Вопрос по покраске - какие краски не смываются нитрометаном (топливом для калилок)?

D-pilot

Собственно модель самоллета обтянута пленкой под покраску (Fabric), текстура под ткань. Покупалась на башне.
Самолет требует покраски, двигатель установлен калильный, посему вопрос - подскажите пожалуйста чем покрасить самолет, что бы потом все это не смылось топливом для калилки - а то уже голову сломал, материалов много, все говорят разное…

если подскажете, где продается необходимая краска в москве - буду крайне признателен.

м14

Рисовал опознавательные знаки на крыльях,( конечно, топливо не попадает ручьем но присутствует…), краска обычная ПФ-115 , очень сильно разведеная , с просушкой (сохнет 3-5 часов) ,главное не залить текстуру тряпки. Потом тончайший слой 2 компонентного авто лака. А ткань понравилась,только весу в ней…

D-pilot

спасибо за ответ, но мне, увы, придется красить весь самолет целиком… посему не хотелось бы ошибиться и потом перекрашивать модель.

окрашивать буду однозначно с краскопульта и в несколько слоев, что бы эти слои были максимально тонкими, для сохранения текстуры. в общем - пока для меня вопрос открыт.

уважаемый люди говорили что-то о полиуретановых красках, но где их найти, будет ли нужная палитра, в общем - нужен реально ваш совет…

Palar
D-pilot:

в общем - нужен реально ваш совет…

Я красил ДВС калилки водорастворимой акриловой краской. Никакой реакции на топливо. Если владеете английским технология описана тут -
www.houstonhobbies.com/tips/…/spraying-latex.pdf
Большой выбор качественных лаков и акриловых красок разных цветов в магазинах “Передвижник”. Для белой основы можно использовать обычную полуматовую бытовую краску, лучше фирм “Беккер”, “Тиккурила” или “Дюфа”. Последняя на мой взгляд немного хуже, слегка желтеет от времени, но не критично. Раньше красили алкидными автоэмалями холодной сушки, но была проблема в больших упаковках и подборе цвета.