CYmodels Katana S 40
Воо, под 30ку.
Он же вроде профильную хотел.)
Он же вроде профильную хотел.)
какая разница на чём “колбасить”…
Где найти профильную Katana V2 120 под 26 - 30 кубовый бензиныч, чтоб был в наличии
Это спрашивал Марс,человек задал конкретный вопрос.www.fasrshop.ru/product_3375.html
какая разница на чём “колбасить”…
Вот и вся разница,а калбасить можно на чем угодно.кому что нравиться
70я профильная катана есть, на неё 20 кубов бензин можно поставить (может перебор), размах 1,57 у неё. Но мало кубовые бензиновые движки плохо работают - пишут так. У меня на автомоделе хурикан 1\5 стоит 30 кубовый бинзыныч, он частенько глохнет - что будет с 20 кубовым ?
Вот и хочу 20 - 30 кубов и катану 120 под него. А 50 кубов перебор - в машину не залезет.
Да ищу именно профильную, в ремонте легче.
И после зимних каникул от полётов, летать совсем разучился. Как впервый раз можно сказать, вот сушку облётывал - ужас а не посадка -
Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70, нетерпеливый однако - к дню рожденья думаю придёт в июле.
Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70
Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.😁
Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.😁
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Если с этим всё нормально будет, то и на той поменять на бензиныч надо. На метр сорок сколько кубов бензиныча то надо ???
Заметил что у бензинычей никто не мерит тягу. А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря
А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря
Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .
Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .
Я это понимаю. Просто ни кто не пишет тягу бензинычей. Про электро то пишу. Про бензинычи хоть в среднем бы знать, чтоб можно было подсчитать соотнощение веса с тягой
А есть же раздел"тяга двигателей".
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Дык не факт, что с бензином Вам проще будет.
На мой взгляд 2х тактная калилка - проста как банан(не имея ввиду гонки, резонансные трубы и тп…, там своя песня), если не пытаться от нее требовать чего то невозможного!!!
Во всем своих нюансов предостаточно и не стоит так сразу сдаваться, а с наскоку как правило ни чего и ни когда не работает.
Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😁
Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.
приезжал он недавно с электро экстрой, вот облёт
на второй день кримировали экстру.
Придёт движок, вопросов куча будет к колегам кто рядом. На бензинках летают у нас несколько человек, правда больших за 2 метра. самый маленький 1,8 як.
Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😄
на электро и летаю. катана 70 стоит ещё без движка, вот утром и заказал дле20 на неё - как тренер бензиновый. А электро на 1,5 метровый Як54 поставлю, которому хвост осталось доделать. Работа всё время занимает.
И ещё там старый нитро двиг стоит радуга 10, думаю чем брать новый нитро двиг, лучше бензинку сразу купить.
А с бензиновым двигателем пока на автомодели опыта набираюсь
Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.
Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?
Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.
Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?
За чем вам они,садиться пешком этот самолет,скорость минимальная.
www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE#t=363
в конце посмотрите,проблем нет с посадкой.
Ну, Азат, мне кажется довольно большая посадочная скорость в момент касания. Я сейчас полазил по форуму, сначала попробую флапероны настроить вниз на 15 градусов, а РВ 0. Потом гляну в горизонтальном полете на малом газе что происходит при выпуске флапов. Если клюет носом буду потихоньку поднимать РВ, но так чтобы не кабрировал, а ровно и плавно снижался. Хочу добиться посадки раза в два медленнее, чем на Вашем видео.
У меня просто площадка маленькая, грунтовка.
Ну я только за,меня устраивает такая скорость посадки,конечно если вам удастся добиться меньшей я буду рад,потом расскажете что и как.Просто как бы на крыло не сваливался при потере скорости.
Азат,хочу ещё раз отметить -у тебя грамотный оператор.берёт нужный ракурс и фокус со звуком.поблагодари его.
Переделал я одну из своих катан с нитро в электро, после того как карб разобрался и была потеряна одна деталь от старенькой радуги 10
Я не против ДВС, катану профильную 70ку на ДЛЕ20 собрал - скоро облёт
Собираюсь взять CYModels Katana V2 46
Мотор O.S. .46 AXII уже заказал, так что буду стараться собрать модель полегче.
Есть вопрос по размерам серв. Туда ставятся стандартного размера + мини на газ? Я присмотрел вот такие, но тогда только рулевые сервы - это 200 грамм. Стоит ли искать что-то полегче?