждение срыва. Выход из “фигуры”: отпускаем ручки в нейтраль, сбрасываем газ, а потом снова ПЛАВНО руль высоты на себя с плавной дачей газа. Желателен запас высоты.
Причем этот срыв происходит на большой скорости если резко дать руля вверх. А у вас какая скорость была?
А я склоняюсь к тому, что это срыв потока и немедленное вслед за этим сваливание в штопор. У меня так пилотажечка-тренер себя ведет. И про не сильно руль вверх дать - тоже косвенное подтверждение срыва. Выход из “фигуры”: отпускаем ручки в нейтраль, сбрасываем газ, а потом снова ПЛАВНО руль высоты на себя с плавной дачей газа. Желателен запас высоты.
Причем этот срыв происходит на большой скорости если резко дать руля вверх. А у вас какая скорость была?
Насчет скорости - если скорость посадочная-минимум, то немного ниже средней.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"41f147403df95500777926d2":{"_id":"41f147403df95500777926d2","hid":5761,"name":"SergeyFM","nick":"SergeyFM","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"431af5b8997073007702d4b8","hid":27790,"title":"Управляемость модели","views_count":1936,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"431af5b8997073007702e696","first_ts":"2005-09-04T13:25:12.000Z","first_user":"41f147403df95500777926d2","last_post":"431c58e2997073007702e6a6","last_post_hid":9,"last_ts":"2005-09-05T14:40:34.000Z","last_user":"41f147403df95500777926d2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}