двигатель на Racer Edge540 от pilotage
Доброго всем дня!
освоив двсный тренер от пилотажа приобрел вот такой самолет:
pilotage-rc.ru/Радиоуправляемый-самолет-Racer-Edge…
в связи с чем встал вопрос о выборе двигателя, хочу 4х тактный.
что можете посоветовать? какой объем двигателя будет оптимальным при соотношении массы/мощности при условии, что собираюсь учиться висеть на винте.
Заранее спасибо за ответы.
прошу совета у опытных пилотов
какой двигатель из этих двух будет оптимальней ASP FS70 или ASP FS80 ?
на пилотажку размахом 1,4 м
Ставте ASP-80, а еще лучше Саиту 91
спасибо!
Saito дороговото, кусается.
А не тяжелая будет для данного самолета?
Саита 91S легче ASP-80 и мощнее!
сравните:
ASP
www.hobbymarket.ru/product_1406.html
Саита
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9066.html
У меня был как-то асп80, продал и купил саиту. легче, надежнее, работает просто песнь!
У меня пилотага 1.4 размах вес около 2400+ на винте в пол газа может чуть меньше винт 12х6 асп 52 2т за глаза просто! Если 4рех тактник яб поставин 63 ям аду ну или 61й асп.
У меня пилотага 1.4 размах вес около 2400+ на винте в пол газа может чуть меньше винт 12х6 асп 52 2т за глаза просто!
НЕ ВЕРЮ! Потому как у вашего двигла тяга в районе 3 кг, может вы и висите но в полный газ!
Моя Фунтана Х50 (размах 1422мм) пихло 91-я Саита, взлетный 2600+, винт 15х4W , тяга около 5 кг, действительно чуть больше в полгаза висит, а у вас с 52-м ASP меньше чем в полгаза ? Ну не бред ли?
в общеп приехал мой ASP FS80, будем тестить.
НЕ ВЕРЮ! Потому как у вашего двигла тяга в районе 3 кг, может вы и висите но в полный газ!
Моя Фунтана Х50 (размах 1422мм) пихло 91-я Саита, взлетный 2600+, винт 15х4W , тяга около 5 кг, действительно чуть больше в полгаза висит, а у вас с 52-м ASP меньше чем в полгаза ? Ну не бред ли?
Не верьте вчера еще проверил в пол газа ровно висит !
И хрен когда поверю.
Видео выкладывайте, тока двигло заснимите перед полетом (какой он там у вас стоит) и взлетный вес.
Ну не убедите вы! 52 мотор имеет с 12х6 винтом тягу примерно 3 с небольшим кг,
у вас самоль 2400+ ну и что, все равно будите утверждать, что в полгаза висит? что у него тяга 5 кило?
Допускаю, что может и висит, в полный газ только.
Прям смешно!
У АСП-52(2т) тяга больше 3кг это точно и висеть он на 2/3 газа может.но если человек подобрал проп и топливо,то возможно,я верю.
11/6 винт на 11000 об. дает около 3300 гр. тяги. Тяга(статическая) 12/6 на тех же 11000 об. будет под 3700 гр. АСП 52 такой винт до 11000 раскрутит легко.
Сумневаюсь что 4Т .52 даст 3700 тяги. Для сравнения Саита .82 и АСП .80 выжимают 4 кг и это предел. Разница в 300 г с .52??? Не смешите.
По сабду АСП 80 явно хороший выбор, т.к. самолет типа гоночный по названию винты 13-8 и 13-10 ему самое то на .80 АСП. Можно было брать АСП чуть поболше (не помню он там .90 или .91 идет, но у него тотже вес, т.к. в то же картере сделан).
ПС. На будущее, к АСП .80 можно прицепить ВАЛЬБРУ и переделать в бензин )))
Не верьте вчера еще проверил в пол газа ровно висит !
А что значит в полгаза? Мало ли какое положение качалки на карбике соответствует среднему положению стика на апе…
В пол газа надо так. Замерьте полные обороты, ну пусть будет 10 тыс (условно). Настройте апу так чтобы в среднем положении стика было 5000 об. (т.е.ю половина от максимальных - это и будет реальные полгаза). Ну вот и повисите в эти полгаза. Видео в студию плиз, не забудьте 😁
Сумневаюсь что 4Т .52 даст 3700 тяги
Олег,а речь шла о 52-м двухтактнике.52-й 4-х.т.-слабоват,ты прав.
в общеп приехал мой ASP FS80, будем тестить.
Алексей,как оттестился?
Понял про 52))).
Кстати мой АСП 80 на МАС14-6S (сабля пластик) крутил 10500 обкатаный на байроне 15% нитры 18% синт. 10500 - это немного больше 4 кг тяги, хорошо работал мотор, не хуже Саиты 82. Саита крутила ровно 10 тыс. тот же винт на томже топливе. Ну этот так, для статистики написал.
Ну этот так, для статистики написал.
Спасибо.а то многие сравнивают “Сайто” и “АСП” .мое мнение-АСП довольно приличный бюджетный двигатель который абсолютно достоен установки на модель данного класса.
Ну АСП дубовый, тяжеловатый, но очень добротный, мне нравится. Еслиб я сейчас выбирал бы калилку 4Т то сам бы не стал тратиться на саиту и взялбы АСП 91 скажем. Дешево и сердито. Молотит будь здоров - мощность хорошая. Вообще АСП это старые версии ОСМАКСА японского, причем не слизано внаглую, а официально делаются. Для рынка США они делаются под маркой Магнум и продаются через ТоверХобби известный всем, т.е. если что там и запчасти можно найти.
Фотка осталась моего АСП80, продал тут на барахолке давно уже. Небось летает гдето до сих пор))))).
Стоял на Як54 мелком… Вот както так залетался что топливо выжрал. А сам ни разу не заглох сам в полете. Но топливо я хорошее лил - Байрон, иногда Кулповер.
😁