CYmodels Katana S 40
Где найти профильную Katana V2 120 под 26 - 30 кубовый бензиныч, чтоб был в наличии
Воо, под 30ку.
planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-katana…
Деревяшки я руками щупал, качество приличное, но требует довольно много доработки.
Силовые элементы из бальзовой фанеры.😈😁
Пленка фиговая.
Мужики. Просветите. Зачем вы ставите на такие модели зверские моторы и как ухитряетесь набрать такой вес самолета?
Согласен с 46 Осом он вполне себе элементы 3Д делает, тока надо быть на чеку.
Воо, под 30ку.
Он же вроде профильную хотел.)
Он же вроде профильную хотел.)
какая разница на чём “колбасить”…
Где найти профильную Katana V2 120 под 26 - 30 кубовый бензиныч, чтоб был в наличии
Это спрашивал Марс,человек задал конкретный вопрос.www.fasrshop.ru/product_3375.html
какая разница на чём “колбасить”…
Вот и вся разница,а калбасить можно на чем угодно.кому что нравиться
70я профильная катана есть, на неё 20 кубов бензин можно поставить (может перебор), размах 1,57 у неё. Но мало кубовые бензиновые движки плохо работают - пишут так. У меня на автомоделе хурикан 1\5 стоит 30 кубовый бинзыныч, он частенько глохнет - что будет с 20 кубовым ?
Вот и хочу 20 - 30 кубов и катану 120 под него. А 50 кубов перебор - в машину не залезет.
Да ищу именно профильную, в ремонте легче.
И после зимних каникул от полётов, летать совсем разучился. Как впервый раз можно сказать, вот сушку облётывал - ужас а не посадка -
Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70, нетерпеливый однако - к дню рожденья думаю придёт в июле.
Заказал я всё таки DLE 20 20CC на CYmodels Katana V2 70
Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.😁
Да нормально всё будет,обкатаешь да полетишь,куда денешься.😁
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Если с этим всё нормально будет, то и на той поменять на бензиныч надо. На метр сорок сколько кубов бензиныча то надо ???
Заметил что у бензинычей никто не мерит тягу. А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря
А у продавцов некоторых написана тяга, в зависимости от уровня моря
Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .
Это “0”-ой отсчёт.чем выще-тем плотность воздуха меньше,соответственно и статич.тяга поменьше.а в динамике немного тяга меняется,т.к. проп от набегающего потока разгружается .
Я это понимаю. Просто ни кто не пишет тягу бензинычей. Про электро то пишу. Про бензинычи хоть в среднем бы знать, чтоб можно было подсчитать соотнощение веса с тягой
А есть же раздел"тяга двигателей".
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Дык не факт, что с бензином Вам проще будет.
На мой взгляд 2х тактная калилка - проста как банан(не имея ввиду гонки, резонансные трубы и тп…, там своя песня), если не пытаться от нее требовать чего то невозможного!!!
Во всем своих нюансов предостаточно и не стоит так сразу сдаваться, а с наскоку как правило ни чего и ни когда не работает.
Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.
Лиш бы небыло как с нитро катаной 1,4 м. размахом. Первый раз норм полетал, через неделю поехал, разгоняется на взлёт обороты падают и так раз пять. Закинул на шкаф пыль собирать, так и не притронулся.
Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😁
Марс,а ты пообщайся ещё с Айдаром Гарифуллиным(из Ишимбая),он уже "дока"стал в бензинках(см.“бензиновые двигатели”).он Эво-61бензо занимался.хорошую информацию дал,грамотную.
приезжал он недавно с электро экстрой, вот облёт
на второй день кримировали экстру.
Придёт движок, вопросов куча будет к колегам кто рядом. На бензинках летают у нас несколько человек, правда больших за 2 метра. самый маленький 1,8 як.
Че ж закинул то,отстроить надо было,и летать.С таким отношением к делу и бензин будет на шкафу валяться,там не меньше камней.:)Тогда надо на электричество тебе,там главное подобрать грамотно начинку,и потом пришел на поле тумлер включил и полетел.😄
на электро и летаю. катана 70 стоит ещё без движка, вот утром и заказал дле20 на неё - как тренер бензиновый. А электро на 1,5 метровый Як54 поставлю, которому хвост осталось доделать. Работа всё время занимает.
И ещё там старый нитро двиг стоит радуга 10, думаю чем брать новый нитро двиг, лучше бензинку сразу купить.
А с бензиновым двигателем пока на автомодели опыта набираюсь
Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.
Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?
Уважаемые! Хочу по плоскофюзеляжной Катане вопросик задать. Сколько первоначально угол флаперонов выставить? А то посадка сильно беспокоит.
Сейчас настроены все рули по 30 градусов (ну для первого полета, чтобы попривыкнуть). В посадочном режиме флапероны вниз на 45, а РВ при этом вверх на 10 градусов. Теперь переживаю… Может присоветуете что-нибудь?
За чем вам они,садиться пешком этот самолет,скорость минимальная.
www.youtube.com/watch?v=DgYzDQWk0dE#t=363
в конце посмотрите,проблем нет с посадкой.
Ну, Азат, мне кажется довольно большая посадочная скорость в момент касания. Я сейчас полазил по форуму, сначала попробую флапероны настроить вниз на 15 градусов, а РВ 0. Потом гляну в горизонтальном полете на малом газе что происходит при выпуске флапов. Если клюет носом буду потихоньку поднимать РВ, но так чтобы не кабрировал, а ровно и плавно снижался. Хочу добиться посадки раза в два медленнее, чем на Вашем видео.
У меня просто площадка маленькая, грунтовка.
Ну я только за,меня устраивает такая скорость посадки,конечно если вам удастся добиться меньшей я буду рад,потом расскажете что и как.Просто как бы на крыло не сваливался при потере скорости.
Азат,хочу ещё раз отметить -у тебя грамотный оператор.берёт нужный ракурс и фокус со звуком.поблагодари его.