двс на фармозу

летчик-залетчик

имел в виду не конструктив, а применяемые по пенопласту материалы.

Что за материалы, кроме пены?

Д_Заточник

Фанера, пенопласт, бальза, крафт-бумага и аквалак - вот все, что я применял. Обтяжку пленкой еще никто не отменял.

Евгений_Л_Л

У меня летает пенопластовый Пилотажевский «Pilotage J-3» www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ , тот, который «нелетучий» по отзывам на форуме.

Двигатель Norvel 0,061 с радиокарбюратором.

Моторама склеена эпоксидкой из толстой фанеры и крепится 3 саморезами на место штатной моторамы под электродвигатель. Сейчас пристраиваю штатный капот, вроде все помещается, хотя вырезов получается много.

В переднюю часть фюзеляжа врезан покупной бачок 50 мл.

Сервомашинки заменены на мини (9 гр.) на РВ, РН и канале газа.

Вес незаправленного самолета с бортовой Li-pol 2s1p 860mAh (28 грамм) - 499 грамм.

Скорость полета небольшая, топливо при спокойном полете почти не потребляет 😃 .

Топливо вертолетное Cool Power 30% нитрометана.

Топливо пенопласт не разъедает, а вот ярко желтая краска на одной половинке стабилизатора, куда летят капли из глушителя, немного слезла.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как не разедает а последнее фото моторамы с мотором ?
Нитрой тоже пену красить нельзя ( ацетон и растворители жрут пену) , а ведь красится, только нужно тонким слоем. У вас медленно но верно плывет пена , вы что ожидаете капля попала и все сразу дыра насквозь , нет начинается все как у вас после пластикового шпангоута .
Ну это ладно , нравится и бог с ним , но как это безобразно смотрится 😎 , ну и видок - хотя о вкусах не спорят 😁 .

Евгений_Л_Л
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как не разедает а последнее фото моторамы с мотором ?
Нитрой тоже пену красить нельзя ( ацетон и растворители жрут пену) , а ведь красится, только нужно тонким слоем. У вас медленно но верно плывет пена , вы что ожидаете капля попала и все сразу дыра насквозь , нет начинается все как у вас после пластикового шпангоута .
Ну это ладно , нравится и бог с ним , но как это безобразно смотрится 😎 , ну и видок - хотя о вкусах не спорят 😁 .

Согласен, эстетики пока мало, но я к ней и не стремился – хотел попробовать, что получится из этой конверсии Пайпера в ДВС, будет ли работать Norvel 0,061 цилиндром вниз.
Этот Пайпер достался мне «за так» после сильных морковок и грубого ремонта эпоксидкой.
То, что вы видите за пластиковым шпангоутом – результат правки «морды» термофеном и клеевые швы.
Пенопласт не разъедается совсем, прошло уже несколько месяцев.
Сейчас хочу купить такой же новый Пайпер и смонтировать все, теперь уже, красиво 😃 .

Д_Заточник

У меня на Tiger Moth было сделано так: вначале в морде прорезается отсек под бак, затем выпиливается мотошрпангоут по всему сечению морды. К нему крепилась моторама. Везде фанера троечка, на мотошпангоут легкая, моторама из березовой. Мотошрангоут при помщи эпоксидки и 4-х "нагелей"из палочек для шашлыков приклеивается к фюзеляжу. Затем оклейка крафтом на аквалаке с подворотом бумаги на мотошпангоут. Это самый деликатный момент, потомуч то бумага сильно садится после сушки. Потом окраска акриловой краской и покрытие аквалаком всего фюзеля в несколько слоев. Фоток для наглядности к сожалению не осталось. На сезон должно хватить, а как показывает опыт, после активного летного сезона и бальзовый самолет маслом пропитывается и становится малоремонтопригодным. У каждой вещи свой срок жизни, увы.