Staudacher gs-300D от gsP

Roman99

У продавца указан реальный взлетный вес данного гроба. Держитесь от него подальше.

Advanced
Roman99:

У продавца указан реальный взлетный вес данного гроба. Держитесь от него подальше.

Что же получается и этот красавец летать не будет?
Двиг в него хочу OsMax46LA.

Инфа на ХоббиЦентре

Просто внешне очень мне нравится…

Driver-NN
Advanced:

Что же получается и этот красавец летать не будет?
Двиг в него хочу OsMax46LA.

Инфа на ХоббиЦентре
Просто внешне очень мне нравится…

Все они будут летать, только несколько некомфортны в управлении, так как надо пребывать в постоянном напряжении, зная, что ероплан не простит никакой небрежности. Сравнимо с ездой по гололеду на лысой летней резине, т.е. в принципе вполне можно, но неприятно.

При выборе АРФа нужно прикинуть нагрузку на крыло и если она больше 75 гр/дм, то лучше воздержаться (должна быть 60-70 грамм). Так же желательно иметь профиль не тоньше 13-го (лучше 14) с тупой пердней кромкой.
Крыло должно быть расположено ближе к оси фюзела (лучше на трубе для удобства транспортировки). Прилепленное к пузу крыло с V скорее всего даст кривой обратный пилотаж. На фотке мы видим неразборное крыло на пузе, тонкий профиль с острой пердней кромкой. Короче, все в лучших традициях АРФ - для асов, отрабатывающих с утра до ночи штопорные фигуры 😁 .
Кроме того нужно учитывать, что производитель чаще всего занижает необходимую кубатуру моторчика, а соответсвенно и взлетный вес.

Все это я говорю в связи с тем, что Вы упомянули внешний вид, а если самолет 40-го класса выбирается по внешнему виду, то летать он должен достаточно предсказуемо, чтобы не погибнуть при первых полетах 😃 .

Steppen_Wolf
Sanya:

И с этим Я тоже соглашусь… Видел как в Тушино кто-то летал на таком…
Так вот тот кто управлял чуток снизил скорость при посадке, и самолет упал на одно крыло (срыв потока)…  😃 В итоге крыло покоцано и шасси вырвало  😃

Ага, я тоже свою .60 экстру в последний раз так “передержал” - она свалилась примерно с полутора-двух метров. Повезло - не сильно накренилась и контакт с грунтом был почти плошмя. Шасси только разогнулись(еще не выпрямлял). Что поразило - внезапность этого провала. Вот вроде летит, летит, ты ее выдерживаешь, все в порядке… и вдруг раз! - прямо камнем вниз, как будто крылья ей отрезали. Нагрузка 100 г/дм2.
Обобщая опыт моих других самолетов, и самолетов товарищей, могу сказать, что хорошо планируют самолеты с нагрузкой до 50 г/дм2. Уже 60-граммовая нагрузка нормально планирует только против хорошего ветра. Ну а 70-80 грамм требуют уже приличной посадочной скорости.
Т.е. получается, что если брать АРФы, то приемлемая нагрузка только у “фанов” 😃

Driver-NN
Steppen_Wolf:

Т.е. получается, что если брать АРФы, то приемлемая нагрузка только у “фанов”  😃

В “Хобби для всех” появилась линейка дешевых АРФов от никому неизвестной китайской конторы LANYU MODEL. Я попробовал самый большой из них WARRIOR 61 ( www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=24&ID… ). Как и ожидалось, качество сборки просто ужасное, НО очень неплохой относительный вес, хорошая площадь крыла и профиль NACA-14 дают довольно приличные летные характеристики. Остальные поделки этой желтолицей артели тоже имеют на удивление удачные пропорции. Но проклеивать нужно все!

Steppen_Wolf
Driver-NN:

Остальные поделки этой желтолицей артели тоже имеют на удивление удачные пропорции. Но проклеивать нужно все!

Ага, у них есть DRAGONFLY 46, вот его тогда и нужно брать. Смотрится тоже вроде ничего… 😊

Кэб
BigMaza:

Судя по фото, крыло неразборное?

Вроде да,но при желании вполне можно сделать его таковым!
Но летает он действительно прилично!