Строим Seamaster ii

VOX

Хвост у него действительно трясется.

Вот я об этом и говорил…Я нашёл выход из этой ситуации и,помниться,ещё несколько лет назад делал у этой модели профилированный киль и нему на двух болтиках крепился стабилизатор,наборный и обшитый бальзой.Всего по толщине получалось 6мм.Внутри киля стояло две минисервы от Граупнер.Одна на руль высоты,другая на руль направления.Такая конструкция позволяла полностью отказаться от гибких тяг,что всегда “ни есть гуд” и одновременно усиливала данный узел не прибавляя в весе.
А вот на маленькой модели под 2,5см3 такого безобразия не наблюдалось…Хорошо летает на всех режимах и никакой вибрации.Единственное неудобство стабилизатор доставляет при транспортировке.

Fland
tom_007:

Здорово! Как приедите отпишитесь, у нас тут по выходным хорошие полетушки бывают 😉
Какой двигун стоит на вашей и не болтается ли оперение, при полном газу?!
Фотки своего выложу на следующей неделе! Пока фотать особо нечего 😒

Двигатель OS FL-70 4-х тактный. Не потому, что он здесь сильно нужен, просто захотелось побаловаться с 4-х тактником, а другой модели в тот момент не было. Тянет отлично, но вибраций добавляет.
Действительно, реальный кайф от этой модели это взлет и посадка. Ну и проход на низкой высоте над водой. Очень солидно летит, на пилотаж как-то не тянет.
Где же вы в Жуковском собираетесь летать на такой машине? Москварека далеко, Пехорка маловата, да и замерзнет скоро… Если только со снега.

tom_007
Fland:

Действительно, реальный кайф от этой модели это взлет и посадка. Ну и проход на низкой высоте над водой. Очень солидно летит, на пилотаж как-то не тянет.
Где же вы в Жуковском собираетесь летать на такой машине? Москварека далеко, Пехорка маловата, да и замерзнет скоро… Если только со снега.

Классно вы разбираетсь в нашей географии! Наверное бывали здесь не раз 😉 Летать буду с шасси, модель изначально предпалагалась под камеру! А для воды у меня есть поплавки! Вообщем как будтете звоните( пишите) там договоримся, летаем либо на полях, что близ Жучки, либо на пойме что в 20 км от города, но природа супер!

To Micael: Жаль что вы раскрошили своего мастера, будете восстанавливать ил как?!

tom_007

Господа скажите пож. куда лучше сразу установить батарею питания борта, на передок, где люк спецольный или в отсек. Что б с ЦТ все было ОК?!

Fland
tom_007:

Господа скажите пож. куда лучше сразу установить батарею питания борта, на передок, где люк спецольный или в отсек. Что б с ЦТ все было ОК?!

В люк ничего устанавливать не надо, это просто технологический люк. Батарею и приемник ставить в отсек, который сразу за пилоном двигателя, перед сервами. Там же на шпангоуте есть место для установки выключателя. Как сделать выключатель герметичным в этой ветке уже описывалось. Хотя у вас получается наземный вариант, от воды защищаться не надо.

tom_007
Fland:

В люк ничего устанавливать не надо, это просто технологический люк. Батарею и приемник ставить в отсек, который сразу за пилоном двигателя, перед сервами. Там же на шпангоуте есть место для установки выключателя. Как сделать выключатель герметичным в этой ветке уже описывалось. Хотя у вас получается наземный вариант, от воды защищаться не надо.

И на каком расстоянии ЦТ от передней кромки крыла? Должен быть 8-10см!!!

tom_007

Вообщем по вопросу сборки Мастера от ТТ.
Батарею я поместил в передний отсек, если, что потом переставлю…
Серва для управления заслонкой дроселля или газом, по инструкции должна крепится к пилону на двойной скотч 😵 что не внушает доверия насчет прочности этого хозяйства, все таки газ как-никак думал, думал и наконец придумал:

Использовал микро серву снятую с ЕРР самика. А ставить туды стандартную как предложил производитель, нонсенс 😁
Мож кому помогут фотки при строительстве данной модели

tom_007

На данном этапе вот так:

Взял спецольное крепление под выключатель, от Du Bro

Надеюсь на скорейшее завершение постройки, жаль, но время в обрез 😵

SAAB_2000

всем удачных полётов и строительства летающих лодок!
Не подскажете ли вы…как получается водонепроницаемый фюзеляж ?(только бальза оптянутая плёнкой или ещё какие то компоненты типа пластиков и т.п.
Теперь я и сам решил построить такой аппарат,поэтому этот момент надо уяснить…(для себя самого) . заранее благодарен за пояснения!

tom_007
SAAB_2000:

Не подскажете ли вы…как получается водонепроницаемый фюзеляж ?(только бальза оптянутая плёнкой или ещё какие то компоненты типа пластиков и т.п.

Я пока ничем не герметизировал! С воды пока летать не собираюсь… Про стык фюза с крылом описано выше и очень грамотно! А для того что бы загерметизировать ARF самолет, надо ободрать с него пленку и весь фюз промазать лаком или эпокси 😃 А так сможет помочь только водооталкивающий воск!

SAAB_2000

спасибо!сейчас так и думаю о постройке этого чуда!

SAAB_2000

Кстати к вопросу о постройке всяких гидроаппаратов ,я нашёл сайтик ,там и чертежи есть.так что посмотрите!
www.seaplanes.ru/ru/

SAAB_2000

а куда все делись???может симастер то продолжем строить?!