Katana S 29% от TWM
Сегодня купил, сижу обмываю, потихоньку поклеивая. Отмечу наличие отличной фурнитуры, качалки, кабанчики с подшипниками, петли метал(может заменить их на пластик, а то тяжёлые больно, что думаете?). Кок с нарисованной спиралью в комплекте, как и “пилот”. 😃 Радуюсь и жду ваших комментариев. 😃
Поздравляю!
Размеры в мм и вес пустого, а потом мозговать мона 😊 .
Что буш ставить тяговое 😃
Размеры в мм и вес пустого, а потом мозговать мона 😊 .
Что буш ставить тяговое 😃
Размах- 2130мм, моторрен буду ставить GF45I, если не хватит куплю полтиник от ДА. По весу пока ничего сказать не могу, всё в пакетиках, как только примерно присоберу планер, взвешу.
Размеры в мм и вес пустого, а потом мозговать мона 😊 .
размеры можно глянуть здесь.
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/WMKatana50.html
вопрос - а что с моторной коробкой? на фото только две боковины 😃 .
вопрос - а что с моторной коробкой? на фото только две боковины 😃 .
Короб нужно клеить под мотор.
счас радости поубавлю. самолет под da50 для фристайла аля ката40+сайко100 должен весить не более 16 фунтов, то есть 7-7,5 кг макс. под этот вес модели-деревяшки свыше 2м укладываются с трудом.Это трубки карбон, стойка шасси карбон, легкий кок, легкие колеса, литий 2s, бак 12-16 унций. Если повезет в 7,5 взлетного влезешь. моя весила 8- 8,5. не айс.
моя весила 8- 8,5. не айс.
Денис я надеюсь на 6500, буду резать нещадно всё, что покажется лишним. Петли точно буду менять, в фюзеляже много лишнего дерева… Буду делать самолёту “шейпинг”
Денис я надеюсь на 6500, буду резать нещадно всё, что покажется лишним. Петли точно буду менять, в фюзеляже много лишнего дерева… Буду делать самолёту “шейпинг”
где покупал и почем?
где покупал и почем?
В Самаре. 15900.
На самолет ДА-50 просится.
счас радости поубавлю. самолет под da50 для фристайла аля ката40+сайко100 должен весить не более 16 фунтов, то есть 7-7,5 кг макс. под этот вес модели-деревяшки свыше 2м укладываются с трудом.
C композитами тоже не все безоблачно. Спасает слегка настроенный выхлоп. Катана крилл 2.2 метра укладывается без излишних наворотов в 8 кил с немаленьким трудом и чесанием репы. Есть желание оснастить ZDZ-80, который старый и тяжелее ДА-шки всего на 300 грамм. Хотя с прикатанным полтинником динамики хватает. Не оверпауэр, однако справляется. При таком весе самолет все равно очень летучий.
Денис я надеюсь на 6500, буду резать нещадно всё, что покажется лишним.
Осторожно только. Скорее всего, если тянута не фирменной пленкой, то вес можно будет слегка сбросить на ней. Силовые элементы можно аккуратненько издырявить, ну и фурнитурку легонькую, без дымов всяких. Колесики из микропорки… Можно, но очень непросто.
Осторожно только. Скорее всего, если тянута не фирменной пленкой, то вес можно будет слегка сбросить на ней. Силовые элементы можно аккуратненько издырявить, ну и фурнитурку легонькую, без дымов всяких. Колесики из микропорки… Можно, но очень непросто.
А можно поставить мотор помощнее, типа ЭВО 58. 😉
А можно поставить мотор помощнее, типа ЭВО 58. 😉
Как он? Впринципе по цене сравним с ДА, вес у ДА поменьше на полкило, мощщи тоже меньше, задачка… Есть ещё 3W 55I, можно сказать в прямой близости-рукой подать, но он ещё тяжелее и дороже.
В “бензиновых двигателях” есть тема про него, я тоже долго выбирал и в итоге взял его. Не пожалел!
размеры можно глянуть здесь.
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/WMKatana50.html
Вес заявленный WM ( в том числе и на www.chiefaircraft.com) нереален.
У меня есть WM Ultimat под 50 куб.
Они везде пишут что весит он 5900-6810 g. В реале же ( с не самым тяжелым мотором BME50) самик весит 8250 гр полного взлетного веса). При этом я его не перетяжелял.
45 же китаец Ваш самоль явно не “пропрет”. Нужет не меньше чем DA (ZDZ) 50, а, еще лучше, что то 60 кубовое.
45 же китаец Ваш самоль явно не “пропрет”. Нужет не меньше чем DA (ZDZ) 50, а, еще лучше, что то 60 кубовое.
