ну не обязательно привязывать - можно кольями фиксировать крылья и заводить куриной палкой
нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход
нормальный мотор в этом положении попросту не сосет бенз - полдня будете маслать?
а если не включить зажигу - легко перельете и все пойдет по второму кругу с продувом и просушкой свечи …
(ну я вот на слух могу вовремя узнать перелив по чавканью и компрессии, а новичек будет крутить пока бенз из глушака не пойдет)
Ну давайте перенесем все-таки тему в профильную ветку и там участников будет гораздо больше.
нормальный мотор в этом положении попросту не сосет бенз - полдня будете маслать?
-всегда “маслаю” 5-6 оборотов. Так что не будьте так категоричны пожалуйста.
С открытой заслонкой:o!!! Вот это меня прям в шок ввело… Всегда заводил с закрытой - она же всё равно не до конца закрывается,а до уровня холостого хода в смысле! 3-5 проворота и схватывается! Потом открыл чок и вперёд! А так… Не знаю… Опасно это - руку точно, догонит! А может и обгонит😁…
К стати не переделаный карб, так и устроен - когда заслонку подсоса закрываешь,защёлкивается упор поддерживающий основную заслонку в ЧУТЬ преоткрытом положении…
Так что не будьте так категоричны пожалуйста.
Согласен, все сугубо индивидуально.
Двигатели разные, настройки, опыт самого моториста …
Мы ж говорили про первый пуск - дальше как удобно будет.
Частой проблемой после покупки является первый пуск когда мембрана суха и не качает, либо после длительного перерыва высохла.
К тому же не обязательно каждый пуск сопровождать такими шаманскими действами: сел, заправил, пуск можно сразу с открытым чоком и газ на холостом - двигатель то прогрет.
Боюсь что на меня опять посыпятся гневные посты, но и глушу двиг подсосом - переливом, так что на следующем старте в карбе уже достаточное кол-во бенза. А еще бенз из бака не сливаю - так домой и привожу (дырки заткнуты - все чисто), хотя некоторые принудительно даже вырабатывают остатки из двигла…
глушу двиг подсосом - переливом, так что на следующем старте в карбе уже достаточное кол-во бенза.
А вот это кстати верно! Раньше то же глушил закрытием заслонки и мотор легко потом заводился,а сейчас глушу “свичем” и вот как раз-то с повторным запуском проблемы и начались!
здесь два очень важных момента : первое- нормальный мотор всегда даст вспышку при положении газа холостой ход. Второе- представьте, что пилот заводит мотор с открытым чеком ,ну вот забыл закрыть,а мотор возьми и заведись на полном газу… и если самолет не привязан … Я такое видывал.
до поры до времени.
Речь идет о первой заводке в день полетов. Все остальные ваще без чека и с перовго - второго тыка. Закрытие чека и открытие газа - логичные шаги для лучшего всасывания топлива. Просто попробуйте. А забыть можно и крыло прикрутить. Поверьте я забывал 😃
Речь идет о первой заводке в день полетов
у меня тоже одного раза достаточно. Далее заводится без подсоса.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"50142e683df95500773255d4","hid":287397,"title":"як 54","views_count":1842,"last_post_counter":20,"cache":{"post_count":20,"first_post":"50142e683df9550077325898","first_ts":"2012-07-28T18:24:40.000Z","first_user":"4ff01ac73df9550077742aac","last_post":"5021eef13df95500773258be","last_post_hid":20,"last_ts":"2012-08-08T04:45:37.000Z","last_user":"4a9d58ec3df955007776a881"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":20,"per_page":25,"chunk_offset":13},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}