Вот,прикупил красавца!
Ну что. Саше повезло с самолетом. Второй день его летали. Вчера я его просто поднял, а сегодня уже немного поотрывался, поэтому это будет мое мнение, Саша я думаю выскажет свое попозже.
Думаю,мое мнение менее интересно народу!Но впечатлений тоже масса, и готов поделится! 😁
Второй день,практически через раз,с Алексеем мучаем Грувика!Вернее,я прошу Алексея выжать из самика максимум возможного,а сам влетываюсь и привыкаю!
Самик вобщем то покупался для тренировок хоть каких то навыков классического пилотажа! Но отказыватся от 3Д не хотелось,поэтому и выбор остановили на этой версии.
Удивительно,но самолет может летать ровно как на малых,так и на больших скоростях! Такого опыта в полетном мастерстве и колличестве самолетов как у Алексея,у меня конечно нет,но даже для моих навыков он комфортен! На посадке вообще сказка,это первая модель для меня,посадка которой не вызывала дискомфорта даже с первого раза.
Не сочтите конечно данные посты хвалебной одой одному самолету! Но поверьте,чертовски приятно когда из обычного АРФ набора получаешь приличную вещь!
Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?
Вот как интересно поменялось мнение человека от первого к второму полету. Я про lyoha. С чем это связано? Что менялось в настройках аппарата, что координально изменило его поведение? Или это отголоски субъективизма?
Наверное Алексей еще ответит! Т.к. модель моя и налетал на ней уже достаточно,постараюсь свои 5 копеек!
Этот самик нуждается в очень хорошей аэтодинамике,а т.к первые полеты были без капота и с простыми сервами,все это накладывало свой отпечаток негатива! Поэтому не советую испытывать модель полусобранной. Далее,на высоту и рудер нужны хорошие сервы,иначе возможно не возврашение рулей в нейтраль! Поведение сами понимаете какое?
Короче,любое нарушение аэродинамики очень негативно отражается на управляемости! Даже сейчас,зимой,снял лыжи!
а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?
а как у нее организовано управление стабом? Y-образная тяга на обе половинки или половинки между собой соединяются жестко?
В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение! 😁
Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!
В комплекте Y образная тяга,но место есть под 2 сервы! Пэтому можно выбрать оба варианта на усмотрение! 😁
Т.е. либо Y,либо по одной серве на каждую половинку!
вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса… пытаюсь сэкономить.
вот мучаюсь сейчас этим же вопросом на самоделке (уже сделанной не мною).
Ну не внушает мне доверия эта Y-тяга, а вторую серву ставить не охота из-за веса… пытаюсь сэкономить.
На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!
Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным! 😁
На Грувике пришлось ставить хорошую серву,чтобы точность отработки была стабильна! Сейчас про это забыл,т.к. если все работает то и нечё думать!
Вообще,скажу одно,это первый самолет приносящий удовольствие от управления! Не скажу что он легок,но есть в нем что то,что не оставляет равнодушным! 😁
уже закуплены цифровые 5975МB на элероны (одна на оба) и 5245MG на руддер и высоту (по одной).
На газ будет HS-81MG. Для 2-х килограммового самолета думаю этого будет достаточно.
На газ будет HS-81MG. Для 2-х килограммового самолета думаю этого будет достаточно.
Если речь про Грувика,то колодец под серву газа там тоже стандарт! Поэтому 81-ая не совсем хорошее решение! 😕
Если речь про Грувика,то колодец под серву газа там тоже стандарт! Поэтому 81-ая не совсем хорошее решение! 😕
нет, не про грувика, а про мою учебную пилотагу 1400 мм.
А заделать колодец под стандартную серву на мини - так это же не проблема…
нет, не про грувика, а про мою учебную пилотагу 1400 мм.
А заделать колодец под стандартную серву на мини - так это же не проблема…
Понятно!
Тогда в чем будет выигрыш???
Понятно!
Тогда в чем будет выигрыш???
В моем случае полка с местами под машинки крепится на болтиках. Соответственно ее можно полностью снять и сделать новую с вырезами под конкретную начинку. Сделана она из фанеры 2мм обклеенной с обоих сторон стеклом.
Соответственно выигрыш получится в весе: грамм 20 на машинке и немного на самой полке. С миру по нитке… как говорится 😃
Ага,внимательный!
Они при взлете и отвалились с площадкой,что угол установки работает на отрыв!
Собсно поэтому и развернул!
Сейчас мучаюсь вопросом-как поставить.На 90-м Груви.
Хотя и усилил.
Если как положено по инструкции-колеса практически под центром тяжести.
Не будет ли склонным к капотированию?
Развернуть- тогда колеса будут далеко впереди от ЦТ.
Как практически это сказалось на взлете-посадке?
Если как положено по инструкции-колеса практически под центром тяжести.
Не будет ли склонным к капотированию?
Развернуть- тогда колеса будут далеко впереди от ЦТ.
Склонность однозначно будет…Лучше разверните 😃
Склонность однозначно будет…Лучше разверните 😃
Согласен! 😃
Если хотите испытать на прочность,можно ставить как положено! 😵
Мне одного раза хватило! 😉
Вы взлетали с земли?
Не высока ли скорость,при которой хвост отрывается от земли?
Вы взлетали с земли?
Не высока ли скорость,при которой хвост отрывается от земли?
Это зависит и от двигателя!
Мой 50-й может взлететь почти вертикально!Вообще самик планирует очень хорошо!