Ремонт крыла- вопрос

ufo

Привет!
Ситуация стандатртная, самолёт бодался со столбом. Столб оказался крепче. 😈 Правая консоль крыла сильно разрушена, но лонжерон остался цел. Так как обтянуто крыло было бумагой, а я хочу перетянуть полностью плёнкой после ремонта (монокот, соларфилм) у меня возник вопрос. Изменится ли жесткость крыла ? Бумага, как я понял, придаёт дополнительную жесткость или это не так ? Придется ли под пленку обшивать лоб крыла до лонжерона листами бальсы? Модель пилотажка, профиль симметричный, размах 1350мм.
Помогите советом. Первый серьёзный такой краш 😢
Удачи!
Николай.

Lonely_Heart

Насколько я знаю, названая пленка при обтяжке сначала приклеется, а потом, при дальнейшем нагреве, будет термоусаживаться. Жесткость крыла должна быть выше, чем с бумажной обшивкой. А вот надо ли зашивать лоб крыла? Я на пилотажке зашил бы, но что будет с весом…

vovic

При любом раскладе бумага жестче чем любая пленка. Но Монокот прочнее и тоже достаточно жесток. Соляр стоит применять только если зашит лобик или есть другие меры обеспечения жесткости крыла на кручение.

ufo

Значит возможно использовать вместо бумаги монокот? Я правильно понял? А если попробовать заделать переднюючасть крыла между нервюрами пенопластовыми вставками для увеличения жескости?
Николай.