Посоветуйте самолет под OS FT 160 Gemini
Я на своём летал сначала на 120-м ОСЕ 4т - отлично. Сейчас поставил бензин JC EVO - 23CC,
достаточно мощный двигатель, тяги процентов на 15 больше чем у ОСьки - ещё лучше.
Ну а с чего 26 кубов будет много. В Ютубе можно посмотреть ролики - там летают на РВ и на ДЛЕ - 30ке, вот это уже перебор!
А так 160, то что надо. Я хотел поставить на него 180-ю Саиту, но он слишком прожорлив, поэтому бензин!
Самолёт совсем не маленький и превосходно копийно летает, а то что предлагает производитель - ОСьку - 91-ю 4т - чушь!
Хорда крыла около 300 мм, а высота профиля где-то 50 мм. Под капотом места много!
Та что рекомендую.
Понятно, спасибо.
Я ориентировался как раз на рекомендацию производителя.
Небольшой запас тяги не помешает. Кстати, когда двиги свои ставил - центровку ни разу не мерил.
всё совпало само собой.
Это о чем говорит?
Рекомендую посмотреть инструкцию в НЕТе, там двигатель вынесен на мотораме на метр вперёд.
Их сняли с производства, но у нас ещё есть в продаже, советую поторопиться!
Вот собстно:
Самолёт совсем не маленький и превосходно копийно летает, а то что предлагает производитель - ОСьку - 91-ю 4т - чушь!
Ну не чушь,а впритык,но летает с ним и хорошо делает класические фигуры.только винт для 4-х.т.подобрать и двигатель отрегулировать.
Для того чтобы так утверждать нужно его иметь)).У РВ достаточно большое и толстое крыло, предлагаемая производителем комплектация подходит для полного штиля! Как только ветерок поднимется сэмоль до полосы не дотянешь! Небольшой запас и любые погодные условия непочём! Производитель всегда рекомендует минимально-нормальный двиг!
Сегодня измерил крыло, хорда - 375 мм, а высота профиля - 60 мм.
Делайте выводы сами, господа!
Дмитрий а вы не могли бы измерить у него ширину морды лица. В смысле капота чтобы понять как встанет мотор.
Конечно могу))) Чуть-чуть бы пораньше написал, я бы сегодня ответил. Он у меня на другой квартире - как сгоняю напишу!
120-й стоял башкой вбок, пропил под клапанную крышку делал. Сейчас у меня два капота - второй под бензиныч.
Размеры думаю завтра - послезавтра будут.
Вот, кстати три сэмоля: дальний на 70-ке, передний на 91-м, а РВ на 120-м
Я сейчас посмотрел на сайте америкоском данные по FT:
SPECS: Construction: Aluminum and Aluminum alloys
Displacement: 13.26cc (x2) or .809 cu in (x2)
Bore: 27.7mm (1.09")
Stroke: 22.0mm (.866")
Power Output: 2.0 BHP at 10,000 RPM
Weight: 1100g (38.8oz)
Practical RPM Range: 2,000 - 10,000 RPM
Length: 120mm (4.72") from backplate to front of the drive washer
Width: 196mm (7.72")
Height: 80mm (3.15")
Crankshaft Thread Size: 5/16-24
Suggested Props: 15x8, 16x6, 18x6, 18x7, 18x8, 20x6
Ширина по бошкам 196 мм, значит можно не париться и смело ставить, он даже торчать из капота не будет!!!
У 120 цилиндр 139мм и он торчит еле - еле! Капот всё-равно измерию.
Значит так-расстояние от последнего шпангоута-158/160 мм,
ширина капота в районе клапанных крышек -230,
Шрина фюзав примыкании капота-185,
сам мотокороб-немного меньше!
Я тут столкнулся с такой вот проблемой.
На моторе диаметр крепления винта 10мм.
Винт XOAR 18*8 который я для него приготовил имеет посадочный размер 8мм.
Как и чем его рассверливать?
Не в ручную же это делать.
чем его рассверливать?
Развёрткой, конечно.
В общем с самолетом пока что не определился.
Решил пока что конверсировать мотор в бензин.
И посмотреть на что он способен будет и какой у него получится в итоге вес.
Для начала решил приделать к нему вальбро.
нарисовал переходник и отдал точить токарю-фрезеровщику.
Через пару дней токарь отдал уже выточенную заготовку
Небольшой напилинг и врезка штуцера для работы помпы вальбро.
Ну и примерка обновки для мотора.
Итого получилось два возможных варианта размещения карба на модели.
Карбом вперед.
И карбом вниз.
.
Дальше буду точить обоймы для крепления датчика холла.
Зажигалка будет Rcexl.
Остается не выясненным вопрос размещения магнита.
А именно на сколько градусов его ставить в опережение изначально.
Сегодня попробовал завести конверсированый опозитник OS FT 160.
Завестись то он завелся, но никак не могу понять куда и что надо крутить на карбюратора.
Карбюратор вальбро от OS GT22. Как достал из коробки так и поставил на мотор не крутя иглы. Бензин использовал 95 с маслом 8%.
Суть проблемы такова. Я никогда не настраивал вальбро и не пойму что мотору требуется.
Как это выглядит в работе мотора:
Заслонка газа полностью закрыта. Иногда так мотор заводится и стоит работает с оборотами примерно 900-1000, но не стабильно. Если чуть чуть ему дать газ и довести обороты до 1400-1500 оборотов, то работает стабильно.
Дальше если я ему даю газ потихоньку, то обороты поднимаются примерно до 50-60% хода рычага газа. Если дальше давать газ, то мотор глохнет. Максимальные обороты какие я смог получить это 6500 хотя должны быть 7000-7500 с винтом 18*8 xoar.
Если мотор держать на холостом ходу и резко дать газ, то мотор опять глохнет.
И никак не могу понять что с ним происходит богатится или беднится.
Может кто сможет подсказать какие иглы надо крутить.
Вот видео того как он работает.