Просветите, чем различаются двух- трех и четырехлопастные винты при использовании на медленно летающих моделях?
Просветите, чем различаются двух- трех и четырехлопастные винты при использовании на медленно летающих моделях?
если коротко, то смысл такой - чем больше лопастей, тем меньше КПД на высоких оборотах, т.е. крутить 4-х лопастной винт до 30000 оборотов - бред сумашедьшего, а на 8000 он будет очень даже ничего. Пробуй. Все познается в сравнении.
Различия почти никакого,за исключением что двигатель работает ровнее,сказывается больший маховик.Подборку винта, 3 лопасного -минус один дюйм от диаметра, 4х -минус 1 дюйм от диаметра и минус 1 дюйм от шага(Если рекомендуется на 2х лопосной 12Х10 ,то 3х=11Х10,4х= 11Х9)
Кстати если мотор крутит 30000 оборотов с двумя лопостями,то и с трех и с черырех он должен также крутить 30000,а не 80000.Исключение составляют
четырех тактники у которых крутящий момент выше,следовательно можно поставить чуть тяжелее винт.Опять же в пределах разумного,не больше
одного дюйма рекомендованного для двигателя,иначе двигатель будет очень
вялым.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aaf5a693df95500776f101f":{"_id":"3aaf5a693df95500776f101f","hid":65,"name":"Геннадий","nick":"Геннадий","avatar_id":null,"css":""},"3ad18aa23df95500776f1007":{"_id":"3ad18aa23df95500776f1007","hid":51,"name":"antoni","nick":"antoni","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"3d236f22997073007709b719","hid":279,"title":"Две , три или четыре лопасти?","views_count":2759,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"3d236f22997073007709bac5","first_ts":"2002-07-03T21:39:46.000Z","first_user":null,"last_post":"3d24cd30997073007709bad2","last_post_hid":3,"last_ts":"2002-07-04T22:33:20.000Z","last_user":"3aaf5a693df95500776f101f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}