Да, я в курсе, “китайца” я продал уже, буду ставить 3W -55i или DA-50, такой вот расклад на сегодня вырисовывается. 😃
Итак, облёт Катаны, о котором так долго говорили Самарские моделисты сегодня свершился, на “горе”, в гордом одиночестве. 😃 Что вышло в итоге: мотор 3W55i, глушитель самодельный, обороты с винтом JXF 22х10 6300, вес самолёта без топлива 7900г. Сделал 3 полёта по 10 минут. В первый вылет унимал дрожь, примеривался к посадкам, на горе пятачок маленький, нужно сажать к ногам, выяснил, что самолёт на холостом ходу летит очень долго, без существенной потери скорости. Правда и холостые мотор пока держит немного странно, выставив заслонкой ровные 1800, после дачи газа и резкого, без пауз сброса, мотор гарантированно глохнет, если выставить 2200-2300, после таких-же манипуляций, мотор сбрасывает обороты до 1400-1500, норовя заглохнуть, затем “добирает” обороты до 2200. Грешу на необкатанность. Поставил на газ полётный режим: повышенный хх(для полёта) и пониженный хх(для посадки), повесил микс на левый, боковой слайдер 3%. На втором и третьем полёте пробовал “фигурять”: бочки вяловатые, я ожидал большей прыти , Роллинг Харриер медленный и красивый, правда самолёт норовит остановить вращение, что исправляется уменьшением угла атаки. Висеть задевая рулём травку уж не стал, опасливо повисел в 2 метрах от земли и от себя, впечатлился потоком от винта. 😲 С висения самолёт уходит с секундной задержкой, как бы подтормаживая, но с хорошим ускорением, думаю о покупке родной канистры. Если не дёргать ручки, самолёт летит ровно и предсказуемо, харриер ровный, без раскачки, на срывных фигурах заметна сильная инерция особенно в висеннии. На посадке самолёт ведёт себя просто великолепно, перед четвёртым разворотом сбрасывал газ и шикарно планировал, с касанием напротив себя, с 10ти метровым пробегом, просто загляденье! 😁 Штопора не пробовал - попозже 😊 . Самолёт вышел ничегошный, не смотря ни на что, хотя я ждал больше вёрткости. Ну и конечно нельзя не упомянуть, что с зажатыми расходами летает как тренер и конечно-же можно порекомендовать новичку. 😂 Но только с зажатыми!!! 😁
Спасибо всем, кто советовал, объяснял, переживал за меня и терпел мою навящивость. Спасибо Алексею из Питера за сотрудничество и отличный мотор, и спасибо Сергею Киселёву за планер.
З.Ы. Вот чего хотел спросить: на полном газу самоль тянет вниз(прилично), на среднем газу летит прямо, на холостом, нужно отдавать ручкой от себя, чтобы ускорить снижение, на ноже тянет на фонарь, это значит мотор косить надо вверх, или вниз? ❓
Поздравляю!!! Красивый лайнер!
Удачи вам обоим в покорении 5-го океана!
С выкосом явно прийдётся поработать-эксперементируй с шайбами, думаю попробуй поднять продольную ось для начала вверх, ну и глянь на стабилизатор с рулями, нет ли винтов!?
…затем “добирает” обороты до 2200.
Я бы сказал, что это признак бедности по игле L.
Поздравляю, Евгений. Вы доказали форуму, что вы мужчина! Сомензини бы гордился вами.
По делу:
Выкос менять, однозначно. Для лучшего 3Д советую поднять 1-2 градуса вверх. Стабилизатор крутить. Судя по описанию, надо поднять на 0.7-1.2 градуса вверх (как РВ, только весь стабилизатор) На сколько я помню, он из 2 половинок. Но это - после смены выкоса мотора.
По мотору: an2an прав. Богатить иглу L.
Максим.
Скрее всего у вас просто задяя центровка 😉
Скрее всего у вас просто задяя центровка 😉
Ага, я тоже к такому выводу пришёл.
Самолёт жив, однако после стольких падений-восстановлений, в перевёрнутом положении летит с небольшим вращением, никак не возьму в толк куда копать, чтобы исправить. Мотор стоит 3W-55i с родной канистрой, взлётный вес сейчас 8500, самолёт после Яка просто улёт, все срывные фигуры предсказуемее, плоский штопор это что-то… Хотя может у меня Як не такой как все.
в перевёрнутом положении летит с небольшим вращением
Тю, это же стандартная проблема. Вероятнее всего, что та консоль, которую он опускает тяжелее. В прямом полете это компенсировали тримером, а в инверте только усугубили…
В прямом полете это компенсировали тримером, а в инверте только усугубили…
Ух-ты, чего-то я и не подумал.😃