Посоветуйте КИТ для ДВС 1.5 см3
но вес чуть менее 200 г. позволяет его использовать и для аваи - целей.
Не позволяет. Мой движок объемом 1,5 см весит 90 г. 170 г весит авиадвижок объемом 2,5 кубика. Так что получится просто летающий самолет без всяких намеков на пилотаж - и все. Либо с возможностями пилотажа, но с большой нагрузкой на крыло, и как следствие критичный в управлении и на посадке. Справитесь? Проблема веса в авиа стоит очень остро, и борьба идет за граммы.
Приятель заменил МАРЗ на ОС-15. Самолет не узнать.
…Не позволяет. Мой движок объемом 1,5 см весит 90 г. 170 г весит авиадвижок объемом 2,5 кубика. Так что получится просто летающий самолет без всяких намеков на пилотаж - и все. Либо с возможностями пилотажа, но с большой нагрузкой на крыло, и как следствие критичный в управлении и на посадке. Справитесь? Проблема веса в авиа стоит очень остро, и борьба идет за граммы.
Приятель заменил МАРЗ на ОС-15. Самолет не узнать.
Облегчить его в принципе можно, путем частичного удаления оребрения, сильно развитого в районе выхлопа, но выигрыш я думаю будет незначительным, к сожалению большой вес имеет стальной носок коленчатого вала (он съемный и крепится к картеру на винтах). А насчет пилотажа - мне он если честно особо то и ненужен - достаточно просто учебного самолета (при таком весе мотора - я реалист). Дело в том, что этот мотор сейчас без цели у меня лежит (приобретался для иных целей), а продавать его ну просто немогу - ну очень удачный мотор! Вот и решил его окрылить окрылить, так сказать, - думаю может у кого на авиаветке форума есть опыт с такими моторами.
У меня МК-17 (вес точно больше90г 😃) на Винди от Cosmo стоял.
Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
Летал. Но очень быстро.
У меня МК-17 (вес точно больше90г 😃) на Винди от Cosmo стоял.
Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
Летал. Но очень быстро.
Я помню - у МК - 17 небыло управляемого карбюратора, как работа газом была организована?
Это один из моих первых самолётов. 😃
Газа там не было, но я быстро осознал, что иметь глушение двигателя жизненно необходимо.
И поставил сначала реле управляющее разгерметизацией подводящей топливо трубки. Но были проблемы с настройкой, чтоб при вибрации эта система не срабатывала.
А потом купил пробочный краник и поставил его и РМ.
По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
(при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
его “присобачить”)
ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
(при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
его “присобачить”)ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
У меня еще и дизель такой - же есть, с цветной парой, только производства не ЦСТКАМ, а МДС. Тоже хочу покрутить на стенде пока.