CYmodels Katana S 40
Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.😁
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Если с этим всё нормально будет, то и на той поменять на бензиныч надо. На метр сорок сколько кубов бензиныча то надо ???
Заметил что у бензинычей никто не мерит тягу. А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря
А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря
Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .
Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .
Я это понимаю. Просто ни кто не пишет тягу бензинычей. Про электро то пишу. Про бензинычи хоть в среднем бы знать, чтоб можно было подсчитать соотнощение веса с тягой
А есть же раздел"тяга двигателей".
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Дык не факт, что с бензином Вам проще будет.
На мой взгляд 2х тактная калилка - проста как банан(не имея ввиду гонки, резонансные трубы и тп…, там своя песня), если не пытаться от нее требовать чего то невозможного!!!
Во всем своих нюансов предостаточно и не стоит так сразу сдаваться, а с наскоку как правило ни чего и ни когда не работает.
Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😁
Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.
приезжал он недавно с электро экстрой, вот облёт
на второй день кримировали экстру.
Придёт движок, вопросов куча будет к колегам кто рядом. На бензинках летают у нас несколько человек, правда больших за 2 метра. самый маленький 1,8 як.
Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😄
на электро и летаю. катана 70 стоит ещё без движка, вот утром и заказал дле20 на неё - как тренер бензиновый. А электро на 1,5 метровый Як54 поставлю, которому хвост осталось доделать. Работа всё время занимает.
И ещё там старый нитро двиг стоит радуга 10, думаю чем брать новый нитро двиг, лучше бензинку сразу купить.
А с бензиновым двигателем пока на автомодели опыта набираюсь
Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.
Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?
Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.
Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?
За чем вам они,садиться пешком этот самолет,скорость минимальная.
www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE#t=363
в конце посмотрите,проблем нет с посадкой.
Ну, Азат, мне кажется довольно большая посадочная скорость в момент касания. Я сейчас полазил по форуму, сначала попробую флапероны настроить вниз на 15 градусов, а РВ 0. Потом гляну в горизонтальном полете на малом газе что происходит при выпуске флапов. Если клюет носом буду потихоньку поднимать РВ, но так чтобы не кабрировал, а ровно и плавно снижался. Хочу добиться посадки раза в два медленнее, чем на Вашем видео.
У меня просто площадка маленькая, грунтовка.
Ну я только за,меня устраивает такая скорость посадки,конечно если вам удастся добиться меньшей я буду рад,потом расскажете что и как.Просто как бы на крыло не сваливался при потере скорости.
Азат,хочу ещё раз отметить -у тебя грамотный оператор.берёт нужный ракурс и фокус со звуком.поблагодари его.
Переделал я одну из своих катан с нитро в электро, после того как карб разобрался и была потеряна одна деталь от старенькой радуги 10
Я не против ДВС, катану профильную 70ку на ДЛЕ20 собрал - скоро облёт
Собираюсь взять CYModels Katana V2 46
Мотор O.S. .46 AXII уже заказал, так что буду стараться собрать модель полегче.
Есть вопрос по размерам серв. Туда ставятся стандартного размера + мини на газ? Я присмотрел вот такие, но тогда только рулевые сервы - это 200 грамм. Стоит ли искать что-то полегче?
Сервы по кругу стандарного размера.
Стоит ли искать что-то полегче?
Стоит по искать самолет по легче,в последней заказаной партии у меня не получилось нормально полетать на этом самолете ,хотя на предыдущих летал,отлично.Не знаю с чем связанно,но при заглохшем движке самолет падал камнем,без планирования.На этом самолете можно летать если мотор работает как часы,иначе расыпется от ударов о планету после глоха мотора.Тяжелый он всё таки.Ну а если уж брать,то первое, на что обратить внимание это чтоб на рулях не было ни капли люфта потому как флатер неизбежен,последний я так и разбил,элерон флатернул и оторвался.Второе,так это на касынку за крылом,стоит ее убрать и продлить элероны,так будет лучше.Первый который на видео у меня так и сделан,красный который,вот он летал,остальные у меня не получилось подружить с небом,а было их три.И такие сервы ему не к чему.Если хотите по легче чтоб получился самолет,то 225 хайтек ему самое то,по усилию и весят 33 грамма.Единственное придется чуть помудрить с местом под машинки,225ые мини серво.
Спасибо, тогда и правда буду смотреть что-то другое (более летучее). Хочется плоскофюзеляжный, чтобы все трубки и сервы снаружи для наглядности.
По полету мне на самом деле нужно что-то типа кальмато - вертлявости пока хватает на электричках 😃
Так кальмато и покупайте,или постройте сами .Я вон второй строю кальмато,хотя есть и электричка мх2. 150 см размахом и сбах 30сс,а все равно кальмато хочется)
Так у меня этот самый кальмато даже есть 😃 Вы мне даже про подтяжку пленки на нем подсказали. Только он электричка.
Скорее всего или скоро сниму с него электричество, или соберу отдельный фюзеляж для двс. Осталось только сделать нормальный съемный стабилизатор, а то хранить сршенно негде.
Еще раз спасибо, а то б купил катану, а у нее для моих задач из плюсов только плоский фюз и относительно компактный размер 😃