Не позволяет. Мой движок объемом 1,5 см весит 90 г. 170 г весит авиадвижок объемом 2,5 кубика. Так что получится просто летающий самолет без всяких намеков на пилотаж - и все. Либо с возможностями пилотажа, но с большой нагрузкой на крыло, и как следствие критичный в управлении и на посадке. Справитесь? Проблема веса в авиа стоит очень остро, и борьба идет за граммы.
Приятель заменил МАРЗ на ОС-15. Самолет не узнать.
Облегчить его в принципе можно, путем частичного удаления оребрения, сильно развитого в районе выхлопа, но выигрыш я думаю будет незначительным, к сожалению большой вес имеет стальной носок коленчатого вала (он съемный и крепится к картеру на винтах). А насчет пилотажа - мне он если честно особо то и ненужен - достаточно просто учебного самолета (при таком весе мотора - я реалист). Дело в том, что этот мотор сейчас без цели у меня лежит (приобретался для иных целей), а продавать его ну просто немогу - ну очень удачный мотор! Вот и решил его окрылить окрылить, так сказать, - думаю может у кого на авиаветке форума есть опыт с такими моторами.
У меня МК-17 (вес точно больше90г 😃) на Винди от Cosmo стоял.
Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
Летал. Но очень быстро.
У меня МК-17 (вес точно больше90г 😃) на Винди от Cosmo стоял.
Размах 80см, Хорда около 12см. Вес был грамм 900.
Летал. Но очень быстро.
Я помню - у МК - 17 небыло управляемого карбюратора, как работа газом была организована?
Это один из моих первых самолётов. 😃
Газа там не было, но я быстро осознал, что иметь глушение двигателя жизненно необходимо.
И поставил сначала реле управляющее разгерметизацией подводящей топливо трубки. Но были проблемы с настройкой, чтоб при вибрации эта система не срабатывала.
А потом купил пробочный краник и поставил его и РМ.
По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
(при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
его “присобачить”)
ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
По паспортным даным этот движек КОМОДУ не уступает, а вроде даже и чуток мощнее
(при необходимости смогу найти точные данные в цифрах) так, что самик под него
надо размером поболее примерной размерностью под 2,5 кубовый движёк!
Длина впускного канала у него получается не длинее, чем у имеющих впуск через вал,
тут проблем быть не должно. (у самого такой есть-тоже нравится, но пока незнаю на что
его “присобачить”)
ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
У меня еще и дизель такой - же есть, с цветной парой, только производства не ЦСТКАМ, а МДС. Тоже хочу покрутить на стенде пока.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f5e06333df9550077795dbe":{"_id":"3f5e06333df9550077795dbe","hid":2161,"name":"Стахановец","nick":"Стахановец","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"443202619970730077fd9a9a","hid":39119,"title":"Посоветуйте КИТ для ДВС 1.5 см3","views_count":2549,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"443202619970730077fda03e","first_ts":"2006-04-04T05:21:37.000Z","first_user":"442138593df955007778c2ed","last_post":"443b65a29970730077fda054","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-04-11T08:15:30.000Z","last_user":"442138593df955007778c2ed"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}