CYmodels Katana S 40
На обьёмной CYmodels Katana S 40 1,35 размахом каторая, стоят на хвосте SG-5010 в среднем 6 кг усилие.
На Обьёмной Катане 50V.2 1,4 размахом, стоят HiTec Servo HS-325HB в среднем 3,5 кг усилие.
Вроде летают, но я их брал собранными.
Щас надо собрать профильную CYmodels Katana V2 70 1,57 размахом. В характеристиках в магазине пророчят вес 2,68 кг. Но я буду собирать электро на 5 - 6 банок липо. С каким усилием ставить сервы на РВ, РН и элероны ?
В наличии есть такие Corona DS339MG Digital Metal Gear Servo 4.4kg / 32g / 0.15s
Сегодня удалось полетать. Погода супер,слабый ветер,солнце.Аэродром класс-озеро с практически ровным льдом,кое где есть рыбацкие лунки но рыбаков нема. Центровка 13см от передней кромки. Довольно много пришлось нагружать. Сначала обклеил всю морду грузиками -но не эстетично вышло. Отклеил. Перенес батарею из крыла под топл.бак и под мотором прикрутил 2 стальные пластины по 75 г каждая. Вес самолета получился 2600 г
И вот взлет. Смотрю что то не так. Посадка. Не работает один элерон вырвало тягу. Подразумеваю при вкарячивании самоля на заднее сидение авто повредили ну а в полете под нагрузкой вырвало. Подумал- усё отлетался. Погонял по озеру в режиме аэросаней ну а потом снова взлетел. И нормально. С центровкой угадал. Не триммировал. Летит ровно. При посадке четко планирует. Стойки шасси-гамно. Сильно гнутся даже при нежной посадке. Надо делать распорку. Мотор Саито 56- звук песня,четко запускается и работает. Винт К-серия 12х4.
Поздравляю))
Ну бл качество пленки на этом самолете не то что бесит а ужасает))
У меня объёмный Едж 540 с 1.5 м размахом собранный 2600 весил.
Тут я не правильно написал-Едж 540 объемный весит 2350г, Цессна полукопия размах 1.6 м-весит 2400г. Катана V2 46 плоская с размахом 1200-весит 2600г. Во дела не ожидал
У меня катана обьемная 1,35 размахом от того же производителя в электро варианте на 5 банках 5000 мА - весит 2,4 кг.
Профильная катана ждет своего часа, когда сушку закончу.
Хоть размах 1,57 хочу в 2,5 уложится, также в электро варианте. Как соберу посмотрим сколько выдет
Как соберу посмотрим сколько выдет
Интересно.
По данным производителя:
CYMODELS KATANA V2 46 Вес полетный: 1600гр
CYMODELS KATANA V2 70 Вес: 2680 гр
Так что 70-я собранная наверно по 3.5 кг выйдет:o
Интересно.
По данным производителя:
CYMODELS KATANA V2 46 Вес полетный: 1600гр
CYMODELS KATANA V2 70 Вес: 2680 гр
Так что 70-я собранная наверно по 3.5 кг выйдет:o
Сушку заканчиваю, на следующей неделе возмусь за катану. Сервы думаю такие заказать Turnigy TGY-4409MD Metal Gear Digital Servo 9.45kg / 0.11sec / 44g думаю пойдут
Сервы я бы поменял. Слабоваты и медленные. ИМХО.
А что вы думаете об вот таких сервах. Для пилотажек 50 класса хорошо будет при 6в борта!?
www.hobbycenter.ru/product_info_12724.html#.UxqRrP… НЕ РЕКЛАМА
Заказал себе еще один CYMODELS KATANA V2 46,первый летал не смотря на вес классно,и сейчас жив,просто требует небольшого ремонта фюзеляжа,не стал заморачиватся и купил новый,а тот как настроение будет отремонтирую.Нравиться он мне, посадки пешком,и послушный очень,за стиком ходит.Да и цена хорошая.
Сегодня удалось полетать
А что он такой ободранный у вас на фото?Вроде новый.
А что он такой ободранный у вас на фото?Вроде новый.
Самолет у меня не новый ,покупался в барахолке.
На носу следы от скотча грузиков. Сейчас все удалено.
Элерон,как уже описывал,был поврежден при перевозке-сейчас восстановлено.
Ну как с полетами?Летали еще?
Заменил стойку шасси на алюминиевою с обтекателями колес(от разбившегося Эджа). Может в эти выходные получится полетать.
Ну понятно,саито конечно классный мотор,и по виду и по качеству с ним самолет вообще должен хорошо летать. На видео не скупитесь.
Знаете ли, что бы похвастаться красивым полетом мне еще далеко ибо начинающий и налет совсем небольшой. По глупости разбив Эджа,решил купить модель попроще ,подешевле и более ремонтнопригодую. А Саито-песня,но для 3д полета наверно слабовата. Думаю нужно 82ю.
Ну какая разница,не важно как пока летаете,важно что летаете, а не теоретик как 70%на этом форуме и главное умничают до невозможного.Надо летать бить самолеты ремонтировать и всё придет,я летаю не первый год а разбиваю не хуже новичка.)НЕ разбивает тот кто не летает.)
не важно как пока летаете,важно что летаете
Азат,в том то и дело,что летаю мало,поэтому много теории. Скоро лето и надеюсь на много полетных дней.
В 2011 достался этот самолет, собрал после пенолетов.
Двигатель EMP 4260 600kv, ESC Professional 80A, проп 14х7, сервы футаба 3003, акб 5S 5000, пробовал 4S 4500 (2x2S), 5S 3000. На 6s не пробовал.
Для 3Д тяжеловат, сервы элеватора и руддера нужно перемещать ближе в крылу. За все время укрепил площадку шасси - на посадке колесо попало в трещину в асфальте. Слабое место- рейки внизу фюзеляжа. В общем пока начинал летать - нравился, попробовал 2,2м ДВС - эта Катана уже не то… В сезоне 2013 летал один раз, решил продать, уже не интересен.
сервы элеватора и руддера нужно перемещать ближе в крылу.
Почему?
Речь про объемную катьку
Почему?
Используемые две (элеватор и руддер) сервы “стандарт” по 50 гр, дают большую массу в хвосте, что ведет к значительно задней центровке, этот момент устранил, более тяжелым акб 5S 5000 максимально вперед, почти у самой моторамы. Двигатель пришлось выдвинуть вперед на 20мм проставкой из фанеры, облегчив ее высверливанием центра. Иначе капот одеть сложнее по месту крепления не совсем точно попадает.
Дата не выставлена
На обьёмной тоже на 5S 5000 летал, до упора в перёд задвинутым. После краша, лежит ждёт реанимации 😃