Су 26 Honda от пилотажа и Saito FA-82 упрятать глушитель под капот

Zhuras_Air

Привет всем!

Нужна помощь

Хочу спрятать глушитель стоковый под капот. Очень жалко такую красоту портить дырками что можете посоветовать может какие переходники для глушителя или еще что

Zhuras_Air

Александр у тебя трубка от цилиндра к глушителю короткая типа вот этой
каталожный номер: SAI8075B
а уменя стандартная подсогнутая на 15 градусов и длинная и как ее не крути глушак под капот не лезет

Pilot_Honda

Ставишь короткую трубу, как тебе сказали в посте №3 и выворачиваешь глушак как на фото.(IMG:cs403325.userapi.com/…/k3mebZWcO9w.jpg)
(IMG:cs411517.userapi.com/…/hiNwy7LV_Tg.jpg)
(IMG:cs411517.userapi.com/…/S2Ch2Fmlu1k.jpg)
Это мой старый самоль, после него Была такая же Сушка как у тебя тока с сотым мотором и он прятался нормально. Зы глушак на фотках самодельный.

Zhuras_Air

а где в москве можно такой переходник купить может кто знает

29 days later
Zhuras_Air

трубка приехала, как поставлю, выложу фотки как все уместилось

DGP
Zhuras_Air:

все заказал тут

Чё её заказывать то! Все детальки эл люстр соединяются такими трубочками, наружная резьба М12х1

Plumber1

Простите,не понял словосочетание " эл люстр"

DGP
Plumber1:

" эл люстр"

на потолок посмотрите😁

Zhuras_Air
DGP:

Чё её заказывать то! Все детальки эл люстр соединяются такими трубочками, наружная резьба М12х1

где же вы раньше были Геннадий

13 days later
skynet59

небольшой оффтоп: владельцы этой Сушки, расскажите пожалуйста, как организован привод руля высоты на этой модели? На рц-групс читал тему по Як-55 от этого же производителя, и как то меня не впечатлило соединение половинок РВ. Отсюда логичный вопрос есть ли возможность поставить 2 или даже 3 (+на РН) сервы в хвост?

9 days later
SVA
Zhuras_Air:

Привет всем!

Нужна помощь

Хочу спрятать глушитель стоковый под капот. Очень жалко такую красоту портить дырками что можете посоветовать может какие переходники для глушителя или еще что

В магазине на 1905 г.есть вся фурнитура.Они как раз занимаются Саитами.В свое время сам занимался такой проблемой.Удачи.(НЕ РЕКЛАМА)

Старый_волк
skynet59:

владельцы этой Сушки, расскажите пожалуйста, как организован привод руля высоты на этой модели? На рц-групс читал тему по Як-55 от этого же производителя, и как то меня не впечатлило соединение половинок РВ. Отсюда логичный вопрос есть ли возможность поставить 2 или даже 3 (+на РН) сервы в хвост?

При сборке Су-26 Хонда не очень понравилась тросовая система привода РН, заменил на пластиковые боудены. Половинки РВ соединял штатной скобой на пятиминутную эпоксидную смолу, проблем с этим узлом у меня нет. При облете, система работала без замечаний.

skynet59:

Отсюда логичный вопрос есть ли возможность поставить 2 или даже 3 (+на РН) сервы в хвост?

Технически конечно есть, но есть ли в этом смысл, ЦТ изменится, зачем грузить хвост.

skynet59
Старый_волк:

Технически конечно есть, но есть ли в этом смысл, ЦТ изменится, зачем грузить хвост.

Двигатель довольно тяжелый, OS.Max FS-91. Так что две сервы в хвосте лишними не будут точно при такой длине фюзеляжа.
технически возможность есть, это как, если по-точнее? там есть уже вырезанные окна под машинки или самому резать придется? материал там надеюсь фанера? рассчитываю поставить 2 (при необходимости 3) стандартных сервы futaba s3152 в случае если приобрету данную модель (либо Як-55)

Старый_волк
skynet59:

технически возможность есть, это как, если по-точнее? там есть уже вырезанные окна под машинки или самому резать придется?

Руками сделать можно, что угодно, но специальных отверстий для установки сервоприводов в наличии только одно, под РВ. Все остальное придется делать, в местах предполагаемой установки сервоприводов имеются окна, круглой и овальной формы, материал бальза, придется делать посадочные для серв. Я об этом думал, но не стал, для меня игра не стоит тех усилий, которые придется приложить, модель вполне адекватна в стоковой компоновке. Проверено на практике, на пятой минуте при облете модели, при наборе высоты после неудачного захода на посадку, заглох мотор, позиция была очень не удобная, плоскости отработали замечательно, модель сажал на планировании, учитывая, что она у меня немного с лишним весом, все прошло удачно, отделался легким подгибом левой стойки, правда мысленно, уже похоронил.
PS. Такую компоновку с тремя сервами на хвосте, хочу применить на 50СС, сейчас подбираю модель.

skynet59
Старый_волк:

Руками сделать можно, что угодно, но специальных отверстий для установки сервоприводов в наличии только одно

Понял, благодарю за информацию. Все же придется купить катану от hangar 9, там по умолчанию привод РВ двумя сервами предусмотрен + опционально ставится в хвост третья, на РН. И то, по очень грубым прикидкам, хвост еще придется догружать…и это при длине фюзеляжа 147см, в случае с Су-26 точно сильно передняя центровка получится.