Вот такой вопрос

Joy=

Нужноли ставить какойлибо изолятор вибрации, там втулки резиновые для болтов крепления двигателя, или еще какуюнить виброизоляционную фигню под МДС 6.5 кубика?И как собсно выглядит тот или иной виброизолятор и где его взять? Сильно влияет вибрация на аппаратуру?
пасиба

SAN

Под 6 кубов ставить виброгасители необязательно.
Изолируют от вибраций в первую очередь приемник и топливный бак.
Прокладки или контейнеры из поролона, пенополиэтелена и т.п.

giantflier_2
_Joy_

Нужноли ставить какойлибо изолятор вибрации, там втулки резиновые для болтов крепления двигателя, или еще какуюнить виброизоляционную  фигню под МДС 6.5 кубика?И как собсно выглядит тот или иной виброизолятор и где его взять? Сильно влияет вибрация на аппаратуру?

вибрация это плохо во всех отношениях:
это плохо для аппаратуры - она разрушается
плохо для конструкции самолета - она разрушается
крепеж откручивается
мало того увеличивается шумность модели
легкая и жесткая конструкция планера работает как огромный резонатор и многократно усиливает шум от вибрирующего двигателя пропеллера

решение этой проблемы давно найдено - надо не полениться и установить мотораму на специальных виброгасящих резиновых проклдаках
смотрите приложение на которм я выложил классическу систему которую я например использую на своей “экстре” с Moki 1.8, несмотря на то, что этот двигатель, всеми признанно, великолепно отбалансированная машина
заодно там же можно видеть пример установки приемника и батарей на борту

все про за небольшими исключениями давно уже усвоили необходимость мягкой подвески двигателя