Самая большая электричка
Я в шоке ) сам катаюсь на машинках.
Модель представляет собой копию известного американского стратегического бомбардировщика Boeing B-50 Superfortress. B-50 – это обновлённая модель тяжёлого бомбардировщика B-29, разработанного в начале 1940-х годов и принимавшего участие во всех крупных военных операциях США в ХХ веке. Только один тот факт, что с самолётов B-29 были сброшены атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, навсегда вписал их в историю человечества.
Размах крыльев более шести метров, а ее вес составляет 44 килограмма. Это самая большая радиоуправляемая модель самолета, созданная мастером Тони Ниджхаисом. Ему понадобилось около двух лет для завершения своей работы — а строился самолет в гараже. За два года было потрачено 12280 долларов США. Дело было в 2009м году.
Модель Тони Нийхуса работает от 96 аккумуляторов, которые питают четыре электромотора. Хватает их на 8 минут. Взлетный путь самолета составляет 50 метров, а скорость взлета — 70 километров в час.
96 аккумуляторов! он что неделю заряжает и 8 минут летает?)))
Ретроград мужик. Там никель, наверняка, отсюда такое кошмарное кол-во банок, и вес.
Для такой копии хватит 4шт 6-баночных мотоустановок на ЛиПо. Килограмм 25 тяги выдаст - большего и не нужно.
Зарядить можно ВСЕ за час, при наличии пары современных зарядников, и мощного блока питания.
помнится он еще на ДВСах летал
Имхо, такие самолеты мало строят не столько из трудоемкости, сколько из за бесполезности их применения. Раз взлететь на каком-нить показательном выступлении - и все.
В соревнования такое не пойдет по габаритам и весу, и в удовольствие - тоже не полетаешь. Остается - ради самого факта.
это и есть самолеты для всяких шоу, людям показать, более ничего…
ну наверно надо родиться настоящим англичанином для понимания такой цели:)
Шоу мэн и только…видно перед кем то утверждался…а может и сам перед собой… не любят они оставлять на половину дела, всегда доводят до конца даже если цель пахнет абсурдом
Ну у нас же делают реактивные модели ценой в 150-200 тыс рублей, прикольно но по сути тоже только для шоу, а здесь бюджет наверно даже и меньше.
Ну у нас же делают реактивные модели ценой в 150-200 тыс рублей,
Это цена голой тушки?
В России есть модели с бюджетом и по полтора миллиона, а тут всего 12 тыщ баксов
Я в шоке )
😁
Увлечённых людей с умением, средствами и временем не так уж и мало.
Например:
ну наверно надо родиться настоящим англичанином для понимания такой цели:)
Шоу мэн и только…видно перед кем то утверждался…а может и сам перед собой… не любят они оставлять на половину дела, всегда доводят до конца даже если цель пахнет абсурдом
вы совершенно не в теме как и многие тут. Tony Nijhuis начал строить по своим чертежам в 5 лет. Основал Westfield Models. Он из нескольких людей реально зарабатывающих на продаже чертежей моделей. Журнал RCM&E покупает у него чертежи много лет. Больших моделей у него много. Может это конечно и для самоутверждения тоже, но в основном думаю для удовольствия и денег. На шоу за это платят и летают они по много раз, некоторые, типа Б-29 Мака Ходжеса - много лет. Так что создание топовых моделей еще и вопрос маркетинга и престижа.
www.tonynijhuisdesigns.co.uk/TonysModels.htm
Увлечённых людей с умением, средствами и временем не так уж и мало.
Например:
А это чей туполь, я стесняюсь спросить??
А чего стесняться-то? Я тоже не знаю 😁
Просто видел раньше изображения больших многомоторных моделей и вспомнил, что видел где-то большую модель Ту-95 и быстренько нашёл её фотографии в интернете. И поменьше тоже.
Найти, чья эта модель, тоже можно поиском.
Одно понятно сразу, в нашей стране таких взлётных полос для моделей нет. Как нет и зрителей сплошь в коротких штанах и белых носках 😁
Ну у нас же делают реактивные модели ценой в 150-200 тыс рублей, прикольно но по сути тоже только для шоу
В такие деньги укладывается максимум реактивный “тренер” 😉 Строится все это как для хоббийных полетов, так и для соревнований. Для шоу - весьма опосредовано. Ну, прикольно летит, копийно шумит - почему бы на шоу не полетать… Но это не самоцель, в отличии от многомоторных гигантов.
