Моторама

flysnake
Василь:

Прочитал и просмотрел все. У тебя применено обычное крепление двигателя (на уголках). Мой движок имеет возможность двух видов крепления: стандартное, как у тебя, и винтами сзади прямо к шпангоуту. Мне хочется применить второе (там три винта, и, подкладывая шайбы, можно менять выкос). Твое крепление уголками мне понравилость - нагрузка на два шпнгоута распределена, но выкос там изменить сложно. И опять же - нет сведений про материал и толщину переднего шпангоута, который несет основную нагрузку…

Граф

Такая коробочка, как вы задумали - нормальное решение. Главное в ней не столько прочность, сколько жесткость, а жесткость набирается сечением.
Наилучший вариант (для небольшого ДВС, как у вас) передний шпангоут бутерброд - 1 мм фанера, бальза 3 мм, 1 мм фанера. Остальные стенки - бальза 3 мм обклеенная снаружи фанерой 1 мм.
Если найдете фанеру 0,8 или даже 0,5 мм, то будет еще легче с приемлемой прочностью и жесткостью.

new225
Василь:

Если не секрет, а как алюминиевая труба заделана в глушитель? Мне пришлось сделать трубку с фланцем из куска алюминия…

Василь
flysnake:

нет сведений про материал и толщину переднего шпангоута, который несет основную нагрузку…

Родной шпангоут- 2мм. фанера + добавил 3мм. фанеру.

new225:

как алюминиевая труба заделана в глушитель?

Нарезал резьбу и завернул промазав “холодной сваркой”.

flysnake
Граф:

Главное в ней не столько прочность, сколько жесткость, а жесткость набирается сечением.
Наилучший вариант (для небольшого ДВС, как у вас) передний шпангоут бутерброд

Спасибо! Попробую “бутерброды”. 😃