Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев

alexmgy

Я топливо (спирт с касторкой и нитрометаном) купил ~ месяцев 9-10 назад и
хранил на болконе. Оно не испортилось? Если может испортиться, то скажите,
как это определить?
И еще - сессию сдам, хочу наконец первый раз с картонычем на ходынку
поехать. Как считаете, можно зимой учиться? Может будут рекомендации?

erno
  1. Не испортилось. Известен случай 😃, как несколько лет в гараже канистра с топливом лежала и после этого прекрасно на нем леталось.
  2. Зимой, наверное, лучше все-таки топливо на синтетике.
  3. Учиться можно как летом, так и зимой, главное - завестись 😃. Очень рекомендую стартер.
Lonely_Heart

На мой взгляд, зимой учиться самое оно - падать мягко 😃
Насчет ходынки: стартовать там сейчас можно либо с рук, либо с лыж 😃 Там снега немерено! Я там был 6 января. Там конечно чистят площадки для автошкол. но на них, как правило, дядьки на тачках катаются 😃

SKR

Зимой летать противно, это мое личное мнение, лучше налетайся на симуляторе, а как тепло станет, по крайней мере выше нуля, тогда и выходи. Руки мерзнут очень быстро, просто мгновенно, удовольствие ниже некуда, как ни хочется летать, а здравый смысл подсказывает, лучше когда тепло. Топливо с касторкой для этих целей тоже не самый лучший вариант. К стати на таком холоде картоныч может сломаться даже при незначительном ударе, один плюс, он жестче станет, по идее дложен лучше летать, но я от холода не заметил.
Честно скажу, когда самолет в воздухе, то очень хочется его побыстрей посадить. Вообще, зимой это больше тусовка, чем полеты, общение и побег от скуки дома.

С уважением!
SKR

klava

Уважаемый, а Вы лыжи вместо колес на шасси самолета
ставить пробовали ? А когда модель на полном газу входит в сугроб
в результате ошибки неопытного пилота и остается абсолютно
целой - а ? Нет, кайф в зимних полетах все-таки есть. И в первую
очередь для новичков - и модель меньше страдает и в результате
попыток заставить нормально работать ДВС на морозе (причем
диапазон перепадов температур зимой больше) чайник быстрее
освоит все азы и с минимальными потерями (обмороженные нос и
уши не в счет 😃 ). Но - лучше, когда рядом есть кто-то опытный. 😃

SKR

Это вкусовые ощущения, обсуждать которые бессмысленно, если выходить на поле, боясь уронить самолет, то лучше сидеть дома, меня возможность упасть в сугроб как-то не очень привлекает, просто есть разные подходы, у одного шило в заду и он толком не научившись бежит на поле, другой сначала подготовится, налетается на симуляторе, а потом спокойно летает без шума и крика. За 40 лет занятий авиамодельным спортом я на всяких орлов насмотрелся, тщательная и вдумчивая подготовка экономит нервы и деньги.
Наколотить самолетов гору особого ума не надо, а новичек на морозе так и не поймет, толи у него мандраж, толи просто от холода зуб на зуб не попадает.

С уважением!
SKR