Строим Seamaster ii
Обещаное видео, действительно прикольный самолет. Думал гораздо хуже будет плавать.
rcopen.com/forum/f22/topic28462/23
Всем привет!
Недавно стал обладателем Seamaster от ТТ! Практически собрал его, понравилось прочная конструкция модели особенно, фюза! Единственное что смущает на данный момент крепление стабилизатора в нахлест на киль, а также сам киль клеющейся также в нахлест. И вот теперь меня терзают смутные сомнения если я предположим заложу самик в штопор, на выходе не оторвет ли у меня к чертям всю эту констукцию?! Хотел в начале усилить ее штырями через весь киль к фюзу, но потом передумал возни много а в небо хоцца 😒 да и оставил как есть.
Со временем поставлю канатные растяжечки, для подстраховки, что б стаб выдерживал поперечные нагрузки, на отрыв! Движок 46 родной.
А вообще эту модель взял для установки камеры на борт!
Со временем поставлю канатные растяжечки, для подстраховки, что б стаб выдерживал поперечные нагрузки, на отрыв! Движок 46 родной.
…а вот растяжечки лучше сразу поставить и не канатные,а например из угольной трубочки или подобные.Видел я флаттер на сей конструкции и неоднократно!Иногда и струёй воздуха от винта закручивает стабилизатор…Я не притендую на истину в последней инстанции,это лишь мои скромные наблюдения.
…а вот растяжечки лучше сразу поставить и не канатные,а например из угольной трубочки или подобные.Видел я флаттер на сей конструкции и неоднократно!Иногда и струёй воздуха от винта закручивает стабилизатор…Я не притендую на истину в последней инстанции,это лишь мои скромные наблюдения.
На видео у Майкла вроде как ничего не отвалилось, хотя не спорю это вопрос времени и обстоятельтсв!
Все таки сделаю канатные(проще сделать и достать 😃 ), сопротивление воздуху меньше будет. Сделаю их по схеме V т.е. на фюз одна точка, на стаб две, на передней кромке и на задней. С таким же успехом предохранит от закрутки!
P.S. Кстати как обстоят дела у товарищей Micael&Flund живы ли их симастера?!
P.S. Кстати как обстоят дела у товарищей Micael&Flund живы ли их симастера?!
Мой пока живой, хотя скорее всего потому что летает редко 😃 .
На следующей неделе планирую совершить несколько вылетов, но в штопор вводить не собираюсь. Не для таких нагрузок эта машина. Но ваше предложение учту, стабилизатор доработаю.
Привет жуковчанам, скоро буду в ваших краях!
Мой пока живой, хотя скорее всего потому что летает редко 😃 .
На следующей неделе планирую совершить несколько вылетов, но в штопор вводить не собираюсь. Не для таких нагрузок эта машина. Но ваше предложение учту, стабилизатор доработаю.
Привет жуковчанам, скоро буду в ваших краях!
Здорово! Как приедите отпишитесь, у нас тут по выходным хорошие полетушки бывают 😉
Какой двигун стоит на вашей и не болтается ли оперение, при полном газу?!
Фотки своего выложу на следующей неделе! Пока фотать особо нечего 😒
А у меня произошел краш. При горизонтальном полете самолет вдруг сделал полубочку(да такую резкую, у меня на двойных расходах такой не получалось!!!) и со всей скорости в воду! В хлам все, даже фюзеляж! Но перед этим я за день вылетал почти полную “баклажку”
К слову о заднем стабилизаторе. Хвост у него действительно трясется. Да и создан этот самолет не для пилотажа. На низких скоростях рулиться он неважно. Но за-то как взлетает и приводняется(это и есть его конек)
Хвост у него действительно трясется.
Вот я об этом и говорил…Я нашёл выход из этой ситуации и,помниться,ещё несколько лет назад делал у этой модели профилированный киль и нему на двух болтиках крепился стабилизатор,наборный и обшитый бальзой.Всего по толщине получалось 6мм.Внутри киля стояло две минисервы от Граупнер.Одна на руль высоты,другая на руль направления.Такая конструкция позволяла полностью отказаться от гибких тяг,что всегда “ни есть гуд” и одновременно усиливала данный узел не прибавляя в весе.
А вот на маленькой модели под 2,5см3 такого безобразия не наблюдалось…Хорошо летает на всех режимах и никакой вибрации.Единственное неудобство стабилизатор доставляет при транспортировке.
