Про крепление крыла и топливной бак на cap 231

A3AMAT

Недавно купил CAP 231 недоделаный без инструкции. Имеются 2 вопроса:
Хочу поставить на него OF 91. Неподскажете какой топливной бак будет оптимален, чтоб минут на 15 хватало.
И про крыло: две половинки держутся на алюминивой трубке, которая пронизывает фюзеляж. Как оно закрепляется? При помощи резинке и двух крючков или есть какой-то другой способ?

Спасибо.

pentajazz

насчет бака - для 91 ОСа - в инструкции написано - 300 сс на 12-13 минут, в зависимости от работы газом.
труба - помещается в пенал в фюзеле, на нее одеваются консоли крыла, труба при этом болтаться не должна вдоль своей оси , а консоли - смотря по конструкции, либо болтами к концам трубы, либо болтами к фюзелю (изнутри) либо резинкой за крючки, короче - что бы не слетели с трубы.

фото самолета и размах - в студию.

A3AMAT

Труба не болтается 😃
т.к. инструкции не имею, то точно не знаю как крыло должно фиксироваться. Но предпологаю, что на резинке. Размах крала 1,70 м.
Сорри за фото. Камера на ремонте. Пришлось трубкой фотать.

Граф

Крючки + резинка проверенный и вполне надежный вариант. С успехом применяется и на более крупных самолетах.