Су 26 Honda от пилотажа и Saito FA-82 упрятать глушитель под капот
Привет всем!
Нужна помощь
Хочу спрятать глушитель стоковый под капот. Очень жалко такую красоту портить дырками что можете посоветовать может какие переходники для глушителя или еще что
Александр у тебя трубка от цилиндра к глушителю короткая типа вот этой
каталожный номер: SAI8075B
а уменя стандартная подсогнутая на 15 градусов и длинная и как ее не крути глушак под капот не лезет
трубка приехала, как поставлю, выложу фотки как все уместилось
все заказал тут
Чё её заказывать то! Все детальки эл люстр соединяются такими трубочками, наружная резьба М12х1
Простите,не понял словосочетание " эл люстр"
" эл люстр"
на потолок посмотрите😁
Чё её заказывать то! Все детальки эл люстр соединяются такими трубочками, наружная резьба М12х1
где же вы раньше были Геннадий
небольшой оффтоп: владельцы этой Сушки, расскажите пожалуйста, как организован привод руля высоты на этой модели? На рц-групс читал тему по Як-55 от этого же производителя, и как то меня не впечатлило соединение половинок РВ. Отсюда логичный вопрос есть ли возможность поставить 2 или даже 3 (+на РН) сервы в хвост?
Привет всем!
Нужна помощь
Хочу спрятать глушитель стоковый под капот. Очень жалко такую красоту портить дырками что можете посоветовать может какие переходники для глушителя или еще что
В магазине на 1905 г.есть вся фурнитура.Они как раз занимаются Саитами.В свое время сам занимался такой проблемой.Удачи.(НЕ РЕКЛАМА)
владельцы этой Сушки, расскажите пожалуйста, как организован привод руля высоты на этой модели? На рц-групс читал тему по Як-55 от этого же производителя, и как то меня не впечатлило соединение половинок РВ. Отсюда логичный вопрос есть ли возможность поставить 2 или даже 3 (+на РН) сервы в хвост?
При сборке Су-26 Хонда не очень понравилась тросовая система привода РН, заменил на пластиковые боудены. Половинки РВ соединял штатной скобой на пятиминутную эпоксидную смолу, проблем с этим узлом у меня нет. При облете, система работала без замечаний.
Отсюда логичный вопрос есть ли возможность поставить 2 или даже 3 (+на РН) сервы в хвост?
Технически конечно есть, но есть ли в этом смысл, ЦТ изменится, зачем грузить хвост.
Технически конечно есть, но есть ли в этом смысл, ЦТ изменится, зачем грузить хвост.
Двигатель довольно тяжелый, OS.Max FS-91. Так что две сервы в хвосте лишними не будут точно при такой длине фюзеляжа.
технически возможность есть, это как, если по-точнее? там есть уже вырезанные окна под машинки или самому резать придется? материал там надеюсь фанера? рассчитываю поставить 2 (при необходимости 3) стандартных сервы futaba s3152 в случае если приобрету данную модель (либо Як-55)
технически возможность есть, это как, если по-точнее? там есть уже вырезанные окна под машинки или самому резать придется?
Руками сделать можно, что угодно, но специальных отверстий для установки сервоприводов в наличии только одно, под РВ. Все остальное придется делать, в местах предполагаемой установки сервоприводов имеются окна, круглой и овальной формы, материал бальза, придется делать посадочные для серв. Я об этом думал, но не стал, для меня игра не стоит тех усилий, которые придется приложить, модель вполне адекватна в стоковой компоновке. Проверено на практике, на пятой минуте при облете модели, при наборе высоты после неудачного захода на посадку, заглох мотор, позиция была очень не удобная, плоскости отработали замечательно, модель сажал на планировании, учитывая, что она у меня немного с лишним весом, все прошло удачно, отделался легким подгибом левой стойки, правда мысленно, уже похоронил.
PS. Такую компоновку с тремя сервами на хвосте, хочу применить на 50СС, сейчас подбираю модель.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"430aad503df955007778f8a6":{"_id":"430aad503df955007778f8a6","hid":8760,"name":"SVA","nick":"SVA","avatar_id":null,"css":""},"4392c0fd3df955007778e08c":{"_id":"4392c0fd3df955007778e08c","hid":10522,"name":"meteor","nick":"meteor","avatar_id":null,"css":""},"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"48808aac3df955007777900e":{"_id":"48808aac3df955007777900e","hid":36597,"name":"тренер46","nick":"тренер46","avatar_id":null,"css":""},"491c5c5c3df9550077775816":{"_id":"491c5c5c3df9550077775816","hid":40621,"name":"skynet59","nick":"skynet59","avatar_id":null,"css":""},"4b7462353df9550077764759":{"_id":"4b7462353df9550077764759","hid":61083,"name":"Zhuras_Air","nick":"Zhuras_Air","avatar_id":null,"css":""},"4d23428b3df9550077757f6b":{"_id":"4d23428b3df9550077757f6b","hid":77431,"name":"Plumber1","nick":"Plumber1","avatar_id":null,"css":""},"4f12950f3df9550077749a61":{"_id":"4f12950f3df9550077749a61","hid":110472,"name":"Старый_волк","nick":"Старый_волк","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f159e283df9550077749874":{"_id":"4f159e283df9550077749874","hid":110755,"name":"Pilot_Honda","nick":"Pilot_Honda","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"50810c233df95500772c5823","hid":296945,"title":"Су 26 Honda от пилотажа и Saito FA-82 упрятать глушитель под капот","views_count":2961,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"50810c233df95500772c6f98","first_ts":"2012-10-19T08:15:31.000Z","first_user":"4b7462353df9550077764759","last_post":"50d45ad53df95500772c6fc0","last_post_hid":21,"last_ts":"2012-12-21T12:49:25.000Z","last_user":"491c5c5c3df9550077775816"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.