И-15 от Пилотажа - нужна помощь

dimych

Добрый день всем у кого возможно еще есть живой И-15 от пилотажа. Качество картинок в мануале очень не очень, поэтому не могу понять как крепятся подкосы стабилизатора. Помогите фотками плизз. Есть еще вопрос по расчалкам- в какие точки Вы их крепили?
По поводу ЦТ - 110 мм от перед ней кромки верхнего крыла?

Фотки можно просто кинуть на почту: dimych75@msn.com

Заранее благодарю!

dimych

Давайте уточню вопрос про подкосы стабилизатора - заканчиваются они майларовыми петлями. В комплект входят два фанерных кружочка и еще две как бы скобы из фанерки. Как их использовать? Майларовые наконечники врезать или прикручивать шурупчиками?

hottab

подкосы я крепил как петли), делал прорези в стабилизаторе и фюзеляже , вставлял на циакрине… все просто)

кружочки - усиление в обтекатели стоек шасси под крючки расчалок
скобы - вероятно усиление в обтекатели колес

dimych

Спасибо коллеги! Я правда не дождавшись ответов, собрал по собственному пониманию и вчера совершил первый полет. Симптомы как у всех - при даче газа морду вверх сильно задирает - думаю центровка по мануалу сильно задняя. Кстати у кого какая в итоге? Спасибо за ответы, в тч Stork1 в личке!

dimych

Увы , я лично ничего не писал. 😃 Кто-то из коллег уже после посадки снимал меня с аппаратом, вроде как на видео, увидимся в след раз - спрошу.

Вопрос по центровке остается открытым - пож-та поделитесь у кого какая…

hottab

Вот тут про И-15 - rcopen.com/forum/f1/topic315472

ЦТ - 100мм от пер. кромки верхнего крыла

нос и у меня задирает, это нормально для не симметричного профиля крыла, я сделал микс : газ - руль высоты.

У вас какой двигатель ?

PVV66

У меня Fokker DVII с размахом 180 см. Так его тоже вверх задирало , я с этим справился увеличением выкоса мотора вниз. Помогло, сейчас самолетик летит ровно.

dimych

Видео 2-го полета. После увеличения выкоса вниз. ЦТ пока еще не в норме. В конце посадки увы скапотировал - слишком высокое выравнивание.

PVV66

может расходы уменьшить еще на 50 % ? что то очень резвый самик

dimych

По элеронам никак нельзя - итак вялый. По высоте - я ж никогда ручку до конца не тяну…полет в целом стал лучше, надо ЦТ двинуть чуть вперед. Хотел еще сегодня раз слетать, но начался дождь и пришлось удочки сматывать.

Я кстати вчера пересматривал “Торпедоносцы” и обратил внимание мотогондолы у Ил-4 очень заметно имеют выкос вниз. 😃 По воспоминаниям ветеранов воевавших на Ил-4 самолет постоянно висел на ручке…

dimych

Итак, 3й полет! ИМХО зачОт 😃. В итоге выкос обеспечен 1мм шайбами, ЦТ сдвинут до 100 мм от передней кромки верхнего крыла. Большое спасибо ВСЕМ первопроходцам!
чтобы не утомляться процедурой запуска двигателя - смотрите со 2-й минуты.

PVV66

Красивый ровный полет,без дерганья,приятно смотреть!Поздравляю!

dimych
PVV66:

Красивый ровный полет,без дерганья,приятно смотреть!Поздравляю!

Спасибо!

dimych
pavel_2013:

Дмитрий, а где Вы летали? Благодарю.

Летаю я в Руднево.

libiral

Здравствуйте просмотрев несколько тем про этот самолет с установленными двс у меня возник вопрос выкос вправо там сильно сделан как я понимаю он заложен конструктивно ? или же я что то не так сделал… У меня получилось как то так…

dimych

Да заложен конструктивно, больше не надо. Можно еще вниз немного, я подкладывал миллиметровые шайбы.

Для общей информации, на сегодня, полетов совершено 12. Из проблем - слезший в полете капот (мой косяк) сточен винтом на четверть 😃 и почему-то треснувшие ступицы колес … 😃 думаю из-за плохого качества пластика.
Ну и что греет душу- куча положительных эмоций доставленных наблюдателям 😃 и себе есстественно.

libiral

Вниз я уже по одной подложил дальше буду по полету смотреть…