Большая электричка
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/
flymag.ru/product_info.php?cPath=21_22_76_23&produ…
www.markus-rc.com/sl75o.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3490/?man…
В таком примерно виде, тяга в статике чуть больше 3кг. Если летать не в полный газ, то минут 10. Моделька будет весьма шустрая ни в чём не уступая варианту ДВС с мотором OS .46 FX.
В общем если делал бы сейчас, то взял бы именно такой комплект. И зарядник ещё, который 6 полимерок умеет заряжать.
сам начал недавно летать на таком самолёте, комплектация которого длилась 8! месяцев по причине, чего б купить чтоб всё получилось и всё-таки дороговато электричество весьма ! ДВС вариант для таких размеров и веса значительно дешевле.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDN8&P…
в комплекте:
AXI 4120/14
IRate 4000mAh 10C 4S2P
Markus SL40
APC 13x10
Тяга в статике приерно 2,2кг.
Батарея 4S была задумана исключительно потому, что мой зарядник не умеет больше 4-х полимерок заряжать. Регулятор с малым запасом по току, что в общем то я считаю не хорошо.
Но несмотря на некоторые издержки, могу сказать, что самолёт летает прекрасно, время полёта 15 минут в полный газ, скорости хватает, тяги впрочем тоже, кроме как на затяжных вертикалях. Петли c горизонтального полёта, бочки,- без проблем.
В полном комплекте 3,1 кг. (Полётный вес с ДВС .40 - 2,7кг.) Аккумы очень тяжелые получились 😦
P.S. На регуляторе экономить не стОит, - самолёт по-любому дороже.
И насчёт зарядника кстати, www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/
flymag.ru/product_info.php?cPath=21_22_76_23&produ…
www.markus-rc.com/sl75o.html
www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3490/?man…
В таком примерно виде, тяга в статике чуть больше 3кг. Если летать не в полный газ, то минут 10. Моделька будет весьма шустрая ни в чём не уступая варианту ДВС с мотором OS .46 FX.
В общем если делал бы сейчас, то взял бы именно такой комплект. И зарядник ещё, который 6 полимерок умеет заряжать.
А не тяжеловат такой комплект будет?
Так что лучше поставить AXI 2826/12 Gold или
AXI 4120/14 Gold, AXI 4120/16 Gold?
Первый весит 181г, два других по 320г
Разница в весе 140г - аж почти как 2 LiPo элемента по 4000mAh.
Соответственно возникает определённое сомнение что c мотором AXI 4120 и 3 элементами самолёт будет летать лучше чем c AXI 2826/12 и 5ю.
Если на AXI 4120 поставить 5 элементов то что с весом? Не получится ли это тяжеленный но быстролетающий кирпич? 😃
Здесь утверждается что мотор AXI 2826/12 на 4S1P и винтом 14 x 7 развивает статическую тягу 2971гр.
А на 3S1P - 2438гр с винтом 15 x 8.
Вместо вот этой сылк www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/ с ценой 11000 лучше вот сдесь rcmag.ru/product_info.php?manufacturers_id=16&prod… по цене 2760р.
Вместо вот этой сылк www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0506/ с ценой 11000 лучше вот сдесь rcmag.ru/product_info.php?manufacturers_id=16&prod… по цене 2760р.
Эх, в пилотаже 5 банок 4800 и 20С = 18.5В и 96А итого 1700Вт максимум вес 690г. , а по второй ссылке 4 банки 4000 и 10С = 14.8В и 40А итого 590Вт. максимум вес 360г.
Сам сейчас в поисках больших полимерок с 20С.
А не тяжеловат такой комплект будет?
Так что лучше поставить AXI 2826/12 Gold или
AXI 4120/14 Gold, AXI 4120/16 Gold?Первый весит 181г, два других по 320г
А это зависит от того, что вы хотите получить. Замученный чуть не дымящийся 2826 или работающий вполсилы 4120 😃)
На изначально электрический самолет такого размера я бы поставил 2826. А на ДВС-полукопию… 4120 мало не будет точно 😃
А что касается статической тяги… Не всегда этот параметр решающий, особенно в не-фанообразных самолетах…
Насчёт Ай-Рейтов 4000мАh скажу так, ток более 30А я бы с них снимать не стал - греются очень сильно! И в таком режиме их, пожалуй, надолго не хватит.
