Недавно купил CAP 231 недоделаный без инструкции. Имеются 2 вопроса:
Хочу поставить на него OF 91. Неподскажете какой топливной бак будет оптимален, чтоб минут на 15 хватало.
И про крыло: две половинки держутся на алюминивой трубке, которая пронизывает фюзеляж. Как оно закрепляется? При помощи резинке и двух крючков или есть какой-то другой способ?
Спасибо.
насчет бака - для 91 ОСа - в инструкции написано - 300 сс на 12-13 минут, в зависимости от работы газом.
труба - помещается в пенал в фюзеле, на нее одеваются консоли крыла, труба при этом болтаться не должна вдоль своей оси , а консоли - смотря по конструкции, либо болтами к концам трубы, либо болтами к фюзелю (изнутри) либо резинкой за крючки, короче - что бы не слетели с трубы.
фото самолета и размах - в студию.
Труба не болтается 😃
т.к. инструкции не имею, то точно не знаю как крыло должно фиксироваться. Но предпологаю, что на резинке. Размах крала 1,70 м.
Сорри за фото. Камера на ремонте. Пришлось трубкой фотать.
Крючки + резинка проверенный и вполне надежный вариант. С успехом применяется и на более крупных самолетах.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da26b783df9550077797488":{"_id":"3da26b783df9550077797488","hid":766,"name":"Граф","nick":"Граф","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"42a770723df9550077790874":{"_id":"42a770723df9550077790874","hid":7684,"name":"A3AMAT","nick":"A3AMAT","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"440c91299970730077fe2cf9","hid":37238,"title":"Про крепление крыла и топливной бак на cap 231","views_count":1852,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"440c91299970730077fe2f82","first_ts":"2006-03-06T19:44:41.000Z","first_user":"42a770723df9550077790874","last_post":"440d0e819970730077fe2f88","last_post_hid":4,"last_ts":"2006-03-07T04:39:29.000Z","last_user":"3da26b783df9550077797488"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}