Как недопустить "выпивания" топлива бальзой? (или ламерский вопрос))

chabapok
Обормот:

Собсно весь фюз не обязательно, только отсек под бак, и мотораму(если она из деревяшки). Лаки не все держат метанол, проще развести смолку растворителем, жиденько, и кисточкой её радимую .

Точно я так и подумывал сделать если что, но почему-то мне показалось, что как только я спрошу про жидкую смолу - меня сразу засмеют (когда-то, чуть ли не 10 лет назад я подумал, а что - ведь резиномоторы мажут касторкой, и - смазал касторкой кулер в компе… через 3 дня кулер заклинило. Хорошо хоть ничего не сгорело, но теперь самому смешно и к своим идеям отношусь с осторожностью).

Ладно. По существу. Я наверное не в полной мере сформулировал вопрос. То, что необходимо покрывать поверхности, на которые непосредственно попадает топливо - ясно.

Но есть следующий ньюанс. Дело в том, что конструктивная особенность “ленивого” такова, что отсек с рулевыми машинками не герметизирован. Тяга от рулевой машинки к элеронам проходит через фюзеляж и в этом месте получается довольно большая дырка. В этом, собственно, и отличие. У Вас в саломете есть такие отсеки? В эту дырку должна попадать касторка или как? Я вот только сейчас подумал - от этого ведь и рулевые машинки могут пошабашить. Они же будут заляпаны маслом и к ним прилипнет всякая дрянь. Или нет?

Определенно имеет смысл воспользоваться боуденами(так я наверно и сделаю), но все же интересно как в таких случах правильно поступать?

Обормот

Не парься Сашок, не к чему это, сам подумай это какие дырочки нужны, чтоб через них заляпать весь фюз, и машинки в придачу? Если уж боишься, одень на глушак силиконовую трубу, и приконстрали второй конец этой трубы на брюхо хомутиком, и будет тебе счастье. Я знаю, что некоторые енту трубу через весь фюз тянут в хвост, и только там выводят наружу сию гадищую кишку. С наступающим тебя! Удачи!
Да, чуть не забыл, проложи побольше поролона между баком и аппаратурой.

amb2000

Sasha_Pelepeichenko И нечя здесь скромничать - не то место.
Я обычно мажу паркетныим лаком (г. Новомосковск) 2-3 раза.
А вместо паралона предложил бы пенопласт - ничего не впитывает ва-аще (клеить ПВА).
О-как.

chabapok

Хм, там ни поролона ни пенопласта не планировалось. Там глухая перегородка… А зачем поролон? Разве что смягчить удар, но я думаю что при ударе модели “фэйсом о тэйбэл” поролон уже не поможет…

Берендей
chabapok:

Строю “ленивого”. 😅 По опыту обкатки ДВСника все окружающее в радиусе 1 метр оказывается если не в топливе, то в касторке - это точно. Если фюз композитный, то хрен с ним, а у бальзы ведь поры…
Забьется ли касторка внутрь модели или этим эффектом можно принебречь? Нужно ли изнутри фюз покрывать чем-нибудь и если да - то чем?

Двухкомпанентный паркетный лак. И ложиться ровнее, и по весу. Всётаки эпоксидка один из самых тяжёлых матерьялов.

Обормот

Чудовище, лапарон надобен для того, если у тебя бак окажется дырявый, или естчо нибудь чего , не дай бог , оно(паролон) усЁ упитает, аеншроз, всё,я пьян …
Вот, и все машинки