CYmodels Katana S 40
Это что ещё за стелс технология.
Шаг винта подбирал,доводил вручную на бум,по интуиции,потом слепок снял.
Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение Сколько видео видел именно катаны 46 V2 всё что сносное 3D всё сплош 4ре такта. Буржуи их больше предпочитают просто чем двух.
“Буржуи” многие считают что 4 такта хорошо для начального освоения 3D, а продвинутым только 55 ОС и обязательно с алюминиевой бутылкой из под кока-колы вместо глушителя (и звук и обороты).www.theprofilebrotherhood.com/forum/…/file.php?id=…
sid=153590301e2e0701126a5ca2b0e05137&mode=view
www.theprofilebrotherhood.com/forum/…/file.php?id=…
55 ОС с винтом 13х4 выдает при родном глушаке максимально в районе 13000 об/мин, а с бутылкой 13400 - 13600. И покажите мне 4х тактникс такими оборотами.
С уважением, Александр FJTI!
Мастерское “колбасенье”.на 4х.т. так не выйдет.
Тоже сейчас хочу его заказать . Вопрос как он будет с ТТ46м ?. По видео Азата видно что 52й нереально его таскает.Я конечно понимаю , что запас в попу не ипет, но и через чур резвый мотор тоже не даст хорошего полета. Планирую полеты к себе поближе.
Типа таких
Всетаки 3Д-это специфический пилотаж.если соблюдать все пропорции для данного двигателя(ТТ-46)а плясать от большей кубатуры(52,55)-то будет все тоже самое,только модель и ее вес-поменьше.я так считаю.
Не понял вообще про что вы?
Азат . Сколько вышел ваш в граммах?
Азата модель и на ТТ-46 будет себя комфортно чувствовать.
Тфу Тьфу … Прошу прощения. Забыл что тема изначально про обьемную " Катьку".
Я имел ввиду плоскую катану
Короче други я не особо понял про какой самолет именно идет речь,но если про мои самолет то отвечу.Полетный вес 2500,мотор Asр 52 в самый раз,меньше будет висеть очень сложно,да и вытащить при экстенном варианте будет не возможно,так что 46 тт думаю будет в притык,да и с центровкой надо будет повесить на нос грамм 25-30.Os 55 самое то.
Os 55 самое то.
Очень хорошее соотношение ВЕС-МОЩНОСТЬ. И всего грамм на 25-30 тяжелее 46 го ОСа
Полетный вес 2500,мотор Asр 52
Я имею ввиду этот. fasrshop.ru/product_485.html
Если у тебя он то непойму как ты набрал 2500г. Хотя по видео у вас скорее всего 1.4м
По поей ссылке он весит 600г
- двиг 350
- серво 250г
- акум 120г
+тпливо 200г - навсе про все 200г
Итого 1720г
Для самелета с такой площадью крыла и высотой профиля думаю очень гуд
Я имею ввиду этот. fasrshop.ru/product_485.html
Вот они пропорции и есть.
Я имею ввиду этот. fasrshop.ru/product_485.html
Если стандартные сервы не ставить то будет очень лёгенький.
Если вам нужны были характеристики моего планера то так бы и спросили.
Но
Всетаки 3Д-это специфический пилотаж.если соблюдать все пропорции для данного двигателя(ТТ-46)а плясать от большей кубатуры(52,55)-то будет все тоже самое,только модель и ее вес-поменьше.я так считаю.
Смысл вашего сообщения я так и не понял.
Игорь я писал 250г это со стандартными сервами. Но есль самуль и впрямь буудет хорош то поставлю на него на него те хайтеки по 40г( 4х40=160)
Хотя по видео у вас скорее всего 1.4м
Нет у меня 46тая катана,просто я убрал косынку за крылом и продлил элероны
По поей ссылке он весит 600г
Дружище это по ссылке 😁 В руках держал его? Его вес только планера больше подходит 1600 чем 600 😃
Если стандартные сервы не ставить то будет очень лёгенький.
Игорь собрал его уже?Взвесь на интерес его,минимум что можно с него вытащить по весу это 2200-2300 конечно если не ставить на него сервы HXT-900 😃
но и через чур резвый мотор тоже не даст хорошего полета
На через чур резвый можно винт по более поставить и он не будет через чур резвый,а будет тяговитый.Я летаю так потому что это мой стиль полета,я даже на тренерах так летаю😁
Его вес только планера больше подходит 1600
А ты его взвешивал.
Этот весит 1000гplanetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-fun-st…
2100 у меня вышел с52м
Игорь собрал его уже?Взвесь
Нет пока сборку отложил, приехали долгожданные посылки с хиликрафта с китами вертолётов, я же вертолётчик до мозга и костей, сначала с ними разберусь.
Взвесить могу на поле попрошу Олега что бы весы привез, своих нет, но я думаю 2400-2500 не меньше у меня сервы тяжелые по 45 грамм.
Если и впрямь 2500 выйдет то для 46го это предел. Наверное буду отменять заказ
Там ещё засада с хвостовым колесом, надо подумать как рулёжку сделать.
Пока мне видится вот такое решение с топливной трубкой.
Если и впрямь 2500 выйдет то для 46го это предел.
Смотря для какова 46го.
ТТ 46 это примерно 52 OS по мощности.
Если её китаец таскает как тузик тряпку то TT 46 вообще должен пулять её
не пойму как модель в 1,2м может весить грубо 1.5кг.
Этот весит 1000гplanetahobby.ru/catalog/aviam...tar-ph015.html
2100 у меня вышел с52м
Мы же сейчас о другом самолете говорим этот то причем?