У какого крыла (вида/профиля) самая большая грузоподъемность? Оооочень надо))

DeiMDegaN

Приветствую всех!
Собственно вопрос в названии темы. У какого крыла (вида/профиля) самая большая грузоподъемность? Может не только крыла, а вообще форм-фактора самолета - “Летающее крыло”, “Утка”, “Центроплан”? Расположение двигателя (перед/зад), количество двигателей (поставить два по меньще, чем один большой)? может еще какие виды бывают (не так давно в авиамоделизме, но всегда тянуло небо)))?
В общем интересует грузоподъемность и стабильность в полете. Можно пренебречь маневренностью.
Заранее благодарен!

Петруччо

Самая большая грузоподъемность у карьерной спецтехники. А по факту вопрос поставлен в корне не верно. Профилей миллион под разные скорости обтекания газом, отсюда надо исходить. Центроплан. Айда читать на рцдизайне статьи про крыло, там все есть.

MaestroEv

Дмитрий, грузоподъемность не приходит одна. С ней уходит скорость. Чем грузоподъемней крыло, тем сложнее ему лететь. А в ветерок даже слабый ваще не полетит.
Если б все было так просто - самолет был бы один. И не было б никаких схем.
Удачи!

Петруччо:

Айда читать на рцдизайне статьи про крыло, там все есть.

Нету там всего. Авиация штука эксперементальная. Четких и однозначных ответов мало. А про крыло - вообще нету. 😃

111

to DeiMDegaN

с верхним расположением крыла, прямое или слегка трапецевидное, с механизацией крыла. 😇

а вообще правильно посоветовали изучить хотя бы азы 😉
успехов.

evgeni70

Вам наверно надо смотреть в сторону профилей типа Clark y или yh .

Sereganike

Да и задачу лучше сказать - тогда что-то более определенное подскажут.

8 days later