Количество каналов на аппаратуре
А покажите источник этой информации? Интересно же!))
Вот например hitec
Заслонку можно и в ручную спокойно открывать. А в качестве глушилки на бензинку просто НЕОБХОДИМО ставить киллсвитч. Без него бензиновый самолет никто в трезвом рассудке выпускать не станет, даже на 1 полет.
Полностью согласен. Как я понимаю киллсвитч занимает отдельный канал? Так ведь?
Если говорить про каналы, то 7 каналов вполне хватает.
Итого: элероны - 2 канала + РВ - 2 канала + РН - 1 канал + газ - 1 канал + киллсвитч - 1 канал = 7 каналов при условии, что заслонку открываем - закрываем руками.
Просто все аппаратуры с увеличением каналов имеют значительно более богатый функционал,
Понятно, значит DX9 …
Зачем нужно два канала на РВ? Мне не сложно, но я планировал обе сервы вешать на один канал. Это не правильно?
Чтобы повесить обе сервы на один канал надо будет мудрить сервореверс или перепаивать серву.
По поводу руля высоты от двух серв. А не проще одну серву перевернуть на 180 градусов и дальше через Y-кабель. Это если каналов не хватает.
Объясните пожалуйста что за “кривая газа”?
Вот например hitec
Понял. Но не у всех такая возможность есть. У меня, например, нету
А не проще одну серву перевернуть на 180 градусов и дальше через Y-кабель.
Переверните) Можно, но…
А не проще одну серву перевернуть на 180 градусов и дальше через Y-кабель. Это если каналов не хватает.
В наше время проще радио купить с нужным количеством каналов. Сейчас даже такие какашки как Турниги и Таранис каналов имеют нормальное количество… Через Y кабель нет смысла соединять, половинки ни за что не синхронизируешь на 1 канале, только программатором, а это долго и муторно.
Кривая газа позволяет выстроить НУЖНОЕ отклонение дросселя в зависимости от отклонения стика газа и личных предпочтений. Особенно кривые на 7 и 9 точек. Можно сказать, в 3Д без нее никуда…
Да и перевернуть машинку, в большинстве случаев, проблема. Я ума не дам как её перевернуть если она стоит внутри половинки стаба…
Принципиально можно хайтек реверснуть программатором, но потом с синхронизацией париться… в общем проще радио купить.
как её перевернуть если она стоит внутри половинки стаба
Вот не знаю. С такими дело ещё не имел. А на самолетах с размахом 2.2 наверно только такие и стоят.
Через Y кабель нет смысла соединять, половинки ни за что не синхронизируешь на 1 канале, только программатором, а это долго и муторно.
Не,ну могу понять элероны конечно лучше каждый на свой канал,а руль высоты. У меня Реактор летает с установленными как я говорил сервами. Визуально все ровно работает.
Юра, ну построй. так то ничего страшного. Когда поймешь, просто радио поменяешь.😒😒😒
Ну прикинь сам - половинки рулей должны ходить без “ножниц” на углы 60-70 град в обе стороны…
Понял. Полетаю,по эксперементирую.
Итого: элероны - 2 канала + РВ - 2 канала + РН - 1 канал + газ - 1 канал + киллсвитч - 1 канал = 7 каналов при условии, что заслонку открываем - закрываем руками.
- Дым - 1 канал
или 2 канала, или 3 канала - а вдруг три цвета дымовых шашек по очереди хотите?😒 Или ленточки дополнительно выпустить?
Лишние каналы никогда не помеха
Для “молодых” - к сожалению многие не зная нюансов покупают немецкую аппаратуру обозначенную как 8-канальная (это к примеру), а на самом деле она 4-канальная… Просто ОНИ считают “по своему” - вправо-влево два канала, верх-низ также два и т.д. И рация, обозначенная как 16-канальная - всего-навсего обычная восьмёрка…
Просто ОНИ считают “по своему” - вправо-влево два канала, верх-низ также два и т.д.
Прямо детство вспомнил 😃 пилот-4, 4 команды вверх,вниз,вправо,влево а по нашему 2 канала 😃
Вообще количество каналов влияет на цену радио и сильно.
Поэтому чтобы управлять любой ДВС Спектрумa 7s вполне хватит, особенно если это простая модель для пилотажа.
Если же мудрить с 2мя серво на половины РВ или элероны на биплан, то тут уж много больше надо.
Если полукопия то тоже 7ми каналов впритык или даже мало.
Например мой Беланка Декатлон с Саито 125 управляется по
1,2,3,4 - по рулям/газу
5 - гироскоп вкл/выкл
6. - фара
7 - дым помпа
8 - mix Странно но на JR для mix газ + обороты дым помпы трбуют отдельного канала передатчика ??
Если бы был бюджетный DLE, то потрбовался ешё и килл свитч итого 8 и Y кабеля для половин РВ и элеронов
Лишние каналы никогда не помеха
Присоединяюсь . Aпаратуру покупайте один раз , а кто знает что через год захотите попробувать . На меньше 8 каналов неразсматривайте.
8 Каналов как би оптимум , так как в основном Rx 8 канальные , больше уже будет на рази дароже, без разници Sbus, 2х8Ch или 1х8+xCh. а меньше восми нехватит для класическова оборудования большой бензо модели. RUD, 2xELE,2xAIL, THR , KILL, Smoke.
Лучше чтоб Тх поддержал 10-12 каналов , а Rх больше 8Ch всегда успеете купить.
Летаю на бензинычах под дле 20, дле 30. на Хайтек оптик 6 каналов. 2 канала на руль высоты, 2 канала на элероны, 1 канал на газ и через игрек кабель к нему прицеплен кил свич (но он с возможностью настройки на срабатывание подстроечным резистором), один канал на руль направления. Подсос выведен в левую ноздрю капотов проволочной тягой. В ручную вытянул подсос прокачал, убрал подсос завёл, и в небо. Так что и 6 каналов впритык но хватает, летать можно Но очень сильно не хватает кривой газа.
в принципе можнз поставить Y и на элероны , и на рыли висоты, тем самим зххимая всё на 4 канала, ну ныжна ли это.
На самом деле рассматривается 3 варианта:
- Если ничего не срастается с самолетом с рук, то Spektrum DX9
- Если опять же не срастается с самолетом с рук и удастся задавить земноводное - Spektrum DX18
- Если все срастается с самолетом с рук, то Jeti DC (или DS)-16
Jeti DC (или DS)-16
отличный вариант!
если побюджетнее футаба 14я неплоха.
DX18 видел у друга не очень понравился. Какие то непонятные глюки были, да и дизайн не в моем вкусе.
Какие то непонятные глюки были, да и дизайн не в моем вкусе.
отличные сравнения со стоимостью!