Помогите подобрать мотор...

TURBO

Т.е. я с него не сниму 1800-1900 гр?

amb2000

Думаю снимите меньше, а вес наберёте.

kamvostok

Летал на CAP 232 (Hype) 120мм размах крыла ДВС OS "46 на малых скоростях он так и наровит свалится в штопор, в остальном нареканий нет нормальный самолет. Что касаемо ДВС бери лучше с запасом 46 как раз в акурат будет, а то потом захочешь другой небольшой самиолкт а "25-ку туда уже невоткнешь, "46 универсальный подходит под большенство самолетов таких классов.

romychs

Дык даже я знаю, что у АСП качество - г…, а OS - это вроде как бренд. АСП обычно берут новечки или те, у кого большая напряга с деньгами

Да, а еще их покупают практичные люди, которые слухам не верят, и у которых руки смотрят в правильную сторону. У меня ASP .15 и .25 и .32 и .36 есть и .61FS… К качеству деталей у меня претензий нет. К ресурсу тоже… Ну да, на .15 пришлось прокладку добавлять, чтоб свечи не палил. Ну у всех моторов нужно предварительно проверить затяжку всех болтов (ну не хватает сил у китайцев их затянуть…). Ну бывают гильзы с таким слоем хрома, что прикатывать долго приходится. В остальном - отличные моторы, заводятся замечательно в т.ч. и зимой. Мощность нормальная.

А еще, “говорят” - сейчас качество у O.S. упало, все моторы в Китае делают, и что теперь?

TURBO
kamvostok:

Летал на CAP 232 (Hype) 120мм размах крыла ДВС OS "46 на малых скоростях он так и наровит свалится в штопор

У этого самолета не слишком зауженные к концам крылья. На других Cap-ах видел крыло в плане малость другое. Я думаю что он менее срывной…ИМХО
А на счет 46 мотора думаю все-же будет перебор.

5 months later
Valett

У меня 32 SX бодренько таскает Flip 25 3D. 150 Ml горючки хватает на 20 минут пилотажа, из них минут 5 - висение на винте. Винт 11*6. Пускается без проблем, и на холостых шепчет. Отличный, приемистый и экономичный двигатель. Советую…