Надо что-то 20С искать такой ёмкости. Мысли в сторону Поли-Квестов направлены. Они тоже 20С вроде, и дешевле Кокамов.
Насчёт Ай-Рейтов 4000мАh скажу так, ток более 30А я бы с них снимать не стал - греются очень сильно! И в таком режиме их, пожалуй, надолго не хватит.
Надо что-то 20С искать такой ёмкости. Мысли в сторону Поли-Квестов направлены. Они тоже 20С вроде, и дешевле Кокамов.
Я за кокамы. Просто за разницу в цене я надеюсь купить спокойствие. Надо их просто найти не в пилотаже. Кроме того не обязательно использовать 5 банок. Это даже просто нежелательно из за перегрева внутри такой толстой сборки при таких токах.
Сам планирую использовать две двухбаночные баттареи (всего получится 4S1P). Причём планирую расположить их одну за другой в длинну или рядом, но через воздушный промежуток, для более равномерного охлаждения.
Мда… акки у меня как раз 10С.
Тогда получается единственный выход для увеличесния тяги поднимать напряжение.
Что-то вот в таком варианте:
AXI 4130/20 + 4000mAh 6S1P
Должно дать ~650W при 30A. С винтом 14x10.
Тяжёлое только всё получается… 400г мотор + ~550гр акки.
Вообще AXI 4130/20 и рег. на 75 ампер опто - хороший комплект в любом случае, который пойдёт в будущем и на другие самолёты, причём размерчиком явно побольше, но в данном случае, я считаю, надо ещё смотреть какой размер винта является максимальным чтобы не цеплял за полосу при взлёте и посадке. Например на мой самолёт влезает винт 14", но это впритык, а 13" вполне безопасно,- вот его и использую. Собственно все рассчёты с этого и начинались, чем больше диаметр - тем лучше. Можно конечно и стойки шасси переделать, тогда и 15" будет в самый раз 😃
AXI 4130/20 + 4000mAh 6S1P Должно дать ~650W при 30A. С винтом 14x10.
Если Вы считаете напряжение на ли-по 4,2В на банку, то это весьма оптимистично 😃 , скорее 7банок будут ближе к теме.
А если интересно будет моё мнение, то AXI 4130/20 винт 14х8 и 8 банок ай-рейтов 4000мАh. И тяги около 3 кило в статике при токе до 30А и вполгаза полетать можно довольно долго не испортив банки.
…Если Вы считаете напряжение на ли-по 4,2В на банку, то это весьма оптимистично 😃 , скорее 7банок будут ближе к теме.
Поскольку банок 6, то напряжение U=3,7*6=22.2V
мощность P = I*U = 30A*22.2V=666W, что хорошо соотносится с теми эксперементальными цифрами что предоставляет ModelMotors
Поскольку банок 6, то напряжение U=3,7*6=22.2V
мощность P = I*U = 30A*22.2V=666W, что хорошо соотносится с теми эксперементальными цифрами что предоставляет ModelMotors
Ну, допустим под нагрузкой 30А эти банки просядут до 3,3-3,4V очень быстро и потом уже будут разряжаться более плавно, а это скорее похоже на 3,3*6=19,8V. Мощность соответственно 594Вт. Причём это будет подводимая мощность, а на валу мотора будет меньше.
С другой стороны, летать всё это хозяйство конечно будет.
Лично для себя уже несколько раз считал следующим образом: к мощности которую надо в результате получить добавляю 20% и, скажем так, ни разу не прогадал 😃
…Сам сейчас в поисках больших полимерок с 20С.
Пользую вот такую www.flightpower.co.uk/proddetail.php?prod=4200016 , ток до 99 А пиковый, мотор axi 2820/10 винт 11 на 6, ток под 40 А батарейка чуть теплаю и модель вылетывает 6…7 минут…