Биплан Reactor ремонт

amb2000
Старый_волк:

Я бы снял…

Я бы тоже снял, акуратненько выломал, подшкурил, сделал новый шпангоут (а лучше 2-3 штуки в запас) и вклеил. Подломаный моторный шпангоут штука ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ!!! Вращающийся винт меняет плоскость своего вращения ОЧЕНЬ внезапно. Лучше перебдеть, чем недобдеть.

3 months later
ruder2

ВЫравнять мотошпангоут и пролить циакрином все трещины держит на все сто и не марочте голову , делал неоднократно держит класс.

Юра_Мотор
ruder2:

ВЫравнять мотошпангоут и пролить циакрином

Неа. Старый шпангоут ножом аккуратно вырезал из фюзеляжа. Изготовил новый из фанеры и вклеил на эпоксидке. Вообщем все оказалось просто.

ruder2

Или так,это грамотный подход к авиационной технике!!! С НОВЫМ ГОДОМ АВИАТОРЫ!!!

Dragon76

Юрий, здравствуйте. У мня такой же самолет. Какой мотор у вас стоит? Я гонял на ТТ 61двухтактный - хватает на пределе. Даже висит но на полном газу. После поставил ТТ130 4-х тактный - висит в полгаза - летать приятно при такой тяге. Сейчас поставил Ямаду 110 -еще не пробовал. Нет пооды. А вы на чем летаете?

Dragon76

Юрий. А винт какой используете. Поделитесь что подобрали под 3D. Расход топлива какой? И вес полеиный сколько? У меня полетный 3900

Юра_Мотор

Евгений,мои полеты ещё рано называть 3D. Пропеллеры есть пластиковые и деревянные 15х6 и 15х8. Вес точно не помню. Завтра взвешу.

Юра_Мотор
Dragon76:

И вес полеиный сколько? У меня полетный 3900

Сухой вес 3350 г+380 г топлива.

Юра_Мотор
Dragon76:

Что то у меня тяжеловат…

Думаю это не страшно. Крылья большие,нагрузка маленькая,летает хорошо,садится пешком.