Управление дросселем ДВС – тяга или трос?

dima2000
Denis_SG:

А если сотрется/сломается/разогнется/застесняется? Хватает ли этой пружины для удержания качалки в нужном положении - она не будет прыгать от тряски? Поделитесь опытом.

На первой бензинке стояла гибкая тяга и сопливая серва - результат заслонку заклинило во время рулежки на земле, самолет резко дернулся и рассек ногу другу.

Так что на газу теперь у меня всегда нормальная мощная серва, жесткая тяга и ни каких болтающихся проводов по близости.
Дааа самое главное - ни каких рулежек рядом с людьми и машинами(это приняли за правило на нашей поляне)!!!

Удачи и не повторяйте чужих ошибок!!!😃

Denis_SG
dima2000:

заслонку заклинило во время рулежки на земле

Т.е. пружинка не смогла закрыть газ? Я тоже думал об этом, но предположил, что в воздухе самолет можно завести на посадку на полном газу и потом вырубить зажигание ) Согласен, минус в пользу троса…

Сергей_Иванов:

Тут все написано как и что…

Вот эту тему и не смог опять найти, хотя месяц назад попадалась на глаза, спасибо. “Тросоводов” там немного…

dima2000
Denis_SG:

Т.е. пружинка не смогла закрыть газ?

У меня была тяга, но гибкая, тросик я не делал никогда, но там еще страшнее все.
Если собираетесь зимой летать, то вообще думать не о чем, бывает инеем покрывается карбик(от погоды зависит) и подклинивает заслонку…

Denis_SG
dima2000:

Если собираетесь зимой летать

Весомый аргумент! Спасибо!

bayker

Вставлю свои пять копеек. Было три бензинки. На первой стояла жесткая тяга и велосипедной спицы ,машинка хайтек с мет. редуктором- на холостых передавалась сильная вибрация на весь самолет. На втором самолете стояла мягкая тяга из тросика . Вибраций ноль. НО в одном из полетов подклинила заслонка по не понятной причине. Сын сел на 50% газа- полоса позволила. Прям на поле тяга была переделана на жесткую. больше мягкую не стал делать. Третья бензинка летает до сих пор и тоже на жесткой тяге. Первые две умерли .Хотя сын и говорил что с мягкой тягой ему как-бы удобнее летать. В общем однозначно у нас стоят только жесткие тяги. Да и летам круглый год . Зимой до -25.😃

7 days later
jamse007

Жесткая тяга! У меня на фане с дле20 серва стояла повер шд с нейлоновым редуктором, отлетал сезон, пока не продал модель! Главное настроить крайние точки на серве очень точно, чтоб перегруза не было, двигатель киллсвичем глушится, если что! Вибрация была кстати не малая, но и серва была выставлена так, чтоб не касалась корпуса, а касалась только через резиночки в креплениях! Пружинку с заслонки снимал всегда!

Denis_SG

В целом тренд ясен: жесткая тяга, точная настройка конечных точек.
А есть какие-то нюансы с качалкой? Пластиковая качалка не раздолбается тягой? Планирую поставить жесткую тягу (D=2mm) через пластиковые шарнирные наконечники. Или алюминиевая качалка лучше?

12 days later
маркин_влад

Доброго всем здоровья. Качалки можно любые, но контакта металл металл не допустимо, может появиться так называемый “блуждающий” ток, что ведет к помехе.

11 days later
dima_4111

Использую боуден с угольным стержнем. Вилка на севре пластмасс , на заслонке металл. Эту схому использую и на тягах РН,РВ и элеронах. В случае краша ломается пластиковая вилка щедя севру.( смотря как уронить, бывает и пластмассовые остаются целые)

DGP
dima_4111:

Использую боуден с угольным стержнем

Как вилки к нему крепите? Поделитесь.

dima_4111

Наконечник с резьбой для боуденов.Угольный стержень вклееваю на цианокрин.