CYmodels Katana S 40

Марс

Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70, нетерпеливый однако - к дню рожденья думаю придёт в июле.

azat15region
Марс:

Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70

Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.😁

Марс
azat15region:

Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.😁

Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.

Если с этим всё нормально будет, то и на той поменять на бензиныч надо. На метр сорок сколько кубов бензиныча то надо ???

Заметил что у бензинычей никто не мерит тягу. А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря

Alx1m1k
Марс:

А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря

Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .

Марс
Alx1m1k:

Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .

Я это понимаю. Просто ни кто не пишет тягу бензинычей. Про электро то пишу. Про бензинычи хоть в среднем бы знать, чтоб можно было подсчитать соотнощение веса с тягой

Alx1m1k

А есть же раздел"тяга двигателей".

dima2000
Марс:

Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.

Дык не факт, что с бензином Вам проще будет.
На мой взгляд 2х тактная калилка - проста как банан(не имея ввиду гонки, резонансные трубы и тп…, там своя песня), если не пытаться от нее требовать чего то невозможного!!!
Во всем своих нюансов предостаточно и не стоит так сразу сдаваться, а с наскоку как правило ни чего и ни когда не работает.

Alx1m1k

Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.

azat15region
Марс:

Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.

Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😁

Марс
Alx1m1k:

Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.

приезжал он недавно с электро экстрой, вот облёт

на второй день кримировали экстру.

Придёт движок, вопросов куча будет к колегам кто рядом. На бензинках летают у нас несколько человек, правда больших за 2 метра. самый маленький 1,8 як.

azat15region:

Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😄

на электро и летаю. катана 70 стоит ещё без движка, вот утром и заказал дле20 на неё - как тренер бензиновый. А электро на 1,5 метровый Як54 поставлю, которому хвост осталось доделать. Работа всё время занимает.

И ещё там старый нитро двиг стоит радуга 10, думаю чем брать новый нитро двиг, лучше бензинку сразу купить.

А с бензиновым двигателем пока на автомодели опыта набираюсь

8 days later
Сергей_Иванов

Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.

Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?

azat15region
Сергей_Иванов:

Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.

Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?

За чем вам они,садиться пешком этот самолет,скорость минимальная.

www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE#t=363

в конце посмотрите,проблем нет с посадкой.

Сергей_Иванов

Ну, Азат, мне кажется довольно большая посадочная скорость в момент касания. Я сейчас полазил по форуму, сначала попробую флапероны настроить вниз на 15 градусов, а РВ 0. Потом гляну в горизонтальном полете на малом газе что происходит при выпуске флапов. Если клюет носом буду потихоньку поднимать РВ, но так чтобы не кабрировал, а ровно и плавно снижался. Хочу добиться посадки раза в два медленнее, чем на Вашем видео.
У меня просто площадка маленькая, грунтовка.

azat15region

Ну я только за,меня устраивает такая скорость посадки,конечно если вам удастся добиться меньшей я буду рад,потом расскажете что и как.Просто как бы на крыло не сваливался при потере скорости.

Alx1m1k

Азат,хочу ещё раз отметить -у тебя грамотный оператор.берёт нужный ракурс и фокус со звуком.поблагодари его.

1 month later
Марс

Переделал я одну из своих катан с нитро в электро, после того как карб разобрался и была потеряна одна деталь от старенькой радуги 10

Я не против ДВС, катану профильную 70ку на ДЛЕ20 собрал - скоро облёт

10 months later
Arseni

Собираюсь взять CYModels Katana V2 46
Мотор O.S. .46 AXII уже заказал, так что буду стараться собрать модель полегче.

Есть вопрос по размерам серв. Туда ставятся стандартного размера + мини на газ? Я присмотрел вот такие, но тогда только рулевые сервы - это 200 грамм. Стоит ли искать что-то полегче?

azat15region

Сервы по кругу стандарного размера.

Arseni:

Стоит ли искать что-то полегче?

Стоит по искать самолет по легче,в последней заказаной партии у меня не получилось нормально полетать на этом самолете ,хотя на предыдущих летал,отлично.Не знаю с чем связанно,но при заглохшем движке самолет падал камнем,без планирования.На этом самолете можно летать если мотор работает как часы,иначе расыпется от ударов о планету после глоха мотора.Тяжелый он всё таки.Ну а если уж брать,то первое, на что обратить внимание это чтоб на рулях не было ни капли люфта потому как флатер неизбежен,последний я так и разбил,элерон флатернул и оторвался.Второе,так это на касынку за крылом,стоит ее убрать и продлить элероны,так будет лучше.Первый который на видео у меня так и сделан,красный который,вот он летал,остальные у меня не получилось подружить с небом,а было их три.И такие сервы ему не к чему.Если хотите по легче чтоб получился самолет,то 225 хайтек ему самое то,по усилию и весят 33 грамма.Единственное придется чуть помудрить с местом под машинки,225ые мини серво.

Arseni

Спасибо, тогда и правда буду смотреть что-то другое (более летучее). Хочется плоскофюзеляжный, чтобы все трубки и сервы снаружи для наглядности.

По полету мне на самом деле нужно что-то типа кальмато - вертлявости пока хватает на электричках 😃

azat15region

Так кальмато и покупайте,или постройте сами .Я вон второй строю кальмато,хотя есть и электричка мх2. 150 см размахом и сбах 30сс,а все равно кальмато хочется)

Arseni

Так у меня этот самый кальмато даже есть 😃 Вы мне даже про подтяжку пленки на нем подсказали. Только он электричка.
Скорее всего или скоро сниму с него электричество, или соберу отдельный фюзеляж для двс. Осталось только сделать нормальный съемный стабилизатор, а то хранить сршенно негде.
Еще раз спасибо, а то б купил катану, а у нее для моих задач из плюсов только плоский фюз и относительно компактный размер 😃