Большая электричка

RickHustle

Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.

Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.

boroda_de

А, если не секрет, зачем переделывать?
Получится очень дорого и не очень хорошо, imho

RickHustle
boroda_de:

А, если не секрет, зачем переделывать?
Получится очень дорого и не очень хорошо, imho

Нравятся электрички. А насчёт очень дорого - под ДВС будет тоже не намного дешевле.

Д_Заточник

Алексей Ланцов делал большой электрический самолет и летает его. Можно ему в личку написать. Насчет дороговизны ДВС- при таких размерах электричество уже много дороже выйдет.

boroda_de
RickHustle:

Нравятся электрички.

Это хорошо 😃 , вот только ДВС-ную модель с излишним запасом прочности (читай лишним весом) в электро конвертировать имхо легче с нуля заточенную под электро построить. Можно легко в <1кг уложиться вместо двух с половиной, что даст солидную экономию в стоимости по начинке (мотор, регулятор, батареи)

RickHustle
boroda_de:

Это хорошо 😃 , вот только ДВС-ную модель с излишним запасом прочности (читай лишним весом) в электро конвертировать имхо легче с нуля заточенную под электро построить. Можно легко в <1кг уложиться вместо двух с половиной, что даст солидную экономию в стоимости по начинке (мотор, регулятор, баттареи)

Самому очень запарно сделать чтобы модель и копийной красивой получилась.
Дано: именно ЭТА модель. Задача - сделать электричку 😃
Давайте по существу без флейма на тему “а может быть ДВС сделать?”

Aleksandr_Laur

Посмотри на этой страничке. Люди какраз занимаются конверсиями, сопоставь размеры и вес, посмотри какие силовые установки они предлагают: HobbyLobby

enakidos
RickHustle:

Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.

Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.

Только что отвечал на такой же вопрос. Повторюсь, при весе 2500гр вам потребуется:
акки 4Ач полимеры 3-4 штуки+любой безколлекторник способный сьесть порядка 400-500Вт т.е. ток до 40 ампер. Такие моторы (outrunner) есть например у AXI или DUELSKY.

RickHustle
Aleksandr_Laur:

Посмотри на этой страничке. Люди какраз занимаются конверсиями, сопоставь размеры и вес, посмотри какие силовые установки они предлагают: HobbyLobby

Посмотрел. Заметил одну странность - почти везде ставят мотор AXI 4130/16 и к нему 3S1P сборку батарей (например здесь), хотя в спецификации к этому мотору написано “Кол-во элементов в батарее 16 - 24 NiCd-NiMH, 5-8 Li-Poly”. Возникает вопрос, действительно ли такой мотор может летать на такой маленькой сборке на 11.1В и выдавать отличную тягу или я что-то не так понял?

enakidos
RickHustle:

вопрос, действительно ли такой мотор может летать на такой маленькой сборке на 11.1В и выдавать отличную тягу или я что-то не так понял?

Все зависит от размера винта. Но при малом напряжении винт нужно ставить большой и получите слоуфлайер. В статике тяга будет, в дороге нет.

RedSun
RickHustle:

Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.

Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.

Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это 😃

А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие… Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300… Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом…

Gennady71
RedSun:

Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это 😃

А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие… Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300… Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом…

Не пугайте человека, то что вес не маленький это да, но у меня такой-же 2500гр.
мотор в 100-130 уложитесь, рег так-же сильно зависит от мотора чем больше вольт тем дороже, акки за 400 это черезчур, у меня 3s1p 4000ма около 120.

RickHustle
RedSun:

Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это 😃

А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие… Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300… Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом…

А что именно, если рассматривать более детально, поставить?
Пока, суммируя вышесказанное у меня получается, что мотор должен быть AXI 2826/12 Gold (3140 р), Аккомуляторов от 3 до 5 на 4000mAh, (в зависимости как тянуть будет) (~1920-3200р).
Регулятор Pilotage Stamina 75 OPTO Air (3150 р)

Зарядник, пока ещё не понимаю какой нужен а следовательно где его взять. Пока, если подойдёт конфигурация 3S1P думаю обходится имеющимся, по виду GWS.

Novice1

Там ведь пишут,что 2 батареи по 3 банки!

RickHustle
Novice1:

Там ведь пишут,что 2 батареи по 3 банки!

Можно как-нибудь по информативнее где и что пишут?

RedSun
Gennady71:

Не пугайте человека, то что вес не маленький это да, но у меня такой-же 2500гр.
мотор в 100-130 уложитесь, рег так-же сильно зависит от мотора чем больше вольт тем дороже, акки за 400 это черезчур, у меня 3s1p 4000ма около 120.

Такая батарейка способна отдать 400 ватт максимум. Это 0,55 лошади, то есть примерно ДВС .25 размера. Самолет спроектирован под .46 мотор, это минимум 1,2 лошади, или почти 900 ватт. Дальше рассказывать ?

Можно сэкономить на батарее, взяв десятка полтора никелевых банок размера SC. Они отдадут необходимую мощу. Но это 800-900 граммов 😦

RickHustle:

Зарядник, пока ещё не понимаю какой нужен а следовательно где его взять. Пока, если подойдёт конфигурация 3S1P думаю обходится имеющимся, по виду GWS.

А если не подойдет, что вероятнее, придется или ставить два, а то и четыре простых зарядника и заряжать сборку по частям, либо покупать какой-нть злобный шульц, способный заряжать пяти-шестибаночные сборки большими токами…

Palar:

Тут модель почти такая же по габаритам и весу, как ваша:
www.hobby-lobby.com/g2e-monsun.htm

Фигня в том, что не летит она вертикально вверх с такой мотоустановкой. Так, по тренерному, судя по видео. Петельки с разгона, бочки с пикирования. Если этого достаточно - у Вас есть реальная возможность ЗДОРОВО сэкономить… Да и копийнее, опять же 😃 Один хрен, это не пилотажка…

Palar:

Всё правильно выбрали. Зарядник нужен такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/?man…

Это в том случае, если подойдет предыдущий вариант…

Gennady71
  1. зарядка нормальная, но тогда уж эту www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3001
  2. Бочки делает отлично, петли да… приходиться разгонять и вертикально конечно не летит но это приблизительно при мощьности 350-400вт. а вот когда ставлю 4 банку все меняется в лучшую сторону.
Aleks

www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/
flymag.ru/product_info.php?cPath=21_22_76_23&produ…
www.markus-rc.com/sl75o.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3490/?man…
В таком примерно виде, тяга в статике чуть больше 3кг. Если летать не в полный газ, то минут 10. Моделька будет весьма шустрая ни в чём не уступая варианту ДВС с мотором OS .46 FX.
В общем если делал бы сейчас, то взял бы именно такой комплект. И зарядник ещё, который 6 полимерок умеет заряжать.

сам начал недавно летать на таком самолёте, комплектация которого длилась 8! месяцев по причине, чего б купить чтоб всё получилось и всё-таки дороговато электричество весьма ! ДВС вариант для таких размеров и веса значительно дешевле.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDN8&P…
в комплекте:
AXI 4120/14
IRate 4000mAh 10C 4S2P
Markus SL40
APC 13x10
Тяга в статике приерно 2,2кг.

Батарея 4S была задумана исключительно потому, что мой зарядник не умеет больше 4-х полимерок заряжать. Регулятор с малым запасом по току, что в общем то я считаю не хорошо.

Но несмотря на некоторые издержки, могу сказать, что самолёт летает прекрасно, время полёта 15 минут в полный газ, скорости хватает, тяги впрочем тоже, кроме как на затяжных вертикалях. Петли c горизонтального полёта, бочки,- без проблем.

В полном комплекте 3,1 кг. (Полётный вес с ДВС .40 - 2,7кг.) Аккумы очень тяжелые получились 😦

P.S. На регуляторе экономить не стОит, - самолёт по-любому дороже.
И насчёт зарядника кстати, www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/

RickHustle
Aleks:

www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/
flymag.ru/product_info.php?cPath=21_22_76_23&produ…
www.markus-rc.com/sl75o.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3490/?man…
В таком примерно виде, тяга в статике чуть больше 3кг. Если летать не в полный газ, то минут 10. Моделька будет весьма шустрая ни в чём не уступая варианту ДВС с мотором OS .46 FX.
В общем если делал бы сейчас, то взял бы именно такой комплект. И зарядник ещё, который 6 полимерок умеет заряжать.

А не тяжеловат такой комплект будет?
Так что лучше поставить AXI 2826/12 Gold или
AXI 4120/14 Gold, AXI 4120/16 Gold?

Первый весит 181г, два других по 320г

Разница в весе 140г - аж почти как 2 LiPo элемента по 4000mAh.
Соответственно возникает определённое сомнение что c мотором AXI 4120 и 3 элементами самолёт будет летать лучше чем c AXI 2826/12 и 5ю.

Если на AXI 4120 поставить 5 элементов то что с весом? Не получится ли это тяжеленный но быстролетающий кирпич? 😃

Здесь утверждается что мотор AXI 2826/12 на 4S1P и винтом 14 x 7 развивает статическую тягу 2971гр.
А на 3S1P - 2438гр с винтом 15 x 8.

Мик
enakidos:

Вместо вот этой сылк www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/ с ценой 11000 лучше вот сдесь rcmag.ru/product_info.php?manufacturers_id=16&prod… по цене 2760р.

Эх, в пилотаже 5 банок 4800 и 20С = 18.5В и 96А итого 1700Вт максимум вес 690г. , а по второй ссылке 4 банки 4000 и 10С = 14.8В и 40А итого 590Вт. максимум вес 360г.
Сам сейчас в поисках больших полимерок с 20С.

RedSun
RickHustle:

А не тяжеловат такой комплект будет?
Так что лучше поставить AXI 2826/12 Gold или
AXI 4120/14 Gold, AXI 4120/16 Gold?

Первый весит 181г, два других по 320г

А это зависит от того, что вы хотите получить. Замученный чуть не дымящийся 2826 или работающий вполсилы 4120 😃)
На изначально электрический самолет такого размера я бы поставил 2826. А на ДВС-полукопию… 4120 мало не будет точно 😃

А что касается статической тяги… Не всегда этот параметр решающий, особенно в не-фанообразных самолетах…

Aleks

Насчёт Ай-Рейтов 4000мАh скажу так, ток более 30А я бы с них снимать не стал - греются очень сильно! И в таком режиме их, пожалуй, надолго не хватит.
Надо что-то 20С искать такой ёмкости. Мысли в сторону Поли-Квестов направлены. Они тоже 20С вроде, и дешевле Кокамов.