Вопрос про элероны и топливный бак в тренере

avalanch
  1. Собирал Easy Trainer 40, приклеил петли элеронов циакрином, но по неопытности зазевался и так получилось, что один элерон стал ближе к крылу нежели второй, пока это заметил клей уже высох. Подскажите, насколько это страшно, и если так не нельзя оставить, то как аккуратно все разобрать, чтобы ничего не сломалось. Оба они паралельны крылу
  2. Как закрепить топливный бак и нужно ли его пороллоном оборачивать
    Все заранее спасибо за ответы
Tomahawk

Элероны в принципи можно оставить так, это на летные качества ни как не отразится.

Бак лучше завернуть в паралон чтоб топливо не пенилось и двигатель лучше работал, а закреплять в общем не обязательно, тока штоб назад не уезжал и трубку с карба не сдергивал…

giantflier_2

большие щели на самом деле влияют на управляемость самолета.
не очень критично для тренера, но весьма критично для пилотажки.

кроме того, если зазор очень большой, может возникнуть флаттер даже на маленькой скорости, что вообще неприемлемо для любой модели, в том числе и для тренера.

я рекомендовал бы заклеить зазоры между крылом и элеронами. используйте скотч, или любой монокотобразный материал. это позволит предотвратить перетекание давление с нижней поверхности крыла наверх и сделает соединение более жестким, что предотвратит флаттер.

бак заворачивать в поролон необязательно, если он встает на место без зазоров и не болтается. вибрация для этой детали не страшна. просто если бак входит в отсек с большими зазорами, поролон или нечто подобное позволит выбрать все зазоры и зафиксировать бак плотно на месте.
топливо “кипит” только при сильной вибрации, что означает пора заняться тщательной балансировкой винта и мотора.

лавное предотвратить передвижение бака и вообще чего бы то ни было внутри модели. в течение полета “гуляющие” грузы могут повлиять на центровку.

avalanch

кроме того, если зазор очень большой, может возникнуть флаттер даже на маленькой скорости, что вообще неприемлемо для любой модели, в том числе и для тренера.

у меня разница зазоров по обоим крыльям примерно 2 мм - это допустимо ?

sovt

да наверно допустимо, я сам сейчас крыло для своего 40-го собираю.