Поплавки гидросамолётов

VictorS

Всем Привет.

Скоро лето, мы на поплавки опять поставим самолёты, может подскажете каким образом высота волны учитывается???

С уважением.А

Высота волны учитывается по бальной шкале, от 1 до 12 баллов (шторм, почти ураган)
(На картине И.К.Айвазовского “Девятый вал” показан шторм около 10 баллов)(aivazovsky.narod.ru)
“Справочник поморской навигации” - самый доступный материал.
С, уважением!

toreo

С уважением.А

чертежи предыдущих сначала выложи, потом подскажем. 😜

VictorS

Если без шуток то посмотрите внимательно как выходят на глиссирование катера
такого типа как “казанка” и чуть пошире “прогресс” (это более наглядный материал чем “правильные” современные вельботы) и как они идут по волне (имею конечно ввиду реку) особенно если рябь)
поэтому осадка поплавков должна быть правильно расчитана под вес!+давление от тяги двигателя в момент троганья самолета(прижимающая сила в начале набора скорости) правильная центровка поплавков, их угол атаки, их профиль, продольный и поперечный…
Вообще дело непростое профессионально сделать поплавки, совет обратись к проффи,
ну а если на горизонте никого нет дерзай сам, начав с изучения первых гидросамолетов начала прошлого века.

дмитрий_м

Тема актуальна. Стою перед той жэ проблемой.
Самалет: ДВС 6 (ос лашка)
Размах 110
Вес приблезительно 2000 гр, вместе с поплавками
Вопрос такой, длинна ширина, приблизительная кубатура воздуха?

Д_Заточник

Поплавки погружены примерно на треть, когда самолет просто поставлен на воду. Их длина составляет 0,7-0,8 длины фюзеляжа. Редан находится практически по центру тяжести. Объем поплавков от редана вперед немного больше, чем от редана назад.Расстояние между поплавками 0,2-0,25 размаха крыла. Ось симметрии самолета “задрана” на 3-5 градусов по отношению к поверхности воды. Взлетать и особенно садиться намного труднее, но и намного красивее. Вот тут ругали программку для расчета самолетов, но однако поплавки она считает!

Самолетов

Дополняя, предыдущих араторов, позволю себе дать несколько дополнительных рекомендаций по увеличению мореходности поплавковой модели.

  1. Для снижения “отскока”, особенно при посадке, рекомендуется максимально снижать удельное давление на днище поплавков, т.е. максимально-допустимо увеличив их удлинение и относительную высоту, при сохранении водоизмещения.
  2. Угол поперечной килеватости не менее 30%, обратную поперечную килеватость - исключить.
  3. Положение редана определяется как положение основных стоек шасси при схеме с “задней дополнительной опорой.” т.е. впереди Ц.Т., желательно, с возможностью регулировок вперед.

Рекомендации не относятся к моделям-копиям и не соотвествуют правилам проектирования реальных поплавковых самолетов, надеюсь не надо пояснять, почему.
Удачи.