Хвостовое колесо, управлять или стопорить?

Victor

Такими дебатами мы уже начинаем отходить от темы. И весь разговор превращается в спор. Пусть каждый делает так как ему нравится, и так как он считает более правильным для себя. Главную идею этой темы - рассказать о способах изготовления хвостовых стоек мы показали, а что выбирать - пусть каждый решает для себя сам.

SAN

это означает, что в том случае, если

В принципе ваши теории верны.
Хотя развязка желательна не между “колесом и рулём напрвления”, а между “колесом и РМ”.
На практике такая кострукция показала себя более надёжной, чем покупная от ГрейтПлайн.
И не потребовала вклейки дополнительных втулок из твердого дерева, фанеры и тп.
😉

lvmaxx

Вот такая понадежней будет - втулка с большой площадью контакта.

И важно: пружинная развязка в первую очередь нужна для сохранности сервы!
Жесткая связка - не есть гуд.

giantflier_2
lvmaxx:

…Вот такая понадежней будет - втулка с большой площадью контакта…

правильная конструкция
SAN, обратите внимание ось колеса (я имею ввиду ось стойки, конечно) не привязана к рулю направления
пружины всегда нужны между колесом и сервой

Vladimir_T

Читал и удивлялся, охото вам ерундой заниматься. Всякие рессоры, качалки, пружинки, которые после первой посадки в лучшем случае просто загинаются, в худшем - отрываются. Потом понял, охото. Как и в большой авиации в моделизме есть " летчики" и есть “техники”. Последним очень нравится что-нибудь мастерить, ремонтировать, это их право. На форуме по этой теме только похоже один летчик (SGib), остальные все “мазута”. Кстати, по поводу стопорения, в инструкции по управлению боевого самолета ЯК3 есть такой пункт; … перед взлетом застопорить хвостовое колесо… Так что похоже стопориь.

Viat
Vladimir_T:

по поводу стопорения, в инструкции по управлению боевого самолета ЯК3 есть такой пункт; … перед взлетом застопорить хвостовое колесо… Так что похоже стопориь.

А, далее возврашаемся к началу темы.
От себя добавлю: рулить по полю - это удовольствие!
Так что тему закрывать рановато.

giantflier_2
Vladimir_T:

…На форуме по этой теме только похоже один летчик (SGib), остальные все “мазута”. Кстати, по поводу стопорения, в инструкции по управлению боевого самолета ЯК3 есть такой пункт; … перед взлетом застопорить хвостовое колесо…

я бы лично отнес себя скорее к разряду летчиков, чем “мазутчиков”, поскольку технику я обычно покупаю готовую, чтобы тратить больше времени на полеты, а не на сидение в подвале
хотя, при необходимости и делаю сам. бывает, находит, не могу отказать себе в удовольствии “помастерить”.
тем не менее, ка летчик я предпочитаю “дровам” надежную, “правильную” технику
“пружинки” нужны не для баловства, а в первую очередь для того, чтобы не разрушать по дурости дорогие сервомеханизмы. правда, если вы денег не считаете, то все это для вас, конечно, не важно.

никакие “рессоры, качалки и пружинки” у моего самолета почему то не отрываются и не “загинаются”.
та хвостовая стойка, что вы видите на фотографии, перенесла как минимум 100 посадок в прошлом сезоне и, думаю, перенесет еще, как минимум, столько же в течение этого сезона

стопорить хвостовое колесо - есть и в инструкции к су-26, однако, обратите внимание, необходимость поворотного колеса все таки признается