Spitfire ep/25 ДВС/электро 25 , arf

yf23

Поделитесь опытом у кого такая модель есть. Стоит ли покупать.

1 month later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и что купили ?
У меня появился такой . Поставил в него ОС30 FC (4T). Но пока не облётывал. В черте города часто начали падать самолеты от радио помех . Вот пока не нашел места где можно облетать модель .
Модель в целом очень легкая получилась для ДВС самолета. Только нестоит верить надписям на коробке и продавцам - полетный вес заявленый это явление кривого перевода . 550 грамм это вес пустого самолета. В моем варианте без топлива 1250 грамм , полетный плюс 200грамм (бак вложили от души 200 мл ). 30 4Т моторчик не очень мощный , но с винтом 11х5 модель прет очень даже легко вертикально вверх.
Недостатки - пленка имеет плохой клеевой слой. Причем пленка крашена сверху краской и поверхность шероховатая и сильно пачкается грязью. Краска топливом не смывается и потому впринцыпе покрытия лаком не требуется. Руль высоты надо усиливать а точнее вклеивать П- образную скобку соединяющую половинкуи руля , там тонкая сосновая рейка 😦 .
В целом если модель доживет до зимы , то переделаю вообще хвостовое оперение - сделаю наборное и болеее правильное. Сейчас оно тоже наборное , но не профилированное и очень тонкое 5мм.
Капот отформован на полиэфирке и очень хрупкий . В зиму если что сделаю как у 9-ки , так как прорезанные воздухозаборники портят внешний вид . Так же надо продумать выход воздуха после обдувки мотора - дыры прорезать прийдется а вид конечно пострадает. Но не дело перегревать движку гоняясь за весьма относительной копийностью.
Конструкция фюза весьма утоньшеная и ажурная - поэтому самик хрупковат должен быть и потому требует хорошоего опыта пилотирования и вряд ли простит грубых посадок.
Все желательно еще раз проклеить - хоть и лазерная резка но шели и непроклей имеет место быть.
Колеса заменил - иногда удивляет чем комплектуют наборы , они в китае там с паркета что ли взлетают. Колеса диаметром 35мм заменил на самодельные диаметром 80мм. Это и вид придало более реалистичный и для посадки и взлета более полезно.
В целом набор неплох .
Вот как определюсь с полем и полосой так и появится мнение о летных характеристиках. Но если верить симу RF-2 то самик довольно своеобразно держится в воздухе и довольно вредный в плане сваливания. Покрайнее мере в симе на нем всегда чувствуется напряжение в пилотировании.
Бум смотреть что получится в реале.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сегодня облетал. Приехал на поле погонять баггу , народ летает несмотря на порывистый ветер.
Не вытерпел сгонял домой хвать СПИТА и тоже на поле.
С минусов - немного сложное по геометрии крыло не дало изночально заметить крутку левой консоли (угол V , асимитричный профиль , элипсовидная форма). Тримера пришлось задовить примерно градусов на 5 чтоб получить горизонтальный полет. Взлет с свеже скошенной травы неудался и так как пока ездил народ разехался пришлось кидать самик самому себе. Благо тяги с лихвой и самик легкий , то осбых проблемм не возникло . Реакция на рули вполне хорошая даже на взлете при очень низкой скорости . На самике отлетал три полета и каждый раз перекос и порывистый ветер меняющий своё напровление приносил чуток дизкомфорт , но всё прошло без последствий.
В целом впечатления от самолета ----
Отнести его к самику для начинающих нельзя только по одной причине - сильно утоньшенно сделан и не простит очень грубых посадок . У меня они были примерно на 2+ и самолет не пострадал (легкие самики имеют плюс они при незначительных ударах не ломаются так как тяжелые) . Как пилотажный он тоже далек. Но в целом даже в порывистый ветер примерно со скоростью до 5-8м,сек самолет почти не замечал этого явления. Полет на модели очень устойчив , хотя постоянно на разворотах на маленькой скорости возникает мнение что самолет сейчас свалится в штопор , но нет добираеш ручку еще на себя и модель послушно резко доварачивает и спокойно выходит из виража.
Эта модель скорее всего из тех которые можно отнести для души …
Бочки пока идут спиральные - угол V , асимитричный профиль и мой перекос скоре всего тому причина . Но бум летать и пробовать настройки - возможно это только пока модель не облетана.
В целом модель с выбранной мотоустановкой вызвала положительные чувства. 4Т с винтом большого диаметра и малого шага довали постоянную тягу превышающую вес модели , при чем на выходе из петли или какой то эволюции модель при этом не разгонялась и постоянная скорость просто вносила какое то приятное чувство от пилотирования. Как писал держится в воздухе очень устойчиво , хотя незнаю почему именно этот самик что на симе что в реальном полете постоянно застовляет меня держаться в напряжении…
---------------------------------------
Вот так про эту модель…

neviDimka
ЕВГЕНИЙ-ARM:

… Полет на модели очень устойчив , хотя постоянно на разворотах на маленькой скорости возникает мнение что самолет сейчас свалится в штопор , но нет добираеш ручку еще на себя и модель послушно резко доварачивает и спокойно выходит из виража. …
---------------------------------------
Вот так про эту модель…

Не подскажет кто немного теории… Почему самолет на поворотах при низкой скорости сваливается в штопор и какие параметры и настройки самолета на это влияют. И как можно это исправить: и переделкой самолета, и его настройками, и настройкой аппаратуры?