Здорово! Как приедите отпишитесь, у нас тут по выходным хорошие полетушки бывают 😉
Какой двигун стоит на вашей и не болтается ли оперение, при полном газу?!
Фотки своего выложу на следующей неделе! Пока фотать особо нечего 😒
Двигатель OS FL-70 4-х тактный. Не потому, что он здесь сильно нужен, просто захотелось побаловаться с 4-х тактником, а другой модели в тот момент не было. Тянет отлично, но вибраций добавляет.
Действительно, реальный кайф от этой модели это взлет и посадка. Ну и проход на низкой высоте над водой. Очень солидно летит, на пилотаж как-то не тянет.
Где же вы в Жуковском собираетесь летать на такой машине? Москварека далеко, Пехорка маловата, да и замерзнет скоро… Если только со снега.
Действительно, реальный кайф от этой модели это взлет и посадка. Ну и проход на низкой высоте над водой. Очень солидно летит, на пилотаж как-то не тянет.
Где же вы в Жуковском собираетесь летать на такой машине? Москварека далеко, Пехорка маловата, да и замерзнет скоро… Если только со снега.
Классно вы разбираетсь в нашей географии! Наверное бывали здесь не раз 😉 Летать буду с шасси, модель изначально предпалагалась под камеру! А для воды у меня есть поплавки! Вообщем как будтете звоните( пишите) там договоримся, летаем либо на полях, что близ Жучки, либо на пойме что в 20 км от города, но природа супер!
To Micael: Жаль что вы раскрошили своего мастера, будете восстанавливать ил как?!
Господа скажите пож. куда лучше сразу установить батарею питания борта, на передок, где люк спецольный или в отсек. Что б с ЦТ все было ОК?!
Господа скажите пож. куда лучше сразу установить батарею питания борта, на передок, где люк спецольный или в отсек. Что б с ЦТ все было ОК?!
В люк ничего устанавливать не надо, это просто технологический люк. Батарею и приемник ставить в отсек, который сразу за пилоном двигателя, перед сервами. Там же на шпангоуте есть место для установки выключателя. Как сделать выключатель герметичным в этой ветке уже описывалось. Хотя у вас получается наземный вариант, от воды защищаться не надо.
В люк ничего устанавливать не надо, это просто технологический люк. Батарею и приемник ставить в отсек, который сразу за пилоном двигателя, перед сервами. Там же на шпангоуте есть место для установки выключателя. Как сделать выключатель герметичным в этой ветке уже описывалось. Хотя у вас получается наземный вариант, от воды защищаться не надо.
И на каком расстоянии ЦТ от передней кромки крыла? Должен быть 8-10см!!!
Вообщем по вопросу сборки Мастера от ТТ.
Батарею я поместил в передний отсек, если, что потом переставлю…
Серва для управления заслонкой дроселля или газом, по инструкции должна крепится к пилону на двойной скотч 😵 что не внушает доверия насчет прочности этого хозяйства, все таки газ как-никак думал, думал и наконец придумал:
Использовал микро серву снятую с ЕРР самика. А ставить туды стандартную как предложил производитель, нонсенс 😁
Мож кому помогут фотки при строительстве данной модели
На данном этапе вот так:
Взял спецольное крепление под выключатель, от Du Bro
Надеюсь на скорейшее завершение постройки, жаль, но время в обрез 😵
всем удачных полётов и строительства летающих лодок!
Не подскажете ли вы…как получается водонепроницаемый фюзеляж ?(только бальза оптянутая плёнкой или ещё какие то компоненты типа пластиков и т.п.
Теперь я и сам решил построить такой аппарат,поэтому этот момент надо уяснить…(для себя самого) . заранее благодарен за пояснения!
Не подскажете ли вы…как получается водонепроницаемый фюзеляж ?(только бальза оптянутая плёнкой или ещё какие то компоненты типа пластиков и т.п.
Я пока ничем не герметизировал! С воды пока летать не собираюсь… Про стык фюза с крылом описано выше и очень грамотно! А для того что бы загерметизировать ARF самолет, надо ободрать с него пленку и весь фюз промазать лаком или эпокси 😃 А так сможет помочь только водооталкивающий воск!
спасибо!сейчас так и думаю о постройке этого чуда!
Кстати к вопросу о постройке всяких гидроаппаратов ,я нашёл сайтик ,там и чертежи есть.так что посмотрите!
www.seaplanes.ru/ru/
а куда все делись???может симастер то продолжем строить?!