compufoil

giantflier_2

ищу программу COMPUFOIL или аналогичную программу, позволяющую строить профили крыла.
может кто подскажет где сгрузить или поделится? буду очень благодарен.

giantflier_2
Lazy:

www.profili.com

спасибо я уже был на этом сайте
он позволяет сгрузить бесплатно базовую версию, которая непонятно на что годна.
сплошное демо. так называемая pro version стоит 40 евро, что дороже чем последняя версия compufoil.
я спросил владельца profili в чем разница. он говорит что его версия дешевле и имеет больше возможностей. вот и пойми.
если кто нибудь использовал этот софт можно попросить разяснить в чем разница поподробнее и попонятнее? я не программист, а простой пользователь.

Lazy

Если вам только рисовать профиля - то Compufoil дешевле. Если полное крыло - то опять дешевле. А вот погонять XFoil - в Profili.

giantflier_2
Lazy:

…погонять XFoil - в Profili.

что это значит погонять XFoil ?
что мне нужно, например, так это сгрузить корневой и и концевой профили в какую то из этих программ и построить промежуточные профили (interpolation).
это нельзя сделать в автокаде если профили разные. например корневой - относительная толщина - 18%, а концевой - 12%. а в Profili и в Compufoil это сделать можно.
подскажите.

Lazy

Можно. Лехко. Кроме того, это можно сделать и в других, совершенно дармовых программах. Поищите на пендостанских сайтах, там есть ссылки. Airfoil plotting software.
Если вам не нужно автоматом размещать элементы продольного набора - подходит.

giantflier_2
Lazy:

…это можно сделать и в других, совершенно дармовых программах. Поищите на пендостанских сайтах, там есть ссылки. Airfoil plotting software.

очень хорошо.
тем не менее что значит “погонять XFoil”?
и что такое “пендостантский сайт”?

Lazy

Пендостан ( оно-же - пендосия, население - пендосы ) - страна лежащая между Мексикой и Канадой.