Отвод выхлопных газов

Zirus

Есть модель с ДВС, движок выбрасывает всю пакость спереди так, что после полёта весь бок самолёта+низ+задние крылья( 😊 позор - какие нафик крылья? ну вы меня поняли что я имею ввиду) мокрые. Как можно сделать отвод газов назад? Мне представляется выхлопная труба сзади, типа как у автомобиля - только из чего сделать?

санчес

БЭЗПОЛЭЗНО!
разве-что с глушака трубку чуть нарастить и вниз направить.

AlexAB

Я примерно про это уже как-то спрашивал (тут)

Сам ограничился установкой дефлектора выхлопа (силиконовая трубка), ибо (1) прокладывать трубку до самого зада в уже собранном самолете - ну очень лениво; (2) все еще есть подозрения о нарушении работы двигателя при установке длинной отводящей трубки и о плохом отводе масла.

Дефлектор смотрит вправо вниз. Мыть приходится немного.

Удачи!
Алексей.

Tx

Есть модель с ДВС, движок выбрасывает всю пакость спереди так, что после полёта весь бок самолёта+низ+задние крылья( 😊 позор - какие нафик крылья? ну вы меня поняли что я имею ввиду) мокрые. Как можно сделать отвод газов назад? Мне представляется выхлопная труба сзади, типа как у автомобиля - только из чего сделать?

Yo! 😃
Voobsche eta tema paru mesjacev nazad zdesj byla…

Sam kupil silikonovuju nasadku ctoby vsju etu drjanj vyhlopyvatj podaljshe ot borta… NO spec na pole srazu otgovoril - govorit moschnostj poterjaju… 😦

Specialisty, podskazhite: neuzheli vsamom dele ot nebolshogo patrubka pojavljajetsja oschutimaja poterja moschnosti?

Cheers,
Tx

YuriyDnepr
Павел_Андреевич:

Я сделал вот так:

Ну и как, тянет?

Bil

При такой длинной трубке, половина мощности движка останется внутри неё 😲 !!! Думаю, что лучше в таком случае помыть самолёт. Мне очень понравилось вот зто решение www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c#b2…

Кстати, силиконовая газоотводная трубка - полезная штука. Я на облёт поленился поставить вот результат. Обратите внимание на бочину самолёта 😕

Tx
Bil:

При такой длинной трубке, половина мощности движка останется внутри неё  😲 !!!  Думаю, что лучше в таком случае помыть самолёт. Мне очень понравилось вот зто решение  www.rcdesign.ru/reviews/…/kyosho_pitts_spec_s2c#b2…

Кстати, силиконовая газоотводная трубка  - полезная штука. Я на облёт поленился поставить вот результат. Обратите внимание на бочину самолёта  😕

To jestj nedlinnyj silikonovyj patrubok vreda osobo ne navredit?

flysnake
Bil:

При такой длинной трубке, половина мощности движка останется внутри неё  😲 !!!  Думаю, что лучше в таком случае помыть самолёт. Мне очень понравилось вот зто решение

Если объем штатного глушителя достаточно большой (больше 7-ми объемов двигателя), то можно ставить довольно длинные (до 1 метра) трубки без ощутимой потери мощности. Важно следующее:

  • внутренний диаметр трубки должен быть больше внутреннего диаметра выхлопного патрубка глушителя;
  • трубка не должна иметь крутых перегибов (в них скапливается масло);
  • желательно, чтобы трубка по всей длине была направленна вниз (чтобы масло не скапливалось);
    Скапливание масла приводит к увеличению сопротивления выхлопным газам, что приводит к прямой потере мощности, кроме того, наддув (если он сделан из глушителя) становится неустойчивым;
    Мне очень понравилось решение, которое я видел на одной модели - там выхлопная трубка выводилась так, что ее конец закреплялся на стойке шасси. Плюсы такого решения: сравнительно короткая трубка, по всей длине имеет наклон вниз, только на редких режимах полета выхлопные газы могут достичь фюзеляжа; минус - ухудшение внешнего вида.
    К сожалению, кроме забрызгивания модели выхлопом, есть еще два источника “грязи”: выбрасывание смеси через воздухозаборник карбюратора (говорят, до 30% топлива может выбрасяваться на некоторых режимах) и разбрызгивание масла через носик двигателя.
Bil

Посадка в траву, шасси преднамеренно сняты, чтобы не подломать. Первый полёт все же. Кстати фотка мне нравится, сделана в полёте во время захода на посадку.

pakhomov4
Nixon:

А шасси-то где?

А зачем? Ежели оно не весит ничего? 😁

giantflier_2

Как можно сделать отвод газов назад? Мне представляется выхлопная труба сзади, типа как у автомобиля - только из чего сделать?

[snapback]187210[/snapback]

[/quote]

не рекомендую использовать длинную трубу - это снизит мощность двигателя, увеличит вес, переместит ЦТ назад
я летаю уже двадцать два года и ни разу не заметил чтобы кто нибудь умер от того что выхлоп попадает на плоскости
в любом случае после каждого полетного дня надо просто помыть самолет и все дела
используйте жидкость для мойки окон и бумажные салфетки
когда переключитесь на бензин такая проблема вообще отпадет, поскольку содержание масла в топливе будет не больше 2%
кроме того бензин дешевле и бензиновые двигатели экономичнее

Павел_Андреевич
YuriyDnepr:

Ну и как, тянет?

Самолёт вЕсит 1350 г, двигатель ThunderTiger 25 Pro. Самик висИт, вверх летит ну не ракетой, но 3-4 м/с. Так что потери если и есть то оччень уж небольшие.
Хотя вы то можете и без трубки летать конечно

П.С. В подобной теме кто-то подробно объяснял, что из-за трубки теряется не мощь, а резкость перегазовок.

hobbi

не рекомендую использовать длинную трубу - это снизит мощность двигателя, увеличит вес, переместит ЦТ назад
я летаю уже двадцать два года и ни разу не заметил чтобы кто нибудь умер от того что выхлоп попадает на плоскости
в любом случае после каждого полетного дня надо просто помыть самолет и все дела
используйте жидкость для мойки окон и бумажные салфетки
когда переключитесь на бензин такая проблема вообще отпадет, поскольку содержание масла в топливе будет не больше 2%
кроме того бензин дешевле и бензиновые двигатели экономичнее

[snapback]189342[/snapback]

[/quote]
Без проблем летаю на PRO 40, OS25FX, OS32SX с выхлопной трубой. На первых парах делал ее из силиконовой трубки, которая через несколько полетов твердеет. Потом стал ставить алюминивую трубку диаметром 10 мм и 12 мм с тощиной стенки 0,5 мм. Вся выхлопная система проходит внутри фюзеляжа до самого конца. Вес 40 гр на метр. Все модели примерно метровой длинны и глушители соответственно метр. Смещение центра тяжести на таких моделях незначительное.
Делал замеры тахометром на трех частотах 3000, 7000 и 12000 отсоединяя глушитель и снова подключая.
Только в момент отсоединения и присоединения наблюдается небольшое изменение частоты вращения, которая чез секунду снова востанавливается.
Глушитель без сомнения оказывает пагубное воздействие, НО ТОЛЬКО при резких перегазовках. А самолет как правило их не имеет. К томуже выхлопные газы имеют не малую скорость протока и сами являются как бы поршнем, помогающим освобождать камеру сгорания.
Вообще забыл, что такое протирать модель. Всегда как новая.