CYmodels Katana S 40
Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.
Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?
За чем вам они,садиться пешком этот самолет,скорость минимальная.
www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE#t=363
в конце посмотрите,проблем нет с посадкой.
Ну, Азат, мне кажется довольно большая посадочная скорость в момент касания. Я сейчас полазил по форуму, сначала попробую флапероны настроить вниз на 15 градусов, а РВ 0. Потом гляну в горизонтальном полете на малом газе что происходит при выпуске флапов. Если клюет носом буду потихоньку поднимать РВ, но так чтобы не кабрировал, а ровно и плавно снижался. Хочу добиться посадки раза в два медленнее, чем на Вашем видео.
У меня просто площадка маленькая, грунтовка.
Ну я только за,меня устраивает такая скорость посадки,конечно если вам удастся добиться меньшей я буду рад,потом расскажете что и как.Просто как бы на крыло не сваливался при потере скорости.
Азат,хочу ещё раз отметить -у тебя грамотный оператор.берёт нужный ракурс и фокус со звуком.поблагодари его.
Переделал я одну из своих катан с нитро в электро, после того как карб разобрался и была потеряна одна деталь от старенькой радуги 10
Я не против ДВС, катану профильную 70ку на ДЛЕ20 собрал - скоро облёт
Собираюсь взять CYModels Katana V2 46
Мотор O.S. .46 AXII уже заказал, так что буду стараться собрать модель полегче.
Есть вопрос по размерам серв. Туда ставятся стандартного размера + мини на газ? Я присмотрел вот такие, но тогда только рулевые сервы - это 200 грамм. Стоит ли искать что-то полегче?
Сервы по кругу стандарного размера.
Стоит ли искать что-то полегче?
Стоит по искать самолет по легче,в последней заказаной партии у меня не получилось нормально полетать на этом самолете ,хотя на предыдущих летал,отлично.Не знаю с чем связанно,но при заглохшем движке самолет падал камнем,без планирования.На этом самолете можно летать если мотор работает как часы,иначе расыпется от ударов о планету после глоха мотора.Тяжелый он всё таки.Ну а если уж брать,то первое, на что обратить внимание это чтоб на рулях не было ни капли люфта потому как флатер неизбежен,последний я так и разбил,элерон флатернул и оторвался.Второе,так это на касынку за крылом,стоит ее убрать и продлить элероны,так будет лучше.Первый который на видео у меня так и сделан,красный который,вот он летал,остальные у меня не получилось подружить с небом,а было их три.И такие сервы ему не к чему.Если хотите по легче чтоб получился самолет,то 225 хайтек ему самое то,по усилию и весят 33 грамма.Единственное придется чуть помудрить с местом под машинки,225ые мини серво.
Спасибо, тогда и правда буду смотреть что-то другое (более летучее). Хочется плоскофюзеляжный, чтобы все трубки и сервы снаружи для наглядности.
По полету мне на самом деле нужно что-то типа кальмато - вертлявости пока хватает на электричках 😃
Так кальмато и покупайте,или постройте сами .Я вон второй строю кальмато,хотя есть и электричка мх2. 150 см размахом и сбах 30сс,а все равно кальмато хочется)
Так у меня этот самый кальмато даже есть 😃 Вы мне даже про подтяжку пленки на нем подсказали. Только он электричка.
Скорее всего или скоро сниму с него электричество, или соберу отдельный фюзеляж для двс. Осталось только сделать нормальный съемный стабилизатор, а то хранить сршенно негде.
Еще раз спасибо, а то б купил катану, а у нее для моих задач из плюсов только плоский фюз и относительно компактный размер 😃