Вопрос по Katana 40 от Pilotage

ZedBaby
Andrei_Sss:

господа, а у вас в комплекте таги были?
у меня лично не оказалось ни одной

у меня тоже не было

Nek

Уменя были, но в инструкции на руском и английском даны разные росходы, отличаются в двое.

Andrei_Sss

а что это за риски на морде?
одна то центр, а вторая для чего?

alex_awa

Вторая риска показывает насколько нужно сместить ось ДВС от оси модели называется это “угол офсетного смещения”, если неучитывать его то вал мотора выйдет из капота не поцентру, в общем на ролет невлияет, но естетика!

1 month later
John63

Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём “немного” больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на “ноже” вызывают слёзы, Роллинг Харриер и “висение” выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, “вытянуть” самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается 😁 ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
Всем удачи!

elfar
John63:

Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём “немного” больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на “ноже” вызывают слёзы, Роллинг Харриер и “висение” выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, “вытянуть” самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается 😁 ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
Всем удачи!

А в АФПД есть такая катана и если есть где ее можно взять? а то приходится тренироваться на фунтане50, а она и реальная катана 40 от пилотажа ведут себя немного по разному.