Две , три или четыре лопасти?

moscowrn

Просветите, чем различаются двух- трех и четырехлопастные винты при использовании на медленно летающих моделях?

antoni
moscowrn (04-07-2002 01:39)

Просветите, чем различаются двух- трех и четырехлопастные винты при использовании на медленно летающих моделях?

если коротко, то смысл такой - чем больше лопастей, тем меньше КПД на высоких оборотах, т.е. крутить 4-х лопастной винт до 30000 оборотов - бред сумашедьшего, а на 8000 он будет очень даже ничего. Пробуй. Все познается в сравнении.

Геннадий

Различия почти никакого,за исключением что двигатель работает ровнее,сказывается больший маховик.Подборку винта, 3 лопасного -минус один дюйм от диаметра, 4х -минус 1 дюйм от диаметра и минус 1 дюйм от шага(Если рекомендуется на 2х лопосной 12Х10 ,то 3х=11Х10,4х= 11Х9)
Кстати если мотор крутит 30000 оборотов с двумя лопостями,то и с трех и с черырех он должен также крутить 30000,а не 80000.Исключение составляют
четырех тактники у которых крутящий момент выше,следовательно можно поставить чуть тяжелее винт.Опять же в пределах разумного,не больше
одного дюйма рекомендованного для двигателя,иначе двигатель будет очень
вялым.