Знаете мужики а я просто в шоке от проделанной работы и осознаю что подобный проект мне не под силу точно.
А посмотреть на полет было бы интересно.
так в этом-то и весь кайф!!! потяну, не потяну - вот в чем вопрос
Больших моделей у него много. Может это конечно и для самоутверждения тоже, но в основном думаю для удовольствия и денег. На шоу за это платят и летают они по много раз, некоторые, типа Б-29 Мака Ходжеса - много лет. Так что создание топовых моделей еще и вопрос маркетинга и престижа.
Если “для денег” тогда тем более непонятно, почему такой странный выбор аккумуляторов. Перевести все это на литий было бы наверно эффективнее, да и время полета стало бы больше.
Хотя в любом случае молодцы они, жаль что у нас на такое не посмотришь…
В такие деньги укладывается максимум реактивный “тренер” 😉 Строится все это как для хоббийных полетов, так и для соревнований. Для шоу - весьма опосредовано. Ну, прикольно летит, копийно шумит - почему бы на шоу не полетать…
Я просто не совсем понимаю смысла, при таком бюджете в 150-200тыс можно уже учиться летать на настоящем самолете, вертолете или автожире, что (имхо) даст гораздо больше ощущений.
Хотя о вкусах конечно, спорить бесмысленно 😃 Ну и нельзя не признать что смотрится действительно прикольно.
В Питере помнится, еще несколько лет назад лежала реактивная модель кажется за 600тыс, так и не знаю, купил ее кто-то или нет.
Впрочем, как оказалось до сих пор продается, причем написано “в наличии”: www.toyhobby.spb.ru/?do=menu&id=554
Я просто не совсем понимаю смысла, при таком бюджете в 150-200тыс можно уже учиться летать на настоящем самолете, вертолете или автожире, что (имхо) даст гораздо больше ощущений.
Вы не в курсе цен. Вертолетные курсы, например, 800 тыс. А после них еще понадобится бэушный робинсон лимонов за 6
Ну учиться-то можно, а про получение PPL (и тем более покупку вертолета) я не говорил 😃
За те же 200тыс можно вроде часов 20-то налетать с инструктором.
Последний раз когда я интересовался, обучение в аэроклубе было 7тыс/час, может конечно что-то изменилось уже.
За те же 200тыс можно вроде часов 20-то налетать с инструктором.
42 часа - 823 тыщщи www.aerosouz.ru
сейчас на СВС можно 30 часов отлетать за 225 тыс в Казани
вы совершенно не в теме как и многие тут. Tony Nijhuis начал строить по своим чертежам в 5 лет. Основал Westfield Models. Он из нескольких людей реально зарабатывающих на продаже чертежей моделей. Журнал RCM&E покупает у него чертежи много лет. Больших моделей у него много. Может это конечно и для самоутверждения тоже, но в основном думаю для удовольствия и денег. На шоу за это платят и летают они по много раз, некоторые, типа Б-29 Мака Ходжеса - много лет. Так что создание топовых моделей еще и вопрос маркетинга и престижа.
www.tonynijhuisdesigns.co.uk/TonysModels.htm
Согласен не был в теме о человеке,за что прошу прощение, но такого маркетинга и престижа у нас я пока не знаю и такие модели, я думаю нам еще долго не будут нужны на наших фестивалях по известным опять таки причинам.
сейчас на СВС можно 30 часов отлетать за 225 тыс в Казани
А толку, если своего самолета нет? Я лучше джет соберу за эти деньги…
Да и собссно, обычная 100 кубовая пилотажка от приличного производителя вылезает за 150тыс. - легко… А по сути - банальный для наших площадок самолет…
Вы, думаю, еще многое не видели, и на себя пока не примеряли 😉 Все впереди 😉
А это чей туполь, я стесняюсь спросить??
Джо Майорана.
А ещё Карл Бачхубер www.carlb-rcplanes.com много больших многомоторников построил.
да и вообще по миру немало больших и ДВС и джетов и электричек летает.
В такие деньги укладывается максимум реактивный “тренер”
голословно вводите людей в заблуждение. не так это и дорого.
www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=766801
вот например. за 900уе (ну скажем 30т с доставкой) - рабочий двигатель на 6.5кг тяги. что это за тренер у вас такой за 170т? цельно угольный на заказ что ли? 😃