Большая электричка
Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.
Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.
А, если не секрет, зачем переделывать?
Получится очень дорого и не очень хорошо, imho
А, если не секрет, зачем переделывать?
Получится очень дорого и не очень хорошо, imho
Нравятся электрички. А насчёт очень дорого - под ДВС будет тоже не намного дешевле.
Алексей Ланцов делал большой электрический самолет и летает его. Можно ему в личку написать. Насчет дороговизны ДВС- при таких размерах электричество уже много дороже выйдет.
Нравятся электрички.
Это хорошо 😃 , вот только ДВС-ную модель с излишним запасом прочности (читай лишним весом) в электро конвертировать имхо легче с нуля заточенную под электро построить. Можно легко в <1кг уложиться вместо двух с половиной, что даст солидную экономию в стоимости по начинке (мотор, регулятор, батареи)
Это хорошо 😃 , вот только ДВС-ную модель с излишним запасом прочности (читай лишним весом) в электро конвертировать имхо легче с нуля заточенную под электро построить. Можно легко в <1кг уложиться вместо двух с половиной, что даст солидную экономию в стоимости по начинке (мотор, регулятор, баттареи)
Самому очень запарно сделать чтобы модель и копийной красивой получилась.
Дано: именно ЭТА модель. Задача - сделать электричку 😃
Давайте по существу без флейма на тему “а может быть ДВС сделать?”
Посмотри на этой страничке. Люди какраз занимаются конверсиями, сопоставь размеры и вес, посмотри какие силовые установки они предлагают: HobbyLobby
Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.
Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.
Только что отвечал на такой же вопрос. Повторюсь, при весе 2500гр вам потребуется:
акки 4Ач полимеры 3-4 штуки+любой безколлекторник способный сьесть порядка 400-500Вт т.е. ток до 40 ампер. Такие моторы (outrunner) есть например у AXI или DUELSKY.
Посмотри на этой страничке. Люди какраз занимаются конверсиями, сопоставь размеры и вес, посмотри какие силовые установки они предлагают: HobbyLobby
Посмотрел. Заметил одну странность - почти везде ставят мотор AXI 4130/16 и к нему 3S1P сборку батарей (например здесь), хотя в спецификации к этому мотору написано “Кол-во элементов в батарее 16 - 24 NiCd-NiMH, 5-8 Li-Poly”. Возникает вопрос, действительно ли такой мотор может летать на такой маленькой сборке на 11.1В и выдавать отличную тягу или я что-то не так понял?
вопрос, действительно ли такой мотор может летать на такой маленькой сборке на 11.1В и выдавать отличную тягу или я что-то не так понял?
Все зависит от размера винта. Но при малом напряжении винт нужно ставить большой и получите слоуфлайер. В статике тяга будет, в дороге нет.
Дано: именно ЭТА модель. Задача - сделать электричку 😃
rcopen.com/forum/f36/topic31155
rcopen.com/forum/f36/topic29041 Кстати в этом топике всё закончилось очень печально: Коллега воткнул 400$ в мёрзлую почву возле берлинского аэродрома…
rcopen.com/forum/f1/topic24912
rcopen.com/forum/f36/topic5686
☕
Планируется переделка такого .40 самолёта под электро.
Что посоветуете на него поставить для того чтобы летал хорошо? Желательно чтобы тяга позволяла лететь вертикально вверх.
Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это 😃
А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие… Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300… Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом…
Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это 😃
А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие… Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300… Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом…
Не пугайте человека, то что вес не маленький это да, но у меня такой-же 2500гр.
мотор в 100-130 уложитесь, рег так-же сильно зависит от мотора чем больше вольт тем дороже, акки за 400 это черезчур, у меня 3s1p 4000ма около 120.
Настоящий мессер не мог лететь вертикально вверх. Некопийно это 😃
А если серьезно - готовьте 150 баксов за мотор, 100-150 за регулятор, 400 за батарею - и будет Вам счастие… Да, и зарядник нужен либо весьма крутой, либо штуки 4 попроще. Еще баксов 250-300… Либо заряжаться будете полдня перед каждым полетом…
А что именно, если рассматривать более детально, поставить?
Пока, суммируя вышесказанное у меня получается, что мотор должен быть AXI 2826/12 Gold (3140 р), Аккомуляторов от 3 до 5 на 4000mAh, (в зависимости как тянуть будет) (~1920-3200р).
Регулятор Pilotage Stamina 75 OPTO Air (3150 р)
Зарядник, пока ещё не понимаю какой нужен а следовательно где его взять. Пока, если подойдёт конфигурация 3S1P думаю обходится имеющимся, по виду GWS.
Там ведь пишут,что 2 батареи по 3 банки!
Там ведь пишут,что 2 батареи по 3 банки!
Можно как-нибудь по информативнее где и что пишут?
Можно как-нибудь по информативнее где и что пишут?
Тут модель почти такая же по габаритам и весу, как ваша:
www.hobby-lobby.com/g2e-monsun.htm
Тут другие конверсивные модели:
www.hobby-lobby.com/glowtoelec.htm
Всё правильно выбрали. Зарядник нужен такой:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